Не думаю, что МТС где-то потянет с низким качеством услуг, около-плинтусными стандартами клиентского сервиса и бесполезными ботами в поддержке. Все эти корпорации и раньше имели возможности выйти на заграничные рынки. Избалованный, привыкший к нормальному сервису, западный потребитель не будет хавать то, что они привыкли предлагать на родном рынке. И это не говоря об их приемах продвижения в виде бесконечных спам прозвонов "Здравствуйте, вам звонят из одного федерального оператора, ваш номер сгенерирован случайно". Пожелаем МТС попутного ветра в сутулую спину.
Избалованный, привыкший к нормальному сервису, западный потребитель
Да вот не совсем так. Банковский сервис на условном "западе" по сравнению с ведущими российскими банками как бы бледненько смотрится. Сравните тот же Ситибанк с любым из топ 5 российских - девочки в офисе конечно красивые, но скорость и качество сервиса где-то на уровне 10-летней давности Сбера.
Позвольте поинтересоваться, клиента какого банка вы считаете избалованным потребителем? У меня есть счета в U.S. Bank и Wells Fargo и должен сказать, что по уровню сервиса/приложух они даже белорусским паритету и приору уступают.
Не думаю, что МТС где-то потянет с низким качеством услуг, около-плинтусными стандартами клиентского сервиса и бесполезными ботами в поддержке. Все эти корпорации и раньше имели возможности выйти на заграничные рынки. Избалованный, привыкший к нормальному сервису, западный потребитель не будет хавать то, что они привыкли предлагать на родном рынке. И это не говоря об их приемах продвижения в виде бесконечных спам прозвонов "Здравствуйте, вам звонят из одного федерального оператора, ваш номер сгенерирован случайно". Пожелаем МТС попутного ветра в сутулую спину.
Избалованный, привыкший к нормальному сервису, западный потребитель
Да вот не совсем так. Банковский сервис на условном "западе" по сравнению с ведущими российскими банками как бы бледненько смотрится. Сравните тот же Ситибанк с любым из топ 5 российских - девочки в офисе конечно красивые, но скорость и качество сервиса где-то на уровне 10-летней давности Сбера.
И с чего это вдруг ОАЭ - западная страна?
Позвольте поинтересоваться, клиента какого банка вы считаете избалованным потребителем? У меня есть счета в U.S. Bank и Wells Fargo и должен сказать, что по уровню сервиса/приложух они даже белорусским паритету и приору уступают.