Выручка «Делимобиля» в 2022 году выросла на 22%, убыток сократился в 2,5 раза — до 164 млн рублей Статьи редакции

Рентабельность бизнеса увеличилась, но в компании не раскрывают, что на это повлияло.

  • «Делимобиль» опубликовал финансовые результаты за 2022 год (есть у vc.ru). Выручка составила 15 млрд рублей, компания не раскрыла её структуру. Чистый убыток сократился год к году на 62% — с 435 млн до 164 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 25%, показатель вырос на 3 п.п. год к году.
  • Средний размер автопарка в 2022 году — 19 696 машин. Для сравнения, в третьем квартале 2021 года он насчитывал 19 924 автомобиля. Это динамический показатель, который меняется «по разным причинам», добавили в компании. По собственной оценке, «Делимобиль» занимает самую большую долю на рынке каршеринга в России — около 50%, абсолютный показатель не раскрывают.
  • В 2022 году каршеринг «наладил регулярные поставки автомобилей и запчастей из Китая», это повлияло на «непрерывность бизнес-процессов», добавила гендиректор компании Елена Бехтина.
  • С 2021 года «Делимобиль» планировал провести IPO на Нью-Йоркской и Московской биржах, но в конце года перенёс его «из-за рыночных условий». В июле 2022 года основатель «Делимобиля» Винченцо Трани рассказал, что IPO может пройти в Китае в 2023 году. А в августе сервис привлёк 676 млн рублей из планируемых 3 млрд рублей через размещение облигаций.
Фото «Делимобиль»
0
143 комментария
Написать комментарий...
Сергей

Цены конечно, которые они задрали и штрафы которые выписывают за то, что по закону стоит 1000, берут суки 4000 руб.
А хлам который раньше стоил 7-8 руб за минуту, сейчас стоит 12-15 руб за минуту. Поэтому и выручка выросла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Да вон Ситимобил уже парк обновляют продавая Кашкаи, а у Делимобиля с 2020 года еще Поло ездят и стоят дороже Кашкаев

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Ты хоть раз брал китайскую машину? 😂😂😂
Чери на две головы круче Кашкая по оснащености, комфорту и комплектации.
Кашкай ток не колбасит так как Чери Тиго про 7 тот же самый… и двигатель приземистее с вариатором у кашкая.
Но Китайцы достаточно достойно делают автомобили. Через 1-2 обновления, поколения будет вообще жир))) и не по такой цене по какой продают Немцы например…
Для среднего покупателя и для бюджетных ранее покупающих БУ корейцев - Китай отличный выход

А поло первого поколения у Делимобиля ДРОВА

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда