Tesla объявила о рекордной выручке за четвёртый квартал и планах выпустить 1,8 млн машин в 2023 году Статьи редакции
Акции автопроизводителя выросли на 5,5% после закрытия торгов.
- Компания отчиталась за четвёртый квартал и весь 2022 год: квартальная выручка от автомобилей составила $21,3 млрд — на 33% больше год к году, общая выручка — $24,32 млрд (+37%). Аналитики ожидали общую выручку в $24,16 млрд.
- Чистая прибыль в октябре-декабре выросла почти до $3,7 млрд по сравнению с $2,3 млрд за аналогичный период годом ранее. Аналитики ожидали $3,8 млрд.
- Tesla заявила, что рассчитывает выпустить 1,8 млн автомобилей в 2023 году по сравнению с 1,4 млн в 2022-м. На звонке с инвесторами и аналитиками Илон Маск объяснил низкие темпы тем, что компания не может контролировать форс-мажоры, которые происходят в мире: если год будет без крупных проблем в цепочках поставок, у компании есть потенциал для выпуска и 2 млн машин.
- Компания планирует начать производство пикапа Cybertruck в 2023 году, но старт серийного производства запланирован только на 2024-й. До этого автопроизводитель несколько раз переносил даты начала производства.
- В течение 2022 года акции Tesla упали на 65%, отмечает NYT: в частности, инвесторы опасались, что Маск продаст большую часть своей доли в компании для финансирования сделки с Twitter, и беспокоились о проблемах производителя в Китае. В январе 2023-го акции немного отыграли падение после того, как Tesla снизила цены на электромобили для поддержания спроса.
14K
показов
3.8K
открытий
Комментарий недоступен
Блин, прям не коммент, а сборник цитат зомбированного товарища без собственного мнения. То у вас лады супер машины, то литиевые шахты в Африке, где работают дети (у них чё, взрослых не хватает?). Переставайте смотреть новости по телевизору. Либо не транслируйте эту чушь сюда, пожалуйста...
Как расследователь могу сказать, что это профессиональный троллирователь, у которого сдали нервы за прошлый год.
Понял, принял, спасибо большое за такое быстрое расследование)
про Африку не знаю, но вот в Чили (насколько знаю основной регион добычи лития) 1) страдает сельское хозяйство и население в сельских районах, так как много воды пресной используют; и об этом не Рен ТВ говорило, а западные издания 2) вся эта химия и отходы просто под открытым небом за земляными насыпями, которая просачивается через землю в грунтовые воды 3) ну и по переработке литиевых батарей там на уровне 5% или 10% вроде колеблется, все остальное просто на свалку- дальше потихоньку просачивается через землю в грунтовые воды 4) и наконец сколько нужно перелопатить земли и затратить энергии для производства одной условной теслы и одного условного ДВС авто? (ответ если можно с цифрами, а не эмоции про зомбированных тамбовских волков)
Отрасль только формируется, при ее росте будут улучшаться все цепочки производства. Не так давно казалось производство телеги из дерева однозначно проще двс, в итоге жуткий конвейер форда с детьми рабами превратился в полностью роботизированные производства.
Но коммент чувака выше был про ТЕКУЩУЮ ситуацию, а не про счастливое социалистическое будущее
Этот этап нужно пройти, массовый электромобиль это все еще новый продукт и с ним нужно пройти временной цикл, чтобы пофиксить все проблемы, которые сложно спрогнозировать/оптимизировать на старте
Уже 10 лет прошло в индустрии а массовых электромобилей не видно.
Почаще выезжайте за границу, хотя бы в Турцию, там та же электронная Опель мокка на каждом шагу
Очнись. Тесла Модель У на четвёртом месте в мире по прадажам за 22 год среди всех машин включая двс. Модель 3 на пятом.
То ли дело пашни рядом с нефтяными вышками, чистота и экологичность, а урожайность так и вовсе бьет рекорды.
Пашни рядом с нефтяными вышками? Оно где? В каком количестве? Большую часть нефти либо со дна океана качают, либо во глубине сибирских руд. Ну и в аравийских пустынях. В этих локациях пашен вроде замечено не было.
В луизиане(например) там где раньше выращивали сахарный тростник, сейчас десятки НПЗ. Переработка нефти тоже дает наносит ущерб экологии.
1) И сколько процентов от мировой нефти эти луизианские НПЗ? 2) эти НПЗ разливают нефть по фермам вокруг?
Сейчас позвоню уточню, никуда не уходи
Я сейчас еду в БМВ Х6 который ведрами жрет бензин и выделяет со2 кубическими километрами, поэтому могу не сразу ответить
едешь из одного автосервиса в другой ремонтировать поворотник? водителя уволил что ли? )))
"сколько нужно перелопатить земли и затратить энергии для производства одной условной теслы и одного условного ДВС авто?"
и правда, сколько? хотелось бы увидеть от вас конкретные цифры, раз уж вы эксперт в данном вопросе.
А про Чили - только мне кажется что аналогичная ситуация во всех регионах где идет добыча пород и залежей? И это относится абсолютно ко всем областям. Поэтому мне не понятно, почему вы именно теслу возводите в абсолют, как убийцу экологии? Или нефть высокоэкологична и там где она добывается - одуванчики растут и пахнут?
почему от меня, если оспаривать начали вы? Вы же говорите, что все претензии к электромобилям брехня
А про Чили - только мне кажется что аналогичная ситуация во всех регионах где идет добыча пород и залежей?нет, так кажется всем, но мы обсуждаем не добычу залежей, а добычу залежей ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АВТО. Мы же конкретно автомобили обсуждаем? Или нет?
почему вы именно теслу возводите в абсолют, как убийцу экологии1) я вроде теслу никуда не возвожу, я же написал- УСЛОВНАЯ тесла, да хоть VW ID.3 берите 2) про убийство экологии речи тоже не шло, а про СРАВНЕНИЕ влияния ДВС авто и электрических
Еще раз- можно без эмоций? Мы же не балет обсуждаем. Просто цифры. Если есть цифры показывающие, что электроавто с точки зрения вреда для природы выигрывают у ДВС, я тут же публично поднимаю руки и признаю поражение. Только просьба учесть все составляющие, в том числе производство 55% электроэнергии для этих самых тесл из...ископаемого топлива.
Вранье. Там пустыня. Никто там нехера не выращивает. С водой там туго как раз потому что пресной воды нет. Только эта солёная.
Индейцы не дураки, хотят срубить бабло как и любые другие люди которые живут рядом с любыми месторождениями.
Батарея Теслы весит 400кг и служит10 лет а любая машина за год потребляет тонны нефти. Причём батарею через 10 лет можно переработать на 95% а нефть будет столетиями отравлять воздух и климат.
средний расход современного авто 10-11 литров на 100км, машина за год проезжает примерно 10 000 км= это 1000 литров, плотность бензина 780 кг на кубич метр, что дает нам порядка 780 кг расхода в год, что не очень сходится с ТОННАМИ
можно переработать на 95%перерабатывают на данный момент порядка 5-10% батарей
а нефть будет столетиями отравлять воздух и климатнефть углеводород, при сжигании выделяет CO2 и H2O, CO2 при фотосинтезе превращается в кислород и органику, каким образом оно СТОЛЕТИЯМИ может чего-то отравлять хз
Я писал не про бензин а про нефть. С одной тонны нефти получается 700кг бензина. Так что умножай на 1.3
Средний пробег в России 18700км так что умножь ещё на 1.8. Так что по любому получается больше 2 тонн в год,. 20 тонн за 10 лет.
Автомобильная батарея перерабатываеться на 90-95 %. Всякие батарейки от телефонов к этому разговору не относятся. Их люди в мусор выбрасывают а машины сдают на металлолом.
Нефть при сжигании выделяет пол таблицы Менделеева.
Вы про техническую возможность переработки 95% батареи, а я про текущую статистику переработки всех батарей в мире.
Ну и посчитайте сколько надо сжечь углеводородов (уголь, газ, нефть), чтобы зарядить один электромобиль с учетом того что 1) в среднем 50-60% электроэнергии в мире добывается из углеводородов (ой!) 2) потери при передаче электроэнергии по линиям и трансформаторам 3) потери при зарядке батарей (вы же не думаете что для зарядки 100квт нужно не больше 100квт)
Проблема переработки батарей телефонов к электрокарам не относится.
Во многих странах/регионах нечего сжигать не надо чтобы зарядить электрокар. А там где надо сжечь то сжигание производят на станции где можно легко контролировать выбросы или даже фильтровать.
1. Пока.
2 и 3 А нефть я так понял из скважины сразу телепортируеться на азс причём уже в виде бензина
И еще, получение из тонны нефти 700кг бензина не означает что 300кг нефти сжигают, просто нефть делят на разные виды топлива- бензин, керосин, мазут и т.д., так что на 1.3 умножать смысла нет
Один фиг сжигают
Не на том ресурсе, чтобы языком цифр тут ещё обсуждать серьёзные вещи.
ладно
в Photoshop или Figma сделали такую красивую градиентную заливку?
Почему-то этот img плохо грузится, у меня тоже градиентом даёт.
Комментарий недоступен
А вы знаете?
Комментарий недоступен
Звезда! Если бы вы знали - то и сейчас бы перебирали 16 часов в сутки литий голыми ручками, а не здесь свою ахинею несли. Не надоело бред писать?
Литий не в шахтах добывается
ну на самом деле вот статья об этом https://cen.acs.org/materials/energy-storage/time-serious-recycling-lithium/97/i28
Статье 4 года. Уже всё поменялось. Приводить статистику по переработке литивых батареек от телофонов как стаатистика по переработке батарей машин это натягивать сову на глобус.
В Европе все батареи должны будут иметь уникальный номер. По номеру можно посмотреть паспорт батареи. В паспорте будет вся информация про батарею что бы её легче было перерабатывать. Заводы по переработке уже есть но пока их мало так как массовый поток б/у батарей пойдёт дет через 10.