Холдинг Олега Тинькова отчитался о росте чистой прибыли на 43% за 2018 год — до 27,1 млрд рублей Статьи редакции

  • TCS Group Holding PLC, в которую входит «Тинькофф банк» и другие компании, отчиталась о финансовых результатах за 2018 год.
  • Чистая прибыль компании за год выросла на 43% год к году, до 27,1 млрд рублей. Этот показатель в холдинге назвали рекордным за всю историю группы.
  • По данным на конец 2018 года TCS Group Holding PLC обслуживала текущие счета 4,5 млн клиентов, общий остаток средств на счетах составлял 137,6 млрд рублей. Число клиентов в сфере малого и среднего бизнеса составило 425 тысяч с 41,7 млрд рублей на их расчётных счетах.
  • По собственным данным, приложение «Тинькофф Инвестиции» было установлено более 1,5 млн раз. За 2018 год число открытых брокерских счетов выросло почти в четыре раза, до 310 тысяч.
  • По итогам 2019 года TCS Group Holding PLC планирует показать чистую прибыль в 35 млрд рублей.
0
289 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Zhdanov

Вот как клиент могу честно сказать, что каждую из этих копеек он заслужил сполна

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Обещаем радовать сервисом и дальше :)

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Хмм, никогда не видел такого быстрого и массового одобрения банального, казалось бы, комментария. На ботов эти люди не похожи, но по какой-то причине моментально ломанулись ставить плюсики!😳 Сидят на абонентке у вас?🤔 (Ууух, предчувствую, как всей этой массе дадите команду и они отминусосят меня по самые помидоры!😆)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Да ну ладно )) Просто лаконичный комментарий, с которым согласны те, кому банк нравится (а таких тут много). Вот прямо сейчас писал их поддержке в чат по поводу двойного списания за маленький платёж - решили всё за 2 минуты вообще без дополнительных вопросов. За такой сервис лайка не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

ну да, классно, списали бабки два раза, а вы и рады в чатиках сидеть.
может классный сервис это когда деньги спиывают один раз, как и положено?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Нет, классный сервис, это когда с ошибками (а совсем без ошибок не бывает от слова вообще), разбираются при минимальном вмешательстве клиента.
Мне достаточно было написать "Привет, посмотрите вот эту операцию, возможно тут ошибка" и дальше они всё решили сами. Без всяких "придите в офис", "напишите заявление на возврат", "рассмотрение до 30 дней" и т.д. Именно тот уровень сервиса, где от меня требуется самый минимум усилий - классный.

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

ошибки бывают разными, если у вас в рассылке пол перепутали, это фигня, а когда у вас транзакции двоятся, это пиздец

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

отличный сервис, бро, массовые задвоенные списания с карт, о которых банк имеет право не информировать. удачи всем в чатиках

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Будем признательны, если направите дату рождения и ФИО на [email protected] со ссылкой на комментарий. Проверим в обязательном порядке, что случилось.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

...с помощью особых друзей из Москвы

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

ошибки бывают всегда. ПО тоже не застраховано, тем более что при платеже цепочка куда длиннее, чем вы - банк

Ответить
Развернуть ветку
286 комментариев
Раскрывать всегда