Tesla объявила о рекордной выручке за четвёртый квартал и планах выпустить 1,8 млн машин в 2023 году Статьи редакции

Акции автопроизводителя выросли на 5,5% после закрытия торгов.

  • Компания отчиталась за четвёртый квартал и весь 2022 год: квартальная выручка от автомобилей составила $21,3 млрд — на 33% больше год к году, общая выручка — $24,32 млрд (+37%). Аналитики ожидали общую выручку в $24,16 млрд.
  • Чистая прибыль в октябре-декабре выросла почти до $3,7 млрд по сравнению с $2,3 млрд за аналогичный период годом ранее. Аналитики ожидали $3,8 млрд.
Структура выручки Tesla по кварталам с 2018 по 2022 годы / CNBC
  • Tesla заявила, что рассчитывает выпустить 1,8 млн автомобилей в 2023 году по сравнению с 1,4 млн в 2022-м. На звонке с инвесторами и аналитиками Илон Маск объяснил низкие темпы тем, что компания не может контролировать форс-мажоры, которые происходят в мире: если год будет без крупных проблем в цепочках поставок, у компании есть потенциал для выпуска и 2 млн машин.
  • Компания планирует начать производство пикапа Cybertruck в 2023 году, но старт серийного производства запланирован только на 2024-й. До этого автопроизводитель несколько раз переносил даты начала производства.
  • В течение 2022 года акции Tesla упали на 65%, отмечает NYT: в частности, инвесторы опасались, что Маск продаст большую часть своей доли в компании для финансирования сделки с Twitter, и беспокоились о проблемах производителя в Китае. В январе 2023-го акции немного отыграли падение после того, как Tesla снизила цены на электромобили для поддержания спроса.
Далее — от 17:17. Стоимость бумаг Tesla после отчётности и закрытия торгов поднималась до $158,59.
0
229 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lyalyushko

Запас хода по-прежнему не супер. Плюс совершенно непонятно что будет с этими батарейками через 5-7 лет (да, я в курсе про синтетические тесты), то есть непонятно будет ли спрос на бу машины.
Плюс это совсем несемейный автомобиль, больше 4 человек не посадишь, груз тоже особо не перевезешь.
Ну и необходимость стоять 30-60 минут на заправке так себе идея...

Ответить
Развернуть ветку
quaitiz

а теперь представьте себе что вы житель франции со средним европейским достатком.
Что будет с батарейкой через 5-7 лет вас не волнует, т.к. вы вернёте машину в трейдин раньше и купите новую.
Есть модел Х семиместная, если вам это прям надо.
Вся франция 800км, на одном заряде конечно не проедешь, но часто ли вам надо всю страну проезжать без остановок? подавляющее большинство людей используют автомобиль для поездок внутри города, работа, магазин, дом, садик, школа, ста километров не набирается. За ночь у вас снова полная батарея.
Вы смотрите на теслу глазами россиянина, когда до ближайшего крупного города тысяча километров по трассе где один лес и снег, нет зарядок и никакого гарантийного обслуживания. Тесла делается не для нас.

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

Ну да, у России свой особенный путь. Только спустя в лучшем случае 5-15 лет по абсолютно всем направлениям она правда приходит в те же точки, куда весь Запад пришел уже давно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

Да нет, не развит. Общественные автобусы и поезда грязные, без кондиционеров, зимой в них холодно, а летом жарко. В общественном транспорте поставили оплату картами, но сих пор ходят кондукторы и расталкивают всех, вместо того, чтобы убрать этот лишний функционал. На пригородных станциях люди не могут соориентироваться когда конкретно приходит поезд, тк нет инфраструктуры и бегают между станцией и платформой через пути как идиоты. Это все СПб. Страшно представить как в других городах. Вы ездили в поездах в Европе? США? Японии? И не так как турист на недельку один разок, а постоянно как житель, чтобы оценить комфорт и удобство. Что-то мне подсказывает что такого опыта у вас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
boomzilla

Это не правда, далеко не лучшее, лучшее в Швейцарии и Японии. Для сравнения, в США протяженность ЖД путей в 4 раза больше чем в России, при этом площадь страны меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
boomzilla

Демагогия чистой воды. Качество и скорость поездов Франции, Швейцарии и Японии несравнимо выше Российских. По каким параметрам одно из лучших?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда