Bloomberg назвал миллиардерами основателей игровой компании Playrix из Вологды Статьи редакции
Агентство оценивает состояние каждого из братьев Бухманов в $1,4 млрд.
Основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы стали миллиардерами по версии Bloomberg. Агентство оценивает их совокупное состояние в $2,8 млрд — по $1,4 млрд на брата.
Братья Бухманы родом из Вологды. Свою первую игру они создали в 2001 году, она приносила им около $100 в месяц. В 2004 году ежемесячная выручка от продажи игр достигла $10 тысяч. Тогда Бухманы зарегистрировали компанию Playrix.
Сейчас Playrix разрабатывает игры для смартфонов и соцсетей, среди них — Fishdom и Gardenscapes. В них играют более 30 млн пользователей по всему миру. Крупнейшими рынками для компании являются США, Китай и Япония. Компания NewZoo, которая занимается игровой и киберспортивной аналитикой, оценивает годовую выручку Playrix в $1,2 млрд, компания входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android.
Большая часть игр Playrix бесплатна для скачивания и не содержит рекламы. Компания зарабатывает в основном на внутренних покупках игроков. На рекламу приходится менее 3% выручки Playrix, рассказал Bloomberg Дмитрий Бухман.
В феврале 2019 года издание The Information со ссылкой на источники писало, что Бухманы изучают возможность продажи Playrix. Собеседники оценивали компанию в $3 млрд, а среди потенциальных покупателей называли китайские iDreamSky Technology Holdings и FunPlus Game Co.
В разговоре с Bloomberg Бухманы отвергли информацию о планах продать компанию. По словам основателей Playrix, их цель — построить компанию, способную конкурировать с Activision Blizzard и Electronic Arts на Западе, а также с NetEase и Tencent в Китае.
для индустрии компьютерных развлечений вклад нулевой, фактически производят игровые автоматы для выгрузки денег со школьников
Какой ужас. Люди делают бизнес для зарабатывния денег. Да что ж это творится то!!!
не со школьников, с женщин 35+
Ну по сути вся индустрия развлечений вносит нулевой вклад в развитие нашей цивилизации, просто видеоигры - одно из самых активных средств для просирания своей жизни в унитаз.
Комментарий удален модератором
Как знать... В чистом виде такие игры были распространены ещё на кнопочных мобилках, но большой популярностью не пользовались. Ребята привнесли красивую обертку для простого и понятного продукта + инструменты монетизации - это тоже вклад в индустрию. Кроме того, в этом проекте есть ряд плюсов, которые отличают его от представителей класса
Откуда у школьников бабло на картах ? ))
Из-за таких как они наши девушки становятся проститутками!
Вот оно. Идеальное определение такого типа игр.
Молодцы парни.
Молодцы парни, с одного факультета и универа, с прикладной математики, я на курс младше их учился. Уже тогда у нас все начинали свою работу и карьеру в Playrix.
Молодцы, очень горжусь!
Бахман?
Эрлих?
Игры жанра match-3 впервые были придуманы именно в России (да-да, родина слонов). Справедливо, что кому-то из России на них удалось разбогатеть.
Ну Color Lines был прекрасен в своё время:)
Очень посредственные игры, но видимо нашли свою аудиторию.
На вкус и цвет товарищей нет, как говорится... Не ожидал, что ребята не хило так заколачивают..
их много и везде)
Этой аудитории больше не дано и не нужно.
Шестерни всегда требуются
кто бы мог подумать в 2001, что шароварные казуалки - путь к миллиардам
тут думать бесполезно, любого бизнеса касается кстати
Из Вологды-гды.
Ничего себе «Садовник» жжёт 🔥
я тоже был в шоке)))
Зря удивляетесь. Женская казуальная аудитория гораздо более платёжеспособна, чем мужская.
У них разные мотивации платить. Пацанам "надо выиграть", а женщины "делают себе приятно" вне зависимости от обстоятельств
ждем налоговиков в гости.
Наша налоговая (и не только) выехала бы к ним уже при первых 100kk долларах из заграницы. И сейчас бы мы читали про еще одну структуру усманова.
В гости RIMUTE HOLDINGS LIMITED?
Удачи налоговой. :-)
Интересно, как сейчас дела у Alawar? Они на этом рынке уже давно, пришли по-моему намного раньше этих двоих и игры у них были довольно качественные. Что сейчас с ними?
Знакомое название.🤔🤔 Назови, плиз, несколько их проектов. Попытаюсь вспомнить)))
Что-то мне подсказывает что компания оффшорная, в российский бюджет не попадает ни копейки.
Что, опять на танки не хватает?
В российский бюджет попадает как минимум до чёрта лысого налогов с зарплат, не считая зданий и прочих накладных расходов. Узбагоитесь.
По российскому юрлицу выручка 1 млрд руб в год декларируется. И прибыль 45,8 млн ₽
Это конечно не 1 копейка, но все же.
Российский бюджет не обеднеет. Он живет нефтебаксами.
У меня вопрос, они всё ещё в Вологде? Что там делать с такими доходами?
купить Вологду и обустроить как в Gardenscapes?
С родными встречаться, на рыбалку, за грибами ездить. Не понимаю чего странного жить в родном городе, если тебе он комфортен?
Очень много слышу историй типа "я сделал свою игру для Android / iOS", и заработал всего лишь 100$, моя игра повисела в топе один день, потому ушла, а теперь новых пользователей нет.
Как Playrix удается заработать на этом рынке?
В одной статье читал, что Playrix тратит на продвижение своих игр в маркетах $3 000 000 в день. Соответственно, их игры рекламируются внутри других игр, и это привлекает большое количество пользователей.
Читайте оригинал — “We thought, ‘If one game makes $100, we can write several dozen of them and make a lot of money,”’ Igor said.
Давно на рынке, полагаю, 2004 год - это когда было-то.
Молодцы ребята!
все просто - надо заходить на рынок в 2001 году
Бухманити!
Походу такая скромная фотография у дерева сделана в 2001 году :)))
гордость - предвестник падения
Молодцы, рад за них!
Кто играл в Homescapes может пояснить суть этой рекламы? Они продали дом, сейчас его отремонтируют и таким образом спасут особняк? Покупатель откажется от бесплатного ремонта за счёт хозяев?
- Austin, wake up!
- Time to leave. We sold the house.
- We have to renovate this place!
Homescapes. Help save the mansion!
Первая сцена ему снится )
1. Запилить игру.
2. Как только игра принесла достаточно денег что бы свалить в США, то сваливаешь в США
3. Продолжаешь работать в США где у тебя не отожмут бизнес.
4. Если ты профи в своём деле, то есть все шансы заработать в 100500 раз больше.
Сваливают обычно туда, где меньше налогов, а не в сша с 54 процентами ндфл.
Комментарий недоступен
Ждут, когда капитализация будет больше, чем у Газпрома, потом и продадут, а все деньги потратят на благотворительность, как принято у ИТ-миллиардеров
Норм пацаны! :)
я считаю что их заслуга не в самих играх, т. к они посредственны, а именно как бизнесменов, управленцев, т. к. у игр очень хорошее продвижение
Дааа, а ещё скупая мелкие конторы по дороге :)
Крутыыы, не желеют денег на сотрудников, возят отдыхать :)
Глянул ради интереса, все игры однотипные, графика как в играх Одноклассниках, в такие играют дети младше 8 и пенсионеры
Есть клиентура и хорошо.
Комментарий удален модератором
На фото не хватает свидетеля из Фрязино. Мир его адидасу
История успеха с пошаговой инструкцией не раскрыта. Статья ни о чем.)
Капец пацанам... уже выехали к ним... в Вологду...
Ребята - красавчики просто! Придумали новый, после Candy Crush со своей сагой, поджанр (нарратив в виде стройки) в 3-в-ряд, который уже, на минуточку, копируют во всем мире. Говорят, грядет третья эпоха в 3-в-ряд, но это уже другая история.
И на чем акцент будет в этой третьей волне? На ваш взгляд? С какой еще механикой можно совместить матч 3 игры?
Вот что непонятно - у них всего 4 игры, а сотрудников больше 1000. Что все эти люди делают там? ))
Поддерживают, улучшают. Возможно, что-то новое продумывают.
Поддерживаем. После выхода игр-сервисов работа только начинается.