Tesla объявила о рекордной выручке за четвёртый квартал и планах выпустить 1,8 млн машин в 2023 году Статьи редакции

Акции автопроизводителя выросли на 5,5% после закрытия торгов.

  • Компания отчиталась за четвёртый квартал и весь 2022 год: квартальная выручка от автомобилей составила $21,3 млрд — на 33% больше год к году, общая выручка — $24,32 млрд (+37%). Аналитики ожидали общую выручку в $24,16 млрд.
  • Чистая прибыль в октябре-декабре выросла почти до $3,7 млрд по сравнению с $2,3 млрд за аналогичный период годом ранее. Аналитики ожидали $3,8 млрд.
Структура выручки Tesla по кварталам с 2018 по 2022 годы / CNBC
  • Tesla заявила, что рассчитывает выпустить 1,8 млн автомобилей в 2023 году по сравнению с 1,4 млн в 2022-м. На звонке с инвесторами и аналитиками Илон Маск объяснил низкие темпы тем, что компания не может контролировать форс-мажоры, которые происходят в мире: если год будет без крупных проблем в цепочках поставок, у компании есть потенциал для выпуска и 2 млн машин.
  • Компания планирует начать производство пикапа Cybertruck в 2023 году, но старт серийного производства запланирован только на 2024-й. До этого автопроизводитель несколько раз переносил даты начала производства.
  • В течение 2022 года акции Tesla упали на 65%, отмечает NYT: в частности, инвесторы опасались, что Маск продаст большую часть своей доли в компании для финансирования сделки с Twitter, и беспокоились о проблемах производителя в Китае. В январе 2023-го акции немного отыграли падение после того, как Tesla снизила цены на электромобили для поддержания спроса.
Далее — от 17:17. Стоимость бумаг Tesla после отчётности и закрытия торгов поднималась до $158,59.
0
229 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Блин, прям не коммент, а сборник цитат зомбированного товарища без собственного мнения. То у вас лады супер машины, то литиевые шахты в Африке, где работают дети (у них чё, взрослых не хватает?). Переставайте смотреть новости по телевизору. Либо не транслируйте эту чушь сюда, пожалуйста...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Как расследователь могу сказать, что это профессиональный троллирователь, у которого сдали нервы за прошлый год.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Понял, принял, спасибо большое за такое быстрое расследование)

Ответить
Развернуть ветку
К М

про Африку не знаю, но вот в Чили (насколько знаю основной регион добычи лития) 1) страдает сельское хозяйство и население в сельских районах, так как много воды пресной используют; и об этом не Рен ТВ говорило, а западные издания 2) вся эта химия и отходы просто под открытым небом за земляными насыпями, которая просачивается через землю в грунтовые воды 3) ну и по переработке литиевых батарей там на уровне 5% или 10% вроде колеблется, все остальное просто на свалку- дальше потихоньку просачивается через землю в грунтовые воды 4) и наконец сколько нужно перелопатить земли и затратить энергии для производства одной условной теслы и одного условного ДВС авто? (ответ если можно с цифрами, а не эмоции про зомбированных тамбовских волков)

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Отрасль только формируется, при ее росте будут улучшаться все цепочки производства. Не так давно казалось производство телеги из дерева однозначно проще двс, в итоге жуткий конвейер форда с детьми рабами превратился в полностью роботизированные производства.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Но коммент чувака выше был про ТЕКУЩУЮ ситуацию, а не про счастливое социалистическое будущее

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Этот этап нужно пройти, массовый электромобиль это все еще новый продукт и с ним нужно пройти временной цикл, чтобы пофиксить все проблемы, которые сложно спрогнозировать/оптимизировать на старте

Ответить
Развернуть ветку
Dimm Debrov

Уже 10 лет прошло в индустрии а массовых электромобилей не видно.

Ответить
Развернуть ветку
Antny Slmv

Почаще выезжайте за границу, хотя бы в Турцию, там та же электронная Опель мокка на каждом шагу

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Очнись. Тесла Модель У на четвёртом месте в мире по прадажам за 22 год среди всех машин включая двс. Модель 3 на пятом.

Ответить
Развернуть ветку
boomzilla

То ли дело пашни рядом с нефтяными вышками, чистота и экологичность, а урожайность так и вовсе бьет рекорды.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Пашни рядом с нефтяными вышками? Оно где? В каком количестве? Большую часть нефти либо со дна океана качают, либо во глубине сибирских руд. Ну и в аравийских пустынях. В этих локациях пашен вроде замечено не было.

Ответить
Развернуть ветку
Yola

В луизиане(например) там где раньше выращивали сахарный тростник, сейчас десятки НПЗ. Переработка нефти тоже дает наносит ущерб экологии.

Ответить
Развернуть ветку
К М

1) И сколько процентов от мировой нефти эти луизианские НПЗ? 2) эти НПЗ разливают нефть по фермам вокруг?

Ответить
Развернуть ветку
Yola

Сейчас позвоню уточню, никуда не уходи

Ответить
Развернуть ветку
К М

Я сейчас еду в БМВ Х6 который ведрами жрет бензин и выделяет со2 кубическими километрами, поэтому могу не сразу ответить

Ответить
Развернуть ветку
Yola

едешь из одного автосервиса в другой ремонтировать поворотник? водителя уволил что ли? )))

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

"сколько нужно перелопатить земли и затратить энергии для производства одной условной теслы и одного условного ДВС авто?"
и правда, сколько? хотелось бы увидеть от вас конкретные цифры, раз уж вы эксперт в данном вопросе.
А про Чили - только мне кажется что аналогичная ситуация во всех регионах где идет добыча пород и залежей? И это относится абсолютно ко всем областям. Поэтому мне не понятно, почему вы именно теслу возводите в абсолют, как убийцу экологии? Или нефть высокоэкологична и там где она добывается - одуванчики растут и пахнут?

Ответить
Развернуть ветку
К М
хотелось бы увидеть от вас конкретные цифры, раз уж вы эксперт в данном вопросе

почему от меня, если оспаривать начали вы? Вы же говорите, что все претензии к электромобилям брехня

А про Чили - только мне кажется что аналогичная ситуация во всех регионах где идет добыча пород и залежей?

нет, так кажется всем, но мы обсуждаем не добычу залежей, а добычу залежей ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АВТО. Мы же конкретно автомобили обсуждаем? Или нет?

почему вы именно теслу возводите в абсолют, как убийцу экологии

1) я вроде теслу никуда не возвожу, я же написал- УСЛОВНАЯ тесла, да хоть VW ID.3 берите 2) про убийство экологии речи тоже не шло, а про СРАВНЕНИЕ влияния ДВС авто и электрических
Еще раз- можно без эмоций? Мы же не балет обсуждаем. Просто цифры. Если есть цифры показывающие, что электроавто с точки зрения вреда для природы выигрывают у ДВС, я тут же публично поднимаю руки и признаю поражение. Только просьба учесть все составляющие, в том числе производство 55% электроэнергии для этих самых тесл из...ископаемого топлива.

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Вранье. Там пустыня. Никто там нехера не выращивает. С водой там туго как раз потому что пресной воды нет. Только эта солёная.
Индейцы не дураки, хотят срубить бабло как и любые другие люди которые живут рядом с любыми месторождениями.
Батарея Теслы весит 400кг и служит10 лет а любая машина за год потребляет тонны нефти. Причём батарею через 10 лет можно переработать на 95% а нефть будет столетиями отравлять воздух и климат.

Ответить
Развернуть ветку
К М
а любая машина за год потребляет тонны нефти

средний расход современного авто 10-11 литров на 100км, машина за год проезжает примерно 10 000 км= это 1000 литров, плотность бензина 780 кг на кубич метр, что дает нам порядка 780 кг расхода в год, что не очень сходится с ТОННАМИ

можно переработать на 95%

перерабатывают на данный момент порядка 5-10% батарей

а нефть будет столетиями отравлять воздух и климат

нефть углеводород, при сжигании выделяет CO2 и H2O, CO2 при фотосинтезе превращается в кислород и органику, каким образом оно СТОЛЕТИЯМИ может чего-то отравлять хз

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Я писал не про бензин а про нефть. С одной тонны нефти получается 700кг бензина. Так что умножай на 1.3
Средний пробег в России 18700км так что умножь ещё на 1.8. Так что по любому получается больше 2 тонн в год,. 20 тонн за 10 лет.
Автомобильная батарея перерабатываеться на 90-95 %. Всякие батарейки от телефонов к этому разговору не относятся. Их люди в мусор выбрасывают а машины сдают на металлолом.
Нефть при сжигании выделяет пол таблицы Менделеева.

Ответить
Развернуть ветку
К М
Автомобильная батарея перерабатываеться на 90-95 %.

Вы про техническую возможность переработки 95% батареи, а я про текущую статистику переработки всех батарей в мире.
Ну и посчитайте сколько надо сжечь углеводородов (уголь, газ, нефть), чтобы зарядить один электромобиль с учетом того что 1) в среднем 50-60% электроэнергии в мире добывается из углеводородов (ой!) 2) потери при передаче электроэнергии по линиям и трансформаторам 3) потери при зарядке батарей (вы же не думаете что для зарядки 100квт нужно не больше 100квт)

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Проблема переработки батарей телефонов к электрокарам не относится.
Во многих странах/регионах нечего сжигать не надо чтобы зарядить электрокар. А там где надо сжечь то сжигание производят на станции где можно легко контролировать выбросы или даже фильтровать.
1. Пока.
2 и 3 А нефть я так понял из скважины сразу телепортируеться на азс причём уже в виде бензина

Ответить
Развернуть ветку
К М

И еще, получение из тонны нефти 700кг бензина не означает что 300кг нефти сжигают, просто нефть делят на разные виды топлива- бензин, керосин, мазут и т.д., так что на 1.3 умножать смысла нет

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Один фиг сжигают

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Не на том ресурсе, чтобы языком цифр тут ещё обсуждать серьёзные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
К М

ладно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний
Ответить
Развернуть ветку
К М

в Photoshop или Figma сделали такую красивую градиентную заливку?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Почему-то этот img плохо грузится, у меня тоже градиентом даёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

А вы знаете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Звезда! Если бы вы знали - то и сейчас бы перебирали 16 часов в сутки литий голыми ручками, а не здесь свою ахинею несли. Не надоело бред писать?

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Литий не в шахтах добывается

Ответить
Развернуть ветку
Rownie

ну на самом деле вот статья об этом https://cen.acs.org/materials/energy-storage/time-serious-recycling-lithium/97/i28

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Статье 4 года. Уже всё поменялось. Приводить статистику по переработке литивых батареек от телофонов как стаатистика по переработке батарей машин это натягивать сову на глобус.
В Европе все батареи должны будут иметь уникальный номер. По номеру можно посмотреть паспорт батареи. В паспорте будет вся информация про батарею что бы её легче было перерабатывать. Заводы по переработке уже есть но пока их мало так как массовый поток б/у батарей пойдёт дет через 10.

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда