Цифры: «Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил» Статьи редакции

Компания купила сервис в октябре 2018 года.

233 млн рублей
стоила «Яндексу» доля в 90% «Едадила»

На момент сделки компании оценили 10% «Едадила», принадлежавших «Яндексу» с 2015 года, в 26 млн рублей. Эти данные опубликованы в отчёте «Яндекса» для SEC от 19 апреля 2019 года, внимание на них обратило РБК.

«Яндекс» стал единственным владельцем стартапа «Едадил», увеличив свою долю с 10% до 100% в октябре 2018 года. Тогда эксперты оценили сделку в 540-720 млн рублей.

Бывший продакт-менеджер «Яндекса» Наталия Шагарина и Святослав Иванов запустили «Едадил» в 2012 году. Сервис агрегирует акции и скидки, а также предлагает пользователям кэшбек по части товаров.

По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Едадила» в 2017 году составила почти 40 млн рублей, ООО «Едадил промо» — 106,4 млн рублей. Чистый убыток «Едадила» составил 95,6 млн рублей, «Едадил промо» — 90,4 млн рублей.

0
52 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Рэфэге Еррты, брат, расскажи как надо. Я приложения не умею, но интересно :)

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

А что ты тогда на VC забыл, мамкин бизнесмен, без экономического образования?) Есть 3 подхода к оценке бизнеса, в каждом по 2-3 метода. Дальше изучай сам. Люди годами учатся, сдают экзамен, чтобы получить аттестат оценщика и вступают в СРО, чтобы заниматься оценочной деятельностью.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bushkov

Точно. А потом покупают Дамодарана и ни разу его не открывают. Ох уж эти мамкины оценщики из СРО. Ваши три метода оставьте для вводной лекции по бухучету. Ты мне мясо, мясо давай! Дьюдил, мультипликаторы, free cash flow. Понакупят членства в СРО и возомнят себя императорами :)

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда