{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» начал проверку из-за попавшей в интернет фотографии клиента с паспортом — такие делают курьеры Статьи редакции

Пользовательница «Пикабу» рассказала, что у курьеров банка есть неформальный чат, в котором они издеваются над снимками клиентов.

Клиент «Альфа-банка» столкнулся с утечкой персональных данных при оформлении кредитной карты: курьер сфотографировал мужчину с паспортом, а потом снимок попал к знакомому клиента, который опубликовал фото в Instagram Stories. Об этом рассказала пользовательница «Пикабу» под псевдонимом TelkaKotova, с такой ситуацией столкнулся её молодой человек Максим.

По словам автора публикации, в чате поддержки банка Максиму сообщили, что фотографии клиентов с паспортами «не могут попасть вообще никуда». Знакомый пары рассказал, что у курьеров «Альфа-банка» есть неформальный чат, где они обмениваются подобными фотографиями.

В разговоре с TJ автор публикации представилась как Анастасия и попросила не упоминать фамилию и город проживания. По её словам, их знакомый работает в другом банке, снимок Максима с паспортом он попросил у коллеги, которая недавно перевелась из «Альфа-банка», но осталась в неформальном чате курьеров.

Он сказал, что к ним в банк пришёл работать новый сотрудник из «Альфа-банка». Там у курьеров есть чат, куда они скидывают фото клиентов «поржать над тупыми ****** [лицами]». Туда и скинула фото моего парня сотрудница банка, которая доставила ему карту. Ну и в общении этих двух молодых людей как-то выяснилось, что наш «приятель» знает человека с фото, попросил переслать.

Анастасия, пользовательница «Пикабу» под ником TelkaKotova

После инцидента Максим обратился с претензией в поддержку банка. Через два дня банк прислал возмещение в размере 1190 рублей, которых «даже на замену паспорта не хватит», рассказала Анастасия во второй публикации на «Пикабу». По её словам, Максиму также позвонила девушка, представившаяся сотрудницей службы безопасности «Альфа-банка»: она оказывала давление и угрожала, пытаясь выяснить личность человека, опубликовавшего снимок.

После этого с парой связался региональный директор «Альфа-банка» и пригласил на встречу 20 февраля, рассказала Анастасия TJ. Проконсультировавшись с юристом, пара согласилась на общение с главой филиала, после этого они примут решение о дальнейших действиях.

Пресс-служба «Альфа-банка» сообщила vc.ru, что начала внутреннюю проверку и взаимодействует с клиентом. Обсуждать детали инцидента представители банка не стали.

0
214 комментариев
Написать комментарий...
Aleksandr Starcev

Сука, какой же это отстойный банк. Столкнулся только прошлой осенью, оформлял кредитку, чуть позже потребительский кредит (хотя позиционировалось как рассрочка)
- каждый раз поключали какаю-ебень на несколько косарей. Страхование жизни и что-то еще, каждый раз ругался и просил отключить - отключали.
- Вторая услуга альфа-какая-то неведомая хуйня. Никто из сотрудников даже не может объяснить что это и зачем, что вообще дает. Какая-то типа защита для телефона, если он разобьется. Чо???
- Постоянно пытаются наебать тебя, как-будто ты на восточном рынке, а за тобой бегает маленькая обезьянка и пиздит у тебя монеты из кошелька, но если ее догнать и поругать возвращает.
- Оформлял кредитку 100 дней, ей можно без процентов погасить другую кредитку (при этом ее надо закрыть). За 15 дней просят им принести с отделение справку о том, что я закрыл другую карту. Я прошу в тиньке такую справку - их там два вида1. ты уже закрыл счет 2. счет в процессе закрытия. Счет закрыавают в тиньке за 30 дней, поэтому справку по первому варианту выдать не могут. Я провоже тренинг для поддержки альфы по видам таких справок, объясняю им, что к каждой карте привязан счет и закрывается он от 30 дней. Они нихуя не вдупляют вообще. Приношу в отделение справку, которая есть. Сотрудник в отделении говорит, что ей эта справка в хуй не упала и она вообще не пониает почему последние дни все приходят с этими справками. Я спрашиваю точно все ок будет? Она говорит да конечно, но если вы так переживаете, то я отсканю. Черезе две недели списывают комиссию ~7к потому что погашение другой кредитки все-таки засчитали как просто перевод без учета условий карты. Звоню, пишу еще неделю. НИкакой копии в отделении найти конечно не могут. Абсолютная бессвазанность, как-будто не одна компания, а набор случайных людей. И что вы думаете? После всей нервотрепки конечно деньги вернули, но это жесть.
- Каждый раз при обращении в чат или при звонке спрашивают почту, купите себе crm
- Сотрудники в чате просят им напомнить завтра еще раз !!! потому что система сейчас не работает. Вы прикалываетесь?
это далеко не все(

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Альфа сильно расширился, поэтому начинаются косяки.
А так собственно не самый плохой банк

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда