Tesla объявила о рекордной выручке за четвёртый квартал и планах выпустить 1,8 млн машин в 2023 году Статьи редакции

Акции автопроизводителя выросли на 5,5% после закрытия торгов.

  • Компания отчиталась за четвёртый квартал и весь 2022 год: квартальная выручка от автомобилей составила $21,3 млрд — на 33% больше год к году, общая выручка — $24,32 млрд (+37%). Аналитики ожидали общую выручку в $24,16 млрд.
  • Чистая прибыль в октябре-декабре выросла почти до $3,7 млрд по сравнению с $2,3 млрд за аналогичный период годом ранее. Аналитики ожидали $3,8 млрд.
Структура выручки Tesla по кварталам с 2018 по 2022 годы / CNBC
  • Tesla заявила, что рассчитывает выпустить 1,8 млн автомобилей в 2023 году по сравнению с 1,4 млн в 2022-м. На звонке с инвесторами и аналитиками Илон Маск объяснил низкие темпы тем, что компания не может контролировать форс-мажоры, которые происходят в мире: если год будет без крупных проблем в цепочках поставок, у компании есть потенциал для выпуска и 2 млн машин.
  • Компания планирует начать производство пикапа Cybertruck в 2023 году, но старт серийного производства запланирован только на 2024-й. До этого автопроизводитель несколько раз переносил даты начала производства.
  • В течение 2022 года акции Tesla упали на 65%, отмечает NYT: в частности, инвесторы опасались, что Маск продаст большую часть своей доли в компании для финансирования сделки с Twitter, и беспокоились о проблемах производителя в Китае. В январе 2023-го акции немного отыграли падение после того, как Tesla снизила цены на электромобили для поддержания спроса.
Далее — от 17:17. Стоимость бумаг Tesla после отчётности и закрытия торгов поднималась до $158,59.
0
229 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lyalyushko

Запас хода по-прежнему не супер. Плюс совершенно непонятно что будет с этими батарейками через 5-7 лет (да, я в курсе про синтетические тесты), то есть непонятно будет ли спрос на бу машины.
Плюс это совсем несемейный автомобиль, больше 4 человек не посадишь, груз тоже особо не перевезешь.
Ну и необходимость стоять 30-60 минут на заправке так себе идея...

Ответить
Развернуть ветку
quaitiz

а теперь представьте себе что вы житель франции со средним европейским достатком.
Что будет с батарейкой через 5-7 лет вас не волнует, т.к. вы вернёте машину в трейдин раньше и купите новую.
Есть модел Х семиместная, если вам это прям надо.
Вся франция 800км, на одном заряде конечно не проедешь, но часто ли вам надо всю страну проезжать без остановок? подавляющее большинство людей используют автомобиль для поездок внутри города, работа, магазин, дом, садик, школа, ста километров не набирается. За ночь у вас снова полная батарея.
Вы смотрите на теслу глазами россиянина, когда до ближайшего крупного города тысяча километров по трассе где один лес и снег, нет зарядок и никакого гарантийного обслуживания. Тесла делается не для нас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
quaitiz

да в том то и дело. а мы всё ещё ругаем теслу за то, что на ней нельзя доехать из красноярска в иркутск

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

Ну да, у России свой особенный путь. Только спустя в лучшем случае 5-15 лет по абсолютно всем направлениям она правда приходит в те же точки, куда весь Запад пришел уже давно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

Да нет, не развит. Общественные автобусы и поезда грязные, без кондиционеров, зимой в них холодно, а летом жарко. В общественном транспорте поставили оплату картами, но сих пор ходят кондукторы и расталкивают всех, вместо того, чтобы убрать этот лишний функционал. На пригородных станциях люди не могут соориентироваться когда конкретно приходит поезд, тк нет инфраструктуры и бегают между станцией и платформой через пути как идиоты. Это все СПб. Страшно представить как в других городах. Вы ездили в поездах в Европе? США? Японии? И не так как турист на недельку один разок, а постоянно как житель, чтобы оценить комфорт и удобство. Что-то мне подсказывает что такого опыта у вас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
boomzilla

Это не правда, далеко не лучшее, лучшее в Швейцарии и Японии. Для сравнения, в США протяженность ЖД путей в 4 раза больше чем в России, при этом площадь страны меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

По Швейцарии могу сказать, объехал все Женевское озеро на поездах. Специально не стал брать там машину, чтобы быть на расслабоне. Да, удобно, практично, виды их окна красивые. Но только в 1 классе. Сначала сунулся во 2й, там люди друг у друга на головах сидят и стоят. Разница 8 против 18 евро примерно за средний маршрут. Мне без разницы было, я дальше только в 1 классе ездил. Простым людям каждый день, понятно, сильная разница. Там не у каждого мерседес в гараже. И постоянно ходят контролеры, гоняют всех из 1 класса, у кого не туда билеты куплены.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Вместо евро франки, но смысл тот же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
boomzilla

Демагогия чистой воды. Качество и скорость поездов Франции, Швейцарии и Японии несравнимо выше Российских. По каким параметрам одно из лучших?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bastard
У меня тут под боком МЦД с вайфаем и кондиционером, местами для велосипедов и комфортными сиденьями

А теперь велкам в электричку, например с Мытищ до Москвы. Утра эдак в 7-8. Без преувеличения говорю, люди себя буквально заталкивают (порой больше минуты занимает, чтобы себя протолкнуть).

Один раз отключился на несколько секунд, из-за недостатка воздуха. Забавно, что никто не заметил - я даже падать не начал, т.к. со всех сторон ты прижат другими людьми. Я, без сознания, ни на сантиметр не сдвинулся.

Вечером обратно в подмосковье - чуть чуть лучше, стоять всё равно придётся в тамбуре, но хотя бы немного места есть.

Так что помалкивал бы ты, коль дальше своего МЦД не выбирался

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bastard
Я в Мытищи периодически гоняю к товарищу. Иногда на электричке.

Где нибудь в другом месте расскажешь. Я 2 года так гонял, понимаю, о чём говорю.

В 2025 вроде МЦД по плану у вас будет.

У тебя точно товарищ в Мытищах живёт?)))) Метро в Мытищах уже лет 10 назад обещали закончить, потом несколько раз переносили дату)) Можешь в интернете все эти обещания и планы прогуглить.

Так и не начали, к слову

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Я вас расстрою, первые упоминания о метро в Мытищах были, тадам, в генплане Москвы 1972 года
https://nashemetro.ru/img/proj/hmm-1972-gp1.gif

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Это я про обещания метро в Мытищах, этим обещаниям больше 50 лет уже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Причин никто не видит. Но я когда начал жить в Мытищах, в 2017м году, уже несколько раз строительство перенесли :) В 2020 уже никто и не верил, что оно будет...

Сейчас вот даты стоят 2025-2027 на МЦД, здорово!))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Вот как пример из того что нашёл, но это не то (даже по времени суток видно, что это не утро и не вечер).

В 7-8 часов утра в будни, со станции Мытищи - людей ещё больше. Каждый, мать его, божий рабочий день.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Лол! На существующих железнодорожных линиях установить таблички МЦД это теперь строить? Пишите ещё, особенно как космические поезда борозды просторы мытищь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

А кто мешал запустить комфортные поезда по расписанию без табличек и пиара? Переходы это вот эти пятиэтажные лестницы по которым сначала надо подняться а потом спуститься? И станции пересадки между которыми надо сделать лёгкую пробежку среди толпы таких же спортсменов? Ну и главный вопрос почему всё это запускалось на самых ненагруженных ветках московского узла, но не запустили на самой нагруженой его части да и в Европе вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

МЦД в Мытищах нет...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

И? Мы про текущую ситуацию обсуждаем, или когда-то там? Метро уже лет 10 назад обещали - его так и нет.

Сейчас опять обещают. Может и будет. А может и нет. В любом случае, кажется речь шла ПРО ТО, ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС. А сейчас - лютый кал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

Здорово конечно, что теперь у нас не насрано, это определённо топ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Небольшие переходы по 10 минут под дождём по снежной каше. Очень удобно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Как там в Париже из пригородов ездить? Так же удобно?

Помнится, жил я в Конфлане (это тот самый пригород Парижа) в далеких нынче 2010-х (когда МЦД толком и не было). Так вот, есть там такая транспортная система, как RER, с которой, как я подозреваю, все эти МЦД и слизали. И вот им было добираться очень удобно, быстро и дешево

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Zelenskiy

В Швейцарии тоже разные. Я помню скорый поезд из Италии через Комо в Швейцарию. Поезд не лучше и не хуже чем в России на 3 из 5 как наши, которые ездят по России. А вот когда обратно ехал, то это поезд был в ужасном состоянии, все старое, внутри все затертое до дыр. Состояние вагонов было гораздо хуже чем в России, поезд исписан граффити, словно его разрисовали гопники (я такого в России не видел).
Но конечно надо смотреть в целом. Так как взять Беларусь, там в целом поезда убитые но есть электрички которые просто на высоте, особенно билеты в бизнес классе, и они идеальные и удобные. Поэтому кто то скажет что в Беларусь ЖД ужасное, а кто то скажет что высший класс. Правы будут оба. Безусловно есть разные маршруты и разные поезда. Если брать поезда в метро, то в Японии конечно они лучше, чем в России. А если брать в той же Италии, то в Италии гораздо хуже.
А про Швейцарию - у нее очень разнообразная ЖД, от убогих поездов с вагонами до первоклассных. Но тоже самое есть и в России (те же аэроэкпресс, Сапсан Мск-Питер). Но процент старых и устаревших состав у нас конечно гораздо больше, чем в Швейцарии. В этом плане в Швейцарии безусловно лучше в плане ЖД.

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

Беларуские электрички они, сюрприз, очень даже швейцарские Stadler

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Да нет, не развит. Общественные автобусы и поезда грязные, без кондиционеров, зимой в них холодно, а летом жарко. В общественном транспорте поставили оплату картами, но сих пор ходят кондукторы и расталкивают всех как в средневековье, вместо того, чтобы убрать этот лишний функционал.

Вы очевидно долго не были в России. Городок население 18000 - оплата картой уже года 3, больше может даже, контролеров не видел совсем (в Москве изредка проверяют ходят безбилетников ищут, да), чистые, в них не холодно и не жарко никогда, даже в маршрутках чисто и никогда не холодно/не жарко зимой/летом. Езжу каждый день в автобусе/маршрутке если что. В Москве тоже все отлично, но ладно, не будем приводить Москву в пример.

На пригородных станциях люди не могут соориентироваться когда конкретно приходит поезд, тк нет инфраструктуры и бегают между станцией и платформой через пути как идиоты. Это все СПб.

Не знаю как в СПБ, но в Подмосковье уже давно стоят знаки в какую сторону куда едет поезд + почти уже на каждой платформе электронные табло стоят с информацией о приближающихся электропоездах в том числе с информацией о том какие остановки пропускает, а какие нет (так и дальнего следования если там останавливаются). А на более крупных станциях еще лучше обстановка и переход наземный или подземный, но это логично если станция крупная.

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

Я сейчас в России, и для меня общественный транспорт - это боль. Все постоянно пихают друг друга, задевают пакетами и сумками, не снимают рюкзаки, не соблюдают личное пространство, дикая вонь сигаретами и алкоголем, кондиционеров нет, выйти спокойно нельзя, сносит стадо баранов. Ощущаю себя ежедневно как в Средневековье.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Я сейчас в России, и для меня общественный транспорт - это боль. Все постоянно пихают друг друга, задевают пакетами и сумками, не снимают рюкзаки, не соблюдают личное пространство, дикая вонь сигаретами и алкоголем, кондиционеров нет, выйти спокойно нельзя, все как стадо баранов вваливаются, все бояться не успеть зайти.

Ну это проблема людей же, а не государства... Вопрос воспитания, а не в том что не созданы условия. То что вы описали - у нас тоже есть, но у нас везде есть кондиционеры в автобусах. Мерседесы в основном автобусы, правда последнее время чаще другие стали ходить, но не менее комфортные. В маршрутках нет проблем с температурой тоже никогда (честно не скажу есть кондей там или нет, не знаю)

Удивительные вещи, но не встречала такого в загнивающем западе. Скорее здесь ощущаю себя ежедневно как в Средневековье.

Видимо вам не повезло с районом. У нас большие комфортные автобусы по городу ходят хотя население 18000 всего (80км от Москвы). А остальное это вопрос воспитания человека, а не возможностей. То что все люди засирают государство тут совсем не причем. К примеру у нас электрички комфорт+ хорошие запустили, а туалеты засраны иногда - возможность дали, но то что люди извините свиньи на это никак не повлияет государство)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Не везде такое есть. К примеру больше 1000 км от Москвы - даже в городе миллионнике, проезд в общественном транспорте это отдельный вид мазохизма.

Ответить
Развернуть ветку
Yola

80 км от МСК? ха, 750 км от Москвы население чуть меньше 300к. В маршрутках очень часто водила не принимает карту(из-за этого споры ругань) 70% транспорта грязные убитые вонючие. средний возраст троллейбуса 25+ лет, автобусов среди ОТ нет как вида.
Как писали выше, летом едешь пот льется рекой.

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

Район - центр СПб, поэтому дело не в воспитании и районе, а в том, что половину своего времени я живу не в России и мне есть с чем сравнивать в отличие от других людей.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Район - центр СПб, поэтому дело не в воспитании и районе, а в том, что половину своего времени я живу не в России и мне есть с чем сравнивать в отличие от других людей.

Я вот живу в Подмосковье и в Москве каждый день, таких проблем о которых пишете вы не наблюдаю. Ну люди действительно толкаются пихаются, но в плане комфорта самого транспорта претензии вообще нет, все условия созданы, кондеи везде есть, на станциях видно куда что идет итп.

Здесь проблема в воспитании именно, что не знают что рюкзаки надо снимать и что не надо вваливаться будто это последний транспорт в жизни снося всех со своего пути. Я прекрасно знаю как там и проблем таких там нет потому что люди по другому там воспитаны. Чтобы что-то исправить надо начинать с себя - вести прилично в транспорте, не убивать друг друга за место, не влетать будто это последний поезд метро сбив всех с пути, снимать рюзказ итп. Какие бы комфортные поезда автобусы не были - если человека не изменить, то никакой транспорт не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

Это очень по-русски обвинять во всем простой народ. Путин любит так делать. Мол начни с себя. Вопрос почему с себя? А для чего государство? Однако люди везде одинаковы. И не потому что срут где-то больше, а где-то меньше. А в том, что в других государствах не принято обвинять народ в простых проблемах, а создавать такие условия, чтобы и туалет был чистый, и кондуктор вежливый, и чтобы каждый человек мог ощутить свою собственную ценность и в своих глазах, и в социуме, и как следствие уважать других.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Это очень по-русски обвинять во всем простой народ. Путин любит так делать. Мол начни с себя. Вопрос почему с себя? А для чего государство? Однако люди везде одинаковы. И не потому что срут где-то больше, а где-то меньше. А в том, что в других государствах не принято обвинять народ в простых проблемах, а создавать такие условия, чтобы и туалет был чистый, и кондуктор вежливый, и чтобы каждый человек мог ощутить свою собственную ценность и в своих глазах, и в социуме, и как следствие уважать других.

МЦД, МЦК - поезда чистые, туалеты чистые, есть кондиционеры, вообще не заметите с западом разницу если проедетесь, народу же не мешает не гадить там. В метро на почти всех ветках современные поезда ходят с кондиционерами.

Ладно, вот сделали для людей запустили электрички комфорт+ где нормальные туалеты а не дырки, кондиционеры, удобные места, но это ЛЮДИ виноваты что срут все равно мимо извините за выражение и кидают окурки где попало. Государство как вы скажете в лице РЖД предоставило возможность комфортного передвижения на новых электричках (ок, пока не на всех направлениях), а то что человек не воспользовался ими - тут уже извините люди сами виноваты, УСЛОВИЯ ТО ДАЛИ, разве нет? Это типичная позиция валить все на государство хотя людям что не сделай хорошего все равно не оценят и будут кричать какой чиновник (президент, губернатор, министр, не важно) плохой.

ps я не спорю что там где условия жуткие то и человек "не видит причины соблюдать порядок", но часто даже когда сделают что то удобное и хорошее - все равно испортят и сделают это ЛЮДИ. Построят современную хорошую детскую площадку с мусорными баками и пр., но все равно засрут мусором, бычками и банками алкоголя. Поэтому несмотря на то что частично именно государство ответственно за происходящее, но и народ не менее виноват в происходящем.

pss в тех же Штатах людям дали комфортные условия, так почему же массовые шутинги устраивают постоянно, буллинг в школах (хотя там строго пытаются с ним бороться) итп? Потому что ЛЮДИ такие попадаются.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Может это постсоветская действительность? За происходящее так-то простых россиян тоже обвиняли.

Ответить
Развернуть ветку
Bastard
У нас большие комфортные автобусы по городу ходят хотя население 18000 всего (80км от Москвы).

У нас тоже ходят, но по редким направлениям. Всё ещё популярны газельки, в которых нереально неудобно стоять, если ты ростом выше 170. А в них придётся стоять, если ты не рядом с конечкой. Или если не совсем под вечер едешь.

Большие автобусы тоже есть, но они мягко говоря - не очень. В них холодно зимой, жарко летом. И многие довольно старые. Есть конечно и новые, тут как повезёт.

Ах да, про город: миллионник. Но в 1300+ км от Москвы по дороге

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

У меня и в Берлине так же лол.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

В Германии из Франкфурат в Висбаден ходит региональная электричка, по виду и внутреннему наполнению ничего не лучше наших старых. В Англии поезда местного назначения типа Лондон-Виндзор и чуть дальше покомфортнее, но большинство жутко старые, обветшалые внутри, сиденья из ткани такого вида, что неприятно садиться. Так что сказок тоже не стоит рассказывать, не все там великолепно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lyalyushko

Откуда вы знаете какими глазами я смотрю на Теслу :)
Массово продаются и производятся 3 и Y. Они не совсем подходят для поездок впятером, я писал только об этом.
Касательно моих поездок я могу сказать, что 300 км в день это вообще не расстояние и для меня дополнительное обременение думать о зарядке через 3 часа дороги.

Ответить
Развернуть ветку
quaitiz

потому что 3 и Y это массовые автомобили, а любой массовый автомобиль рассчитан на 4х человек) будто в тойоту короллу или хонду цивик вы семерых можете посадить.
если вы проезжаете 300км в день, очевидно что тесла это не ваш автомобиль, он сделан был не для вас и вам он не подходит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Разве непонятно что человеку непонятно потому что он не хочет понимать? У меня тут в округе Тесла на Тесле сидит, и то когда кто то на районном чате задал вопрос про покупку Теслы отовсюду такие невежественные но уверенные ответы посыпались что прямо обидно за человечество стало.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Уже достаточно много электрокаров с пробегом 500.000км+ и особо проблем нет. Model S с 2012 года выпускают, по этому синтетические тесты не нужны. Для груза Model X есть или Model Y например или вам семейная машина на 20 человек нужна? Ну и насчет зарядки тоже особо не проблема. 400 километров проехал и сделал перерыв на 30 минут для зарядки. Все равно после 4-5 часов езды нужен перерыв или вы по 10 часов без пауз проезжаете?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lyalyushko

Я написал свои сомнения когда я рассматриваю Теслу как потенциальную покупку, про плюсы я прекрасно знаю.
Да, мне нравится иметь возможность погрузить в машину все что мне нужно и поехать в путешествие, мне нравится заехать в Икею за новым шкафом для ребенка, а не ждать доставки. И мой опыт подсказывает что достаточно много людей любит тоже самое.

По поводу 400 км - это пока в очень хороших условиях, ориентируйтесь на 300-350. К тому же, вы не будете ехать до нуля, будете искать зарядку раньше. И еще на перекаченных колесах, соответственно подвеска очень жесткая.
Я знаю что можно легко спланировать маршрут, но мне не нравится ждать идея ждать 30 минут на заправке.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Тебе тесла не подходит - имеешь полное право, дело вкуса, выбор есть. Набор заблуждений которыми ты обосновываешь свой выбор для других людей (кстати зачем?) - вот это всех раздражает.

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда