День 343: в Росавиации считают, что Airbus и Boeing могут «спокойно летать» до 2030 года Статьи редакции
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Курсы, биржи и банки
Курсы ЦБ на 1 февраля: доллар — 70,51 рубля, евро — 76,3 рубля.
На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 72,6 рублей.
В «Сбербанк Онлайн» доллар продаётся по 75,67 рубля, евро — по 82,06 рубля.
Кто и как адаптируется
Источники «Ъ» на рынке бытовой техники рассказали, что ряд российских и китайских компаний ведут переговоры об аренде и покупке российских заводов Bosch, LG и Samsung. Среди брендов, которые заинтересованы в этом — китайский Hisense (владеет брендами Toshiba и Gorenje) и российские Kuppersberg и Schaub Lorenz.
Бывшая фабрика IKEA в Ленобласти «ИКЕА Индастри Тихвин» продолжит выпускать мебель, но уже от другой компании, сообщил губернатор региона Александр Дрозденко. Название компании, которая приобрела фабрику, пока что не называют.
АФК «Система» купит 10 отелей норвежской Wenaas в России за €203 млн, включая гостиницы на Невском проспекте в Петербурге и в Шереметьево.
«Яндекс Маркет» начал продавать витамины и БАДы собственных торговых марок iHerb, который перестал принимать заказы из России 25 февраля 2022 года, рассказала компания. Пока доставка за один-два дня доступна только жителям Москвы, так как товары находятся на складах в Подмосковье. В ближайшее время их завезут и в другие регионы страны.
Какие есть проблемы и трудности
С 1 февраля вступил в силу указ Владимира Путина о специальных мерах в ответ на потолок цен на российскую нефть, введенный странами G7 и ЕС. Согласно документу, запрещается продажа нефти, если в контрактах на их поставку прописан потолок цен. Экспорт нефти по лимитированной стоимости допускается только по разрешению президента.
Positive Technologies закрыла свои офисы в Великобритании и Чехии в конце 2022 года.
Компания Havaş, обслуживающая самолёты в аэропортах Турции, предупредила, что может прекратить принимать более 170 Boeing российских авиакомпаний из-за санкций США, узнал РБК.
Комитет госдумы по финансовому рынку одобрил проект закона, который упрощает изъятие имущества у «недобросовестных иностранных инвесторов».
Контекст
За 2022 год число российских компаний под санкциями выросло почти вдвое — с 1,6 тысячи до 2,9 тысячи, а с учетом аффилированных юрлиц их число достигает уже 10 тысяч.
При условии выполнения работ по поддержанию их лётной годности Airbus и Boeing могут «спокойно летать» до 2030 года, заявил глава Росавиации Александр Нерадько. А от термина «каннибализация» надо отказаться, так как в перестановке запчастей между самолётами нет ничего необычного.
Средняя зарплата для ИТ-разработчика, предлагаемая в России в январе 2023 года, заметно сократилась, следует из данных аналитиков HeadHunter, подготовленных по запросу «Ведомостей». Медианная зарплата для «джуна» в составила около 100 тысяч рублей — на 13% меньше, чем годом ранее. Для «мидла» снизилась на 11% —до 160 тысяч рублей. Для высококвалифицированных специалистов зарплата, наборот, выросла на 4% — до 250 тысяч рублей.
Чтобы обменять рубли на валюту и перевести деньги за границу, россияне обращаются к биткоинам и стейблкоинам. Но при попытке купить крипту легко стать жертвой мошенников. Как злоумышленники обманывают желающих обменять криптовалюту — в материале Forbes.
По итогам 2022 года россияне заняли первое место среди иностранных граждан по покупке недвижимости в Армении: они купили 1207 объектов, что на 44,9% больше, чем годом ранее. Второе место занимают граждане США с 240 сделками.
Производство легковых автомобилей в России в 2022 году сократилось на 67% до 450 тысяч единиц, сообщил Росстат.
Новости предыдущего дня, 31 января — здесь.
Всем доброго утра ! Это Маруся !
Доброе утро, я Степан.
Рад знакомству!
Доброоо утра! Это Люк и Лея 🙂
Доброе утро котопузичка Маруся!
столько плохих новостей, но эта булочка поднимает настроение
Класс! Лучший комментарий!
Привет, Маруся!
"А от термина «каннибализация» надо отказаться"
Согласен, звучит зловеще. И вообще, не нужно очеловечивать самолёты. Предлагаю главе Росавиации рассмотреть более православный термин - пожирание.
Комментарий недоступен
Фагоавиатоз
"Франкенштейнство"
Заводы в аренду, недорого, порядочным китайским и российским компаниям.
Новый могучий указ в силе и снова с приставкой СПЕЦ ☝🏻
Больше санкций — больше и компаний под ними.
Авиаканнибализм — это норма, а до 2030-го можно и так летать.
Оказывается, не все айтишники получают дохренилиард килограммов золота в секунду. А у джунов и миддлов вообще доход падает 😱 Не все курсы оказались одинаково хороши.
Хорошего дня и настроения 🤘🏻
Ну знаетели сотка для джуна это вообще так то всё равно очень не тухло. Джун это либо вчерашний студент либо вася после курсов который врывается в it.
Комментарий удален модератором
До 2030 года могут спокойно летать. Не исключено, что без запчастей спокойно будут падать. Хорошего дня и стойкости!
Да и вообще, если так подумать, то и до 2040 можно.
Да что там, если постараться, так и до 2050 легко дотянут. где наша не пропадала 🤡
Главное что бы батюшка каждые год плановое окропление святой водой проводил и кадилом окуривал. Так точно дотянут. А если нет - ну так это происки бесов.
Я б для верности в каждый самолёт предложил посадить человека из росавиации.
Ну просто, что б был) раз они так уверенно заявляют
Комментарий недоступен
Мудрость гласит - Художники не рисуют, а пишут.
Моряки не плавают, а ходят.
Депутаты не воруют, а служат.
И только авиаторы не выпендриваются, а летают.
Ну если пару раз в год будут летать, то наверно вообще надолго хватит.
Комментарий недоступен
От какого иноагента вы эту статистику взяли??? Во-первых, в 65% случаев причина - это ошибка пассажира, т.е. сами виноваты. И давайте не будем раскачивать лодку и называть это "катастрофами". Никаких катастроф нет, как бы того не хотелось нашим западным пантерам. Крушение самолета это грустно, но для такой огромной страны скорее сопутствующие потери. Есть более подходящее русское слово "оказия". Давайте сохраним наш язык в частоте.
Ссылочку на статистику можно?
Ну да, до 2030-го можно на самолётах, а пото хоть в ступе, хоть на чёрте лысом летать.
А вот интересно, появится в авиации такое знакомое автомобилистам слово: "разборка".
Будут ввозить самолёты под разборку?
Думаете к 2030-ому чёрт из плешивого уже станет лысым?
докладываю: всё окей,полёт спокойный
Так до 2030 Мантуров обещал 1000 самолетов выпустить
Это так же как с экономикой. Нам обещали что она рухнет, так же как и авиация в рф, но что то странное творится
"Средняя зарплата для ИТ-разработчика, предлагаемая в России в январе 2023 года, заметно сократилась"
Меры по возвращению IT-в...
ИТ сильно пошел под нож во всем мире в связи с рецесией. Крупные корпораты отправляют на мороз людей в большом количестве, ЗП падают.
Это общемировой тренд друг.
Меры по удержанию. Нет денег на билет, работает тут
Надо быть патриотом... Руководства.
Это еще патриотизм или уже экстремизм? ))
Комментарий недоступен
Я зашёл на их сайты. Позиционируют себя немецкими брендами. Ну и, судя по зарубежным сайтам, ими и являются.
Комментарий недоступен
Это вечное российское преклонением перед "немецким качеством". :-)
))))))))))))
Минуточку, меня в магазе уверяли, что немецкие(
Если мы построили АЭС в Венгрии, это не значит что она наша, она венгерская
сПОКОЙНО летать..
"Согласно документу, запрещается продажа нефти, если в контрактах на их поставку прописан потолок цен."
Ну тогда просто не пропишут наверное...
Так в контрактах цена вообще не прописывается что ли? Типа: поставить столько то нефти в такой то срок по рандомной цене, или как?)
🤣 мудро придумано. В контракте указывается цена продукта и никто не пишет такого абсурда.
Комментарий недоступен
Китайцы наши братья, запад всегда хотел нас уничтожить.
Комментарий недоступен
С такими братьями нужно иметь дюже крепкую псину.
Комментарий удален модератором
Будущие братья - вместе придется жить вам и китайцам в ФКНР (федеративная китайская народная республика)
Пишите что это рофл
.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как же бесит, когда it-специалистов отождествляют только с пограмммерами.
Вот, точно. Ты ж айтишник, почини чайник))
Комментарий недоступен
Ты ж говорила что б я себе Miele или типо того брал, а себе российскую берёшь.
хорошая новость если реализуется. похуй что будут устаревшие модели (по моему нет особой разницы в холодосе 2023гв и 2012гв. главное что будет работать завод, люди, поддержка.
При условии выполнения работ по поддержанию их лётной годности Airbus и Boeing могут «спокойно летать» до 2030 года, заявил глава Росавиации Александр Нерадько. А от термина «каннибализация» надо отказаться, так как в перестановке запчастей между самолётами нет ничего необычного.лол. ну от термина "война" же отказались, че бы еще не отказаться и от других терминов :D клоун.
Средняя зарплата для ИТ-разработчика, предлагаемая в России в январе 2023 года, заметно сократилась, следует из данных аналитиков HeadHunter, подготовленных по запросу «Ведомостей». Медианная зарплата для «джуна» в составила около 100 тысяч рублей — на 13% меньше, чем годом ранее. Для «мидла» снизилась на 11% —до 160 тысяч рублей. Для высококвалифицированных специалистов зарплата, наборот, выросла на 4% — до 250 тысяч рублей.путь дальше идет, отказывается от термина "авиакатастрофа". называет "неудобный инцидент".
а вот это плохая новость. и так Шадаев не знает как еще попытаться вернуть народ, а тут и ЗП падают еще.
так про авиацию давно же уже говорят и пишут "жесткая посадка". На фото фрагменты раскиданы на квадратный километр, а по тексту "жесткая посадка"...
Есть же отличный термин RUD - Rapid Unscheduled Disassembly - это когда ракета вместо полета взрывается) придумают и про авиакатастрофы чего-нибудь из новояза
Спокойно падать тоже смогут.
"Медианная зарплата для «джуна» в составила около 100 тысяч рублей — на 13% меньше, чем годом ранее. Для «мидла» снизилась на 11% —до 160 тысяч рублей. Для высококвалифицированных специалистов зарплата, наборот, выросла на 4% — до 250 тысяч рублей." Рынок отреагировал от наплыва псевдо-ИТшников, которые прошли пару уроков на ютубе и решили что они теперь разработчики. А действительно хорошие специалисты подросли, это радует
Рынок помрет вслед за белорусским.
Вы реально думаете, что Гикбрейнс - это про 22 год, а текущие сеньоры из Сбера (мем сам по себе) взялись из какого-то другого теста, а не закончили те же Гикбрейнсы 3 года назад? Я вас разочарую.
Что до зп, то тут не рыночек порешал, а уход с рынка западных игроков. Зачем платить норм зп, если выбора у соискателя особо и нет? Раньше были зарубежные конторы; фриланс; удаленка на Запад и все такое прочее. Сейчас - только родной ̶С̶б̶е̶р̶б̶а̶н̶к̶ завод.
Европейцы слабаки. Они ничего не могут сделать с самолетами, которые мы используем.
Комментарий недоступен
Европейцы слабаки, а мы самые крутые - что они не могут с нашими самолётами, то мы сами делаем и многократно лучше.
Дринкинс подтвердит!
Подскажите кто шарит – есть ли китайские аналоги и если да то почему не спешим импортозаместить продолжая летать на вражеских агрегатах?
Китайцы недавно сертифицировали и начали поставлять С919 - это самолет примерно той же размерности, что и МС21/B737/A320.
Но экспортировать его пока не собираются - только для внутренних нужд.
Китайцы никуда не торопятся - им нужно нарабатывать собственные компетенции. Основная цель именно в этом. К тому же производство C919 будет покрывать лишь небольшую часть потребностей внутреннего рынка Китая.
К слову, экспортировать в Россию им США не позволит - там же уйма западных комплектующих, включая двигатели производства совместного французско-американского CFM (Safran + General Electric).
Если у вас была проблема и вы решили ее Китаем, поздравляю: теперь у вас две проблемы.
Ну а если серьезно, то Китай сам то на эрбасах и боингах летает.
Ммм, мсье предлагает импорт импортозаместить другим импортом?
Комментарий недоступен
С 1 февраля вступил в силу указ Владимира Путина о специальных мерах в ответ на потолок цен на российскую нефть
Интересно это как то повлияет на курс рубля
Нет. С чего. Он в своих фантазиях может что угодно делать
А самолёты в курсе?
Ну раз они считают то пусть они летают тогда. Хоть до 2040, благославляю
Благословляю - на... Все четыре стороны.
как только переставляешь деталь, она сразу же становится новой
долетались https://www.moscowtimes.ru/2023/02/01/turtsiya-predupredila-o-zakritii-aeroportov-dlya-rossiiskih-aviakompanii-s-amerikanskimi-samoletami-a32532
А между тем, Казахстан планирует денонсировать Соглашение о взаимном учреждении торгпредств между странами было подписано в октябре 1992 года.
Министерство торговли и интеграции Казахстана предложило закрыть торговое представительство республики в России. Соответствующий документ был вынесен на публичное обсуждение и размещен на портале законопроектов.В основаниях для принятия решения указано поручение премьер-министра республики от 24.01.2023 № 12-11/Б-70, содержание которого не раскрывается.
Все докопались до "летать будут до 2030", но я не особо понимаю почему - летать-то будут, только СКОЛЬКО их летать будет? Практика перекидывания зч может и распостраненная но как основной источник зч она явно не планировалась. Впрочем даже если бы было много зч и действительно все могли бы летать оно и неважно - госдеды все равно до 2030 успеют сломать то, что еще не сломано, а потом скажут что набиулина и прочие виноваты
"При условии выполнения работ по поддержанию их лётной годности Airbus и Boeing могут «спокойно летать» до 2030 года, заявил глава Росавиации Александр Нерадько." - ой не доверял бы я человеку с фамилией Нерадько...
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Вижу многие всполошились по нефтепродуктам, объясню как будет работать.
Обычно в конракте на нефтепродукты расписывается переменная часть.
Если в договоре нельзя предусмотреть лимит по цене, то фактическое соблюдение лимита будет означать нарушение договора.
Т.е. это такая лазейка, чтобы в случае чего не соблюдать условия договора для российских компаний.
Будут заключать на свой страх и риск. Но здесь важно понимать сам по себе лимит и невозможность отразить его в договорах для одной стороны открывает возможность нарушить условия договора и для другой аналогично.
Т.е. договора станут мягкими и краткосрочными и скорее всего основной договорный процесс будет на хабах нефтепродуктов, где ни Европа, ри РФ не будут деюре в договорный процесс, дефакту конечно будут вступать.
Хаб будет получать %, а лимит соблюдаться не будет, но и долгосрочных договоров не будет, это в свою очередь поставит крест на развитие инфраструктуры (в том числе и на ремонте северных потоков за счет РФ как минимум).
А выиграет судоходный флот, который и так через хабы все время торговал нефтепродуктами, т.е. вся торговля перейдет в плоскость малых биржевых торгов, а не личных договоренностей сторон.
Ну как-то так.
Для крупняка Путин подписать все может, двуходовочка. Вроде запретил, но ничего не запретил.