Tesla объявила о рекордной выручке за четвёртый квартал и планах выпустить 1,8 млн машин в 2023 году Статьи редакции

Акции автопроизводителя выросли на 5,5% после закрытия торгов.

  • Компания отчиталась за четвёртый квартал и весь 2022 год: квартальная выручка от автомобилей составила $21,3 млрд — на 33% больше год к году, общая выручка — $24,32 млрд (+37%). Аналитики ожидали общую выручку в $24,16 млрд.
  • Чистая прибыль в октябре-декабре выросла почти до $3,7 млрд по сравнению с $2,3 млрд за аналогичный период годом ранее. Аналитики ожидали $3,8 млрд.
Структура выручки Tesla по кварталам с 2018 по 2022 годы / CNBC
  • Tesla заявила, что рассчитывает выпустить 1,8 млн автомобилей в 2023 году по сравнению с 1,4 млн в 2022-м. На звонке с инвесторами и аналитиками Илон Маск объяснил низкие темпы тем, что компания не может контролировать форс-мажоры, которые происходят в мире: если год будет без крупных проблем в цепочках поставок, у компании есть потенциал для выпуска и 2 млн машин.
  • Компания планирует начать производство пикапа Cybertruck в 2023 году, но старт серийного производства запланирован только на 2024-й. До этого автопроизводитель несколько раз переносил даты начала производства.
  • В течение 2022 года акции Tesla упали на 65%, отмечает NYT: в частности, инвесторы опасались, что Маск продаст большую часть своей доли в компании для финансирования сделки с Twitter, и беспокоились о проблемах производителя в Китае. В январе 2023-го акции немного отыграли падение после того, как Tesla снизила цены на электромобили для поддержания спроса.
Далее — от 17:17. Стоимость бумаг Tesla после отчётности и закрытия торгов поднималась до $158,59.
0
229 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lyalyushko

Запас хода по-прежнему не супер. Плюс совершенно непонятно что будет с этими батарейками через 5-7 лет (да, я в курсе про синтетические тесты), то есть непонятно будет ли спрос на бу машины.
Плюс это совсем несемейный автомобиль, больше 4 человек не посадишь, груз тоже особо не перевезешь.
Ну и необходимость стоять 30-60 минут на заправке так себе идея...

Ответить
Развернуть ветку
quaitiz

а теперь представьте себе что вы житель франции со средним европейским достатком.
Что будет с батарейкой через 5-7 лет вас не волнует, т.к. вы вернёте машину в трейдин раньше и купите новую.
Есть модел Х семиместная, если вам это прям надо.
Вся франция 800км, на одном заряде конечно не проедешь, но часто ли вам надо всю страну проезжать без остановок? подавляющее большинство людей используют автомобиль для поездок внутри города, работа, магазин, дом, садик, школа, ста километров не набирается. За ночь у вас снова полная батарея.
Вы смотрите на теслу глазами россиянина, когда до ближайшего крупного города тысяча километров по трассе где один лес и снег, нет зарядок и никакого гарантийного обслуживания. Тесла делается не для нас.

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

Ну да, у России свой особенный путь. Только спустя в лучшем случае 5-15 лет по абсолютно всем направлениям она правда приходит в те же точки, куда весь Запад пришел уже давно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

Да нет, не развит. Общественные автобусы и поезда грязные, без кондиционеров, зимой в них холодно, а летом жарко. В общественном транспорте поставили оплату картами, но сих пор ходят кондукторы и расталкивают всех, вместо того, чтобы убрать этот лишний функционал. На пригородных станциях люди не могут соориентироваться когда конкретно приходит поезд, тк нет инфраструктуры и бегают между станцией и платформой через пути как идиоты. Это все СПб. Страшно представить как в других городах. Вы ездили в поездах в Европе? США? Японии? И не так как турист на недельку один разок, а постоянно как житель, чтобы оценить комфорт и удобство. Что-то мне подсказывает что такого опыта у вас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Да нет, не развит. Общественные автобусы и поезда грязные, без кондиционеров, зимой в них холодно, а летом жарко. В общественном транспорте поставили оплату картами, но сих пор ходят кондукторы и расталкивают всех как в средневековье, вместо того, чтобы убрать этот лишний функционал.

Вы очевидно долго не были в России. Городок население 18000 - оплата картой уже года 3, больше может даже, контролеров не видел совсем (в Москве изредка проверяют ходят безбилетников ищут, да), чистые, в них не холодно и не жарко никогда, даже в маршрутках чисто и никогда не холодно/не жарко зимой/летом. Езжу каждый день в автобусе/маршрутке если что. В Москве тоже все отлично, но ладно, не будем приводить Москву в пример.

На пригородных станциях люди не могут соориентироваться когда конкретно приходит поезд, тк нет инфраструктуры и бегают между станцией и платформой через пути как идиоты. Это все СПб.

Не знаю как в СПБ, но в Подмосковье уже давно стоят знаки в какую сторону куда едет поезд + почти уже на каждой платформе электронные табло стоят с информацией о приближающихся электропоездах в том числе с информацией о том какие остановки пропускает, а какие нет (так и дальнего следования если там останавливаются). А на более крупных станциях еще лучше обстановка и переход наземный или подземный, но это логично если станция крупная.

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

Я сейчас в России, и для меня общественный транспорт - это боль. Все постоянно пихают друг друга, задевают пакетами и сумками, не снимают рюкзаки, не соблюдают личное пространство, дикая вонь сигаретами и алкоголем, кондиционеров нет, выйти спокойно нельзя, сносит стадо баранов. Ощущаю себя ежедневно как в Средневековье.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Я сейчас в России, и для меня общественный транспорт - это боль. Все постоянно пихают друг друга, задевают пакетами и сумками, не снимают рюкзаки, не соблюдают личное пространство, дикая вонь сигаретами и алкоголем, кондиционеров нет, выйти спокойно нельзя, все как стадо баранов вваливаются, все бояться не успеть зайти.

Ну это проблема людей же, а не государства... Вопрос воспитания, а не в том что не созданы условия. То что вы описали - у нас тоже есть, но у нас везде есть кондиционеры в автобусах. Мерседесы в основном автобусы, правда последнее время чаще другие стали ходить, но не менее комфортные. В маршрутках нет проблем с температурой тоже никогда (честно не скажу есть кондей там или нет, не знаю)

Удивительные вещи, но не встречала такого в загнивающем западе. Скорее здесь ощущаю себя ежедневно как в Средневековье.

Видимо вам не повезло с районом. У нас большие комфортные автобусы по городу ходят хотя население 18000 всего (80км от Москвы). А остальное это вопрос воспитания человека, а не возможностей. То что все люди засирают государство тут совсем не причем. К примеру у нас электрички комфорт+ хорошие запустили, а туалеты засраны иногда - возможность дали, но то что люди извините свиньи на это никак не повлияет государство)

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

Район - центр СПб, поэтому дело не в воспитании и районе, а в том, что половину своего времени я живу не в России и мне есть с чем сравнивать в отличие от других людей.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Район - центр СПб, поэтому дело не в воспитании и районе, а в том, что половину своего времени я живу не в России и мне есть с чем сравнивать в отличие от других людей.

Я вот живу в Подмосковье и в Москве каждый день, таких проблем о которых пишете вы не наблюдаю. Ну люди действительно толкаются пихаются, но в плане комфорта самого транспорта претензии вообще нет, все условия созданы, кондеи везде есть, на станциях видно куда что идет итп.

Здесь проблема в воспитании именно, что не знают что рюкзаки надо снимать и что не надо вваливаться будто это последний транспорт в жизни снося всех со своего пути. Я прекрасно знаю как там и проблем таких там нет потому что люди по другому там воспитаны. Чтобы что-то исправить надо начинать с себя - вести прилично в транспорте, не убивать друг друга за место, не влетать будто это последний поезд метро сбив всех с пути, снимать рюзказ итп. Какие бы комфортные поезда автобусы не были - если человека не изменить, то никакой транспорт не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

Это очень по-русски обвинять во всем простой народ. Путин любит так делать. Мол начни с себя. Вопрос почему с себя? А для чего государство? Однако люди везде одинаковы. И не потому что срут где-то больше, а где-то меньше. А в том, что в других государствах не принято обвинять народ в простых проблемах, а создавать такие условия, чтобы и туалет был чистый, и кондуктор вежливый, и чтобы каждый человек мог ощутить свою собственную ценность и в своих глазах, и в социуме, и как следствие уважать других.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Это очень по-русски обвинять во всем простой народ. Путин любит так делать. Мол начни с себя. Вопрос почему с себя? А для чего государство? Однако люди везде одинаковы. И не потому что срут где-то больше, а где-то меньше. А в том, что в других государствах не принято обвинять народ в простых проблемах, а создавать такие условия, чтобы и туалет был чистый, и кондуктор вежливый, и чтобы каждый человек мог ощутить свою собственную ценность и в своих глазах, и в социуме, и как следствие уважать других.

МЦД, МЦК - поезда чистые, туалеты чистые, есть кондиционеры, вообще не заметите с западом разницу если проедетесь, народу же не мешает не гадить там. В метро на почти всех ветках современные поезда ходят с кондиционерами.

Ладно, вот сделали для людей запустили электрички комфорт+ где нормальные туалеты а не дырки, кондиционеры, удобные места, но это ЛЮДИ виноваты что срут все равно мимо извините за выражение и кидают окурки где попало. Государство как вы скажете в лице РЖД предоставило возможность комфортного передвижения на новых электричках (ок, пока не на всех направлениях), а то что человек не воспользовался ими - тут уже извините люди сами виноваты, УСЛОВИЯ ТО ДАЛИ, разве нет? Это типичная позиция валить все на государство хотя людям что не сделай хорошего все равно не оценят и будут кричать какой чиновник (президент, губернатор, министр, не важно) плохой.

ps я не спорю что там где условия жуткие то и человек "не видит причины соблюдать порядок", но часто даже когда сделают что то удобное и хорошее - все равно испортят и сделают это ЛЮДИ. Построят современную хорошую детскую площадку с мусорными баками и пр., но все равно засрут мусором, бычками и банками алкоголя. Поэтому несмотря на то что частично именно государство ответственно за происходящее, но и народ не менее виноват в происходящем.

pss в тех же Штатах людям дали комфортные условия, так почему же массовые шутинги устраивают постоянно, буллинг в школах (хотя там строго пытаются с ним бороться) итп? Потому что ЛЮДИ такие попадаются.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Может это постсоветская действительность? За происходящее так-то простых россиян тоже обвиняли.

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда