Tesla объявила о рекордной выручке за четвёртый квартал и планах выпустить 1,8 млн машин в 2023 году Статьи редакции

Акции автопроизводителя выросли на 5,5% после закрытия торгов.

  • Компания отчиталась за четвёртый квартал и весь 2022 год: квартальная выручка от автомобилей составила $21,3 млрд — на 33% больше год к году, общая выручка — $24,32 млрд (+37%). Аналитики ожидали общую выручку в $24,16 млрд.
  • Чистая прибыль в октябре-декабре выросла почти до $3,7 млрд по сравнению с $2,3 млрд за аналогичный период годом ранее. Аналитики ожидали $3,8 млрд.
Структура выручки Tesla по кварталам с 2018 по 2022 годы / CNBC
  • Tesla заявила, что рассчитывает выпустить 1,8 млн автомобилей в 2023 году по сравнению с 1,4 млн в 2022-м. На звонке с инвесторами и аналитиками Илон Маск объяснил низкие темпы тем, что компания не может контролировать форс-мажоры, которые происходят в мире: если год будет без крупных проблем в цепочках поставок, у компании есть потенциал для выпуска и 2 млн машин.
  • Компания планирует начать производство пикапа Cybertruck в 2023 году, но старт серийного производства запланирован только на 2024-й. До этого автопроизводитель несколько раз переносил даты начала производства.
  • В течение 2022 года акции Tesla упали на 65%, отмечает NYT: в частности, инвесторы опасались, что Маск продаст большую часть своей доли в компании для финансирования сделки с Twitter, и беспокоились о проблемах производителя в Китае. В январе 2023-го акции немного отыграли падение после того, как Tesla снизила цены на электромобили для поддержания спроса.
Далее — от 17:17. Стоимость бумаг Tesla после отчётности и закрытия торгов поднималась до $158,59.
0
229 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lyalyushko

Запас хода по-прежнему не супер. Плюс совершенно непонятно что будет с этими батарейками через 5-7 лет (да, я в курсе про синтетические тесты), то есть непонятно будет ли спрос на бу машины.
Плюс это совсем несемейный автомобиль, больше 4 человек не посадишь, груз тоже особо не перевезешь.
Ну и необходимость стоять 30-60 минут на заправке так себе идея...

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Уже достаточно много электрокаров с пробегом 500.000км+ и особо проблем нет. Model S с 2012 года выпускают, по этому синтетические тесты не нужны. Для груза Model X есть или Model Y например или вам семейная машина на 20 человек нужна? Ну и насчет зарядки тоже особо не проблема. 400 километров проехал и сделал перерыв на 30 минут для зарядки. Все равно после 4-5 часов езды нужен перерыв или вы по 10 часов без пауз проезжаете?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lyalyushko

Я написал свои сомнения когда я рассматриваю Теслу как потенциальную покупку, про плюсы я прекрасно знаю.
Да, мне нравится иметь возможность погрузить в машину все что мне нужно и поехать в путешествие, мне нравится заехать в Икею за новым шкафом для ребенка, а не ждать доставки. И мой опыт подсказывает что достаточно много людей любит тоже самое.

По поводу 400 км - это пока в очень хороших условиях, ориентируйтесь на 300-350. К тому же, вы не будете ехать до нуля, будете искать зарядку раньше. И еще на перекаченных колесах, соответственно подвеска очень жесткая.
Я знаю что можно легко спланировать маршрут, но мне не нравится ждать идея ждать 30 минут на заправке.

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда