Холдинг Олега Тинькова отчитался о росте чистой прибыли на 43% за 2018 год — до 27,1 млрд рублей Статьи редакции

  • TCS Group Holding PLC, в которую входит «Тинькофф банк» и другие компании, отчиталась о финансовых результатах за 2018 год.
  • Чистая прибыль компании за год выросла на 43% год к году, до 27,1 млрд рублей. Этот показатель в холдинге назвали рекордным за всю историю группы.
  • По данным на конец 2018 года TCS Group Holding PLC обслуживала текущие счета 4,5 млн клиентов, общий остаток средств на счетах составлял 137,6 млрд рублей. Число клиентов в сфере малого и среднего бизнеса составило 425 тысяч с 41,7 млрд рублей на их расчётных счетах.
  • По собственным данным, приложение «Тинькофф Инвестиции» было установлено более 1,5 млн раз. За 2018 год число открытых брокерских счетов выросло почти в четыре раза, до 310 тысяч.
  • По итогам 2019 года TCS Group Holding PLC планирует показать чистую прибыль в 35 млрд рублей.
0
289 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Zhdanov

Вот как клиент могу честно сказать, что каждую из этих копеек он заслужил сполна

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Обещаем радовать сервисом и дальше :)

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Хмм, никогда не видел такого быстрого и массового одобрения банального, казалось бы, комментария. На ботов эти люди не похожи, но по какой-то причине моментально ломанулись ставить плюсики!😳 Сидят на абонентке у вас?🤔 (Ууух, предчувствую, как всей этой массе дадите команду и они отминусосят меня по самые помидоры!😆)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Да ну ладно )) Просто лаконичный комментарий, с которым согласны те, кому банк нравится (а таких тут много). Вот прямо сейчас писал их поддержке в чат по поводу двойного списания за маленький платёж - решили всё за 2 минуты вообще без дополнительных вопросов. За такой сервис лайка не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

ну да, классно, списали бабки два раза, а вы и рады в чатиках сидеть.
может классный сервис это когда деньги спиывают один раз, как и положено?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Нет, классный сервис, это когда с ошибками (а совсем без ошибок не бывает от слова вообще), разбираются при минимальном вмешательстве клиента.
Мне достаточно было написать "Привет, посмотрите вот эту операцию, возможно тут ошибка" и дальше они всё решили сами. Без всяких "придите в офис", "напишите заявление на возврат", "рассмотрение до 30 дней" и т.д. Именно тот уровень сервиса, где от меня требуется самый минимум усилий - классный.

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

ошибки бывают разными, если у вас в рассылке пол перепутали, это фигня, а когда у вас транзакции двоятся, это пиздец

Ответить
Развернуть ветку
286 комментариев
Раскрывать всегда