Tesla объявила о рекордной выручке за четвёртый квартал и планах выпустить 1,8 млн машин в 2023 году Статьи редакции
Акции автопроизводителя выросли на 5,5% после закрытия торгов.
- Компания отчиталась за четвёртый квартал и весь 2022 год: квартальная выручка от автомобилей составила $21,3 млрд — на 33% больше год к году, общая выручка — $24,32 млрд (+37%). Аналитики ожидали общую выручку в $24,16 млрд.
- Чистая прибыль в октябре-декабре выросла почти до $3,7 млрд по сравнению с $2,3 млрд за аналогичный период годом ранее. Аналитики ожидали $3,8 млрд.
- Tesla заявила, что рассчитывает выпустить 1,8 млн автомобилей в 2023 году по сравнению с 1,4 млн в 2022-м. На звонке с инвесторами и аналитиками Илон Маск объяснил низкие темпы тем, что компания не может контролировать форс-мажоры, которые происходят в мире: если год будет без крупных проблем в цепочках поставок, у компании есть потенциал для выпуска и 2 млн машин.
- Компания планирует начать производство пикапа Cybertruck в 2023 году, но старт серийного производства запланирован только на 2024-й. До этого автопроизводитель несколько раз переносил даты начала производства.
- В течение 2022 года акции Tesla упали на 65%, отмечает NYT: в частности, инвесторы опасались, что Маск продаст большую часть своей доли в компании для финансирования сделки с Twitter, и беспокоились о проблемах производителя в Китае. В январе 2023-го акции немного отыграли падение после того, как Tesla снизила цены на электромобили для поддержания спроса.
14K
показов
3.8K
открытий
Комментарий недоступен
Блин, прям не коммент, а сборник цитат зомбированного товарища без собственного мнения. То у вас лады супер машины, то литиевые шахты в Африке, где работают дети (у них чё, взрослых не хватает?). Переставайте смотреть новости по телевизору. Либо не транслируйте эту чушь сюда, пожалуйста...
про Африку не знаю, но вот в Чили (насколько знаю основной регион добычи лития) 1) страдает сельское хозяйство и население в сельских районах, так как много воды пресной используют; и об этом не Рен ТВ говорило, а западные издания 2) вся эта химия и отходы просто под открытым небом за земляными насыпями, которая просачивается через землю в грунтовые воды 3) ну и по переработке литиевых батарей там на уровне 5% или 10% вроде колеблется, все остальное просто на свалку- дальше потихоньку просачивается через землю в грунтовые воды 4) и наконец сколько нужно перелопатить земли и затратить энергии для производства одной условной теслы и одного условного ДВС авто? (ответ если можно с цифрами, а не эмоции про зомбированных тамбовских волков)
Отрасль только формируется, при ее росте будут улучшаться все цепочки производства. Не так давно казалось производство телеги из дерева однозначно проще двс, в итоге жуткий конвейер форда с детьми рабами превратился в полностью роботизированные производства.
Но коммент чувака выше был про ТЕКУЩУЮ ситуацию, а не про счастливое социалистическое будущее
Этот этап нужно пройти, массовый электромобиль это все еще новый продукт и с ним нужно пройти временной цикл, чтобы пофиксить все проблемы, которые сложно спрогнозировать/оптимизировать на старте
Уже 10 лет прошло в индустрии а массовых электромобилей не видно.
Почаще выезжайте за границу, хотя бы в Турцию, там та же электронная Опель мокка на каждом шагу