«МТС Банк» получил банковскую лицензию в ОАЭ — Financial Times Статьи редакции
Это первый за несколько лет иностранный банк, получивший лицензию для работы с частными клиентами в стране, утверждают источники газеты.
- ЦБ Объединённых Арабских Эмиратов выдал лицензию «МТС Банку», сообщила газета Financial Times со ссылкой на близкие к ведомству источники. Решение «удовлетворит растущий спрос на финансовые услуги со стороны российских экспатриантов», добавили они.
- Официально «МТС Банк» и Центральный банк ОАЭ отказались от комментариев. Лицензия облегчит доступ к банковским счетам для россиян и откроет новый канал для потока денег в страну, прокомментировал изданию источник, близкий к банку.
- О планах российской компании открыть филиал в Дубае рассказывали в декабре 2022 года источники «Ъ».
- В октябре того же года источники Bloomberg сообщили, что некоторые из крупнейших частных банков в ОАЭ, связанных с США, Великобританией и ЕС, стали чаще проверять клиентов из России.
- В 2020 году офис в Абу-Даби открыл «Сбер», но банк не мог работать с розничными клиентами. В апреле 2022 года он попал под блокирующие санкции США, а позже объявил, что закроет подразделение в ОАЭ в начале 2023 года из-за «серьёзных ограничений».
18K
показов
8.4K
открытий
1
репост
Ай-ай-ай, а чего ж не в Крыму-то?
ОАЭ наши
ахахахаха
Релокацию и перенос бизнеса в Дубаи сейчас раскручивают все инфоцигане и телеграм-боты:)))
Дубай сегодня - это Кипр 10-20 лет назад. Последствия будут примерно такие же. Забавно наблюдать, как инфоцыгане вещают сладостные речи про этот +35 в тени ад.
Комментарий недоступен
Кто мы то? Где гарантия, что он не отпочкуется как Яндекс?
Сегодня:
«МТС Банк» получил банковскую лицензию в ОАЭМы выходим на международный уровень.
Завтра:
ОАЭ отозвал лицензию у МТС БанкаСанкции нам на пользу!
мы это кто?
Надеюсь это сарказм.
Есть много стран 3 мира где банковский сервис убог. Не понимаю, в деталях, почему банки рф туда не ломятся.
Потому что с российской спецификой наебки клиентов их в любой нормальной стране тут же закроют. Помню как у нас вымпелком не смог ни вырасти, ни сделать что-то толковое. В итоге продали сеть. А все потому что у нас нельзя вкорячить разные подписки так как они это делают на родине.
Комментарий недоступен
Потому что для этого надо переделывать местные законы, они так развились в нашем поле закона, во-вторых они неприкрыто наебывают, в других государствах за это пизды можно получить, а у нас нет. Почитайте 127-ФЗ, по которому банки имеют право забирать деньги у поставщиков, которым банкрот и так неплатил.
были же новости, что и тинькофф и выходцы из него делают банки в Мексике и где-то еще
Конкуренция банковского сервиса тут последняя причина, почему выбрали ОАЭ.
Теперь лицензище просто!
Ну довольно круто. Хотя:
первый за несколько лет иностранный банк, получивший лицензиюЧем так хорош МТС Банк в сравнении с остальными?
Чем хорош не скажу, но в плане условий проигрывает многим другим. Красному соседу уж точно
Ничем.
Не приходил в финансовую столицу арабского мира?
Я думаю они видимо будут делиться своими технологиями или инфраструктурой/экосистемой. В Эмиратах много приколов с телекомом, мессенджкрами итд. Ну и типо МТС ещё не под санкциями (пока что?)
Скорее всего связано с нетоксичными владельцами, Вряд ли Костину разрешили бы. А тут частники без связи с государством. В любом случае это очень хорошо
так, в теории в МТС банке можно будет карту visa/mc заказать работающую за рубежом и на иностранных сайтах?
В российском - нет. В дубайском - скорее всего, да
Нет конечно. Ибо сразу американцы вылезут.
Не думаю, что МТС где-то потянет с низким качеством услуг, около-плинтусными стандартами клиентского сервиса и бесполезными ботами в поддержке. Все эти корпорации и раньше имели возможности выйти на заграничные рынки. Избалованный, привыкший к нормальному сервису, западный потребитель не будет хавать то, что они привыкли предлагать на родном рынке. И это не говоря об их приемах продвижения в виде бесконечных спам прозвонов "Здравствуйте, вам звонят из одного федерального оператора, ваш номер сгенерирован случайно". Пожелаем МТС попутного ветра в сутулую спину.
Да вот не совсем так. Банковский сервис на условном "западе" по сравнению с ведущими российскими банками как бы бледненько смотрится. Сравните тот же Ситибанк с любым из топ 5 российских - девочки в офисе конечно красивые, но скорость и качество сервиса где-то на уровне 10-летней давности Сбера.
И с чего это вдруг ОАЭ - западная страна?
Позвольте поинтересоваться, клиента какого банка вы считаете избалованным потребителем? У меня есть счета в U.S. Bank и Wells Fargo и должен сказать, что по уровню сервиса/приложух они даже белорусским паритету и приору уступают.
я извиняюсь, а в какую страну, Россию или ОАЭ?
Какая разница ? Банки зарабатывают на транзакциях в независимости от их направления.
А можно теперь удаленно карту открыть там? МТС ты шо, теперь новый Сбер?
хмммм, ну молодцы, что сказать
Чтобы сбежавшие чинуши бабло выводили...
Работал в 4 банках, пользовался банками 15. МТС один из самых конченных и дебильных банков. Если честно, это банк только официально. А так сервис какой-то. Служба поддержки просто упоротая. "Погодите, у меня сайт висит" - однажды мне сказали. У не даже тарифов не было под рукой, не говоря о планосхеме скриптов.
Может быть работали у нас давно? Сейчас мы активно развиваемся во всех направлениях. У нас поддержка не только в контактном центре и чате, но и в соцсетях. Специалисты в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках всегда готовы оперативно решить любую ситуацию. Наше ДБО стало информативнее и функциональнее – можно вовсе не обращаться в поддержку, а посмотреть всё необходимое в приложении МТС Банк.
Забавно, конечно. В РФ их клиентом нормально не станешь, а они еще открываются в другой стране. Не понимаю, в чем проблема наладить свою логистику, как какой-нибудь Альфа банк.
Почему не станешь? Идете в банк и становитесь))
С одной стороны молодцы
А с другой стороны не думаю, что у них будет много клиентов
Комментарий недоступен
открытие там счета стоит около 1500$ долларов. при том что у местных банков - бесплатно
Красавчики! 👍
Комментарий недоступен
Были, были, но потому и работали с такими, потому что это не филиалы были, а консультативные учреждения без лицензии от ОАЭ, о чем и речь в новости.
Комментарий удален модератором
Отличная новость, молодцы!
Было бы здорово, чтобы они работали еще с физ лицами, а не только с юр лицами (как это было с другими банками).
Как пишут, они будут работать с ОАЭшными физическими и юридическими лицами. В ОАЭ счёт можно открыть при наличии Emirates id (получить Emirates ID стоит примерно 18к дирхам на 2 года).
Думаю, что российский бизнес (та же группа АФК система, Самолёт, ПИК, Fix price) будет туда гнать капитал для бизнеса и возможно обратно прибыль. К тому же есть российские правообладатели, которые хотели бы получать лицензионные платежи, возможно МТС банк сможет гонять деньги (скорее всего дирхамы) из ОАЭ в РФ
Посмотрим что получится)
МТС прям удачно вложились. Целый месяц.
История о том, как МТС банк ворует и теряет вверенные им деньги, а потом изводит своей поддержкой, чтобы человек просто подарил им средства…
23 апреля открыла в МТС банк мобильный кошелек и перевела туда 10 тысяч рублей с тинькофф банка.
После попытки вывести 10 тыс в тенге банк (Узбекистан) меня заблокировали, хотя банк поддерживает переводы в СНГ.
И с тех пор я не могу зайти в лк. Выдает всегда одну и ту же ошибку.
Оставила десяток обращений, но мне ни разу не дали обратной связи. После вопросов к техподдержке получала ответы типа «почистите кэш» на устройстве, хотя я заходила с нескольких.
Просили подтвердить перевод средств. Отправила выписку из Тинькофф трижды, но ответ: «Мы не знаем, почему не работает, денег в системе мы не видим».
Приехала в Россию. Пошла в банк уже в июле, спустя 4 месяца.
Оказалось, что у них появилось приложение «кошелек» в обход санкций, надо его скачать и пройти полную идентификацию. Прошла с паспортом. Смогла зайти в личный кабинет, но статус "упрощённо идентфицированный пользователь" висит и любые операции блокируются.
Ходила в банк, оставляла заявки в техподдержку. Потратила кучу времени и нервов, учитывая, что банк не дает НИКАКОЙ обратной связи.
Сначала снова просят выписку из Тинькофф, которую я и так уже предоставляла неоднократно.
После следующей заявки пришёл ответ, что нужно ЛИЧНО оформить письменное заявление в отделении банка или салоне, что карта с которой я переводила деньги в МТС принадлежат мне. И откуда-то еще две моих карты Тинькофф и Сбера, которые вообще не имеют отношения к делу, с которых я никогда не отправляла средств в МТС-банк. Просто налоговая какая-то…
То есть я трижды была в банке и оставляла заявки с апреля по август, но СРАЗУ меня не попросили сделать это?
Теперь у меня нет возможности попасть физически в банк.
В итоге:
1) Это издевательство над клиентами!
Верните деньги обратно на ту карту откуда поступили средства, а не гоняйте меня по кругу. Мне не нужны ваши услуги.
Почему я должна тратить своё время и приезжать неоднократно в отделение банка, составлять десятки обращений в службу поддержки?
2) Сервис и обработка заявок просто безобразные. Ни на одну заявку не пришёл ответ. Каждый раз нужно было с боем добиваться ответа после просрочки заявок.
3) По сути это воровство денег:
а) я буду оставлять отзывы на всевозможных открытых ресурсах о данной истории
б) собираюсь подать в суд о неправомерном удержании средств и возмещении финансового и морального ущерба.