МТС решил купить платформу для продажи билетов TicketsCloud — «Ъ» Статьи редакции

Сумма сделки может составить от 500 млн до 2 млрд рублей, оценили источники газеты.

  • Переговоры о покупке компанией «МТС Энтертейнмент» билетного оператора TicketsCloud «находятся в финальной стадии», рассказали источники «Ъ». Платформа уже прошла «предпродажный аудит».
  • Один из собеседников газеты утверждает, что TicketsCloud была оценена в диапазоне от 500 млн до 1 млрд рублей. Другой источник сообщил, что оценка составила 2 млрд рублей.
  • По мнению главреда «Интермедиа» Евгения Сафронова, речь может идти «о десятках миллионов долларов, но вероятны, как это принято в культурных индустриях, отложенные выплаты и опционы». Продюсер Colisium International Music Forum Сергей Бабич оценил платформу в 2,2–2,4 млрд рублей.
  • TicketsCloud предлагает услуги по продаже билетов на мероприятия. Заказчик в личном кабинете может заключить договор и настроить продажи сразу через нескольких билетных операторов. Сейчас на платформе зарегистрировано 194 распространителя, среди них — «Яндекс Афиша», Kassir.ru, Concert.ru и другие. По данным «Контур Фокуса», выручка компании за 2022 года составила 211,9 млн рублей, чистая прибыль — 79,6 млн рублей.
  • С 2018 года МТС владеет двумя билетными операторами — Ticketland и Ponominalu (с 2020-го входят в «МТС Энтертейнмент»). Покупка TicketsCloud позволит выйти в новые ниши, в том числе заняться вторичной продажей билетов, считают собеседники «Ъ».
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Доктор

А всего-то стоило начать отнимать у клиентов часть платежа в счёт оплаты услуг связи...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gunt

Шта? Можно подробнее, плиз?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Доктор
Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Это вы как пополняли?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Доктор

Через Сбербанк онлайн

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда