{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

День 424: российские авиакомпании в 2022 году увеличили чистую прибыль на фоне санкций Статьи редакции

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Это текст от 23 апреля. Главное за следующий день, 24 апреля — здесь.
Фото ТАСС

Курсы, биржи и банки

Курсы ЦБ на 23 апреля: доллар — 81,49 рубля, евро — 89,35 рубля.

Курсы на Мосбирже на 21 апреля: доллар — 81,7 рубля, евро — 89,75 рубля.

Курсы на Forex на 21 апреля: доллар — 82,37 рубля, евро — 90,5 рубля.

На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 84,62 рубля.

Кто и как адаптируется

Совокупная чистая прибыль 27 крупнейших авиакомпаний России по итогам 2022 года составила 87,8 млрд рублей, следует из финансовых отчётов перевозчиков, которые проанализировало РБК. Например, прибыль S7 составила 34,4 млрд рублей (рост в 2,3 раза год к году), «Уральских авиалиний» — 13,5 млрд рублей (рост в 2,5 раза), «Победы» — 15 млрд рублей (рост в 4,4 раза). При этом в Минтрансе заявили, что продолжат субсидировать внутренние авиаперевозки из-за риска подорожания билетов на 15-30%.

Контекст

Власти Кипра заморозили активы лиц, которых США и Великобритания подозревают в помощи «российским олигархам» с обходом санкций, заявил местный финансовый комиссар Павлос Иоанну. До этого Bank of Cyprus сообщил о закрытии 4000 счетов российских клиентов, у которых нет резидентства ЕС.

Авиакомпания «Победа» сообщила о планах по расширению маршрутной сети в Среднюю Азию. Перевозчик работает над получением допусков на полёты в Бишкек и ОШ.

Новости предыдущего дня, 22 апреля — здесь.

0
205 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry

Приватизация прибыли, национализация убытков

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mikhail Che

эти нехорошие гады не только субсидии получают, они еще и цены на внутренние перевозки задрали раза в 1,5

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Eozvarit

Кроме прибыли есть еще отношение долга к EBITDA и нерентабельные направления, стоимость по которым и субсидируется. Но это все сложнааа для аудитории вц

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Император Нолимоций

Так был же чувачок в Почте России, который себе нормальные бонусы выписал, поскольку субсидии от государства — тоже прибыль ¯\_(ツ)_/¯

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/11/28/667137-genprokuratura-obvinila-gendirektora

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Melissa Mata

В этой отрастили ещё и сокращения практикуют. Прибыль же растёт. Надо понимать!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel S

Мурад, предлагаю выдвинуть вас в министры транспорта, вы все быстро решите)
Вообще же вникать не нужно ни во что, все на раз-два щелкаете!
А если серьёзно, то есть субсидии на социальные направления, куда летать нужно, но не окупается для авиакомпаний, например. И много чего другого

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Попов

Вы не учли, что работает и растёт потребление пилы по дереву. Разумеется, будет расти.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Может поэтому и прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Soloviev

Субсидируют, чтобы не улетели из России :)

Ответить
Развернуть ветку
Santiago
По словам представителя банка, депозиты на счетах этих 4000 клиентов составляют менее 0,5% от общего объема депозитов Bank of Cyprus.

Из источника. Это на тему многочисленных комментариев, что без денег этих 4000 россиян Кипру хана.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

хана не хана, а звоночек для офшора сверх тревожный, тот кто офшорил на Кипре, просто больше туда не понесет

Ответить
Развернуть ветку
46 комментариев
Александр Аббасов

Скорее всего. Кипр — деревня повышенного комфорта. Там населения менее 1.5 млн.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Michael Smith
составляют менее 0,5% от общего объема

в швейцарских банках еще меньше заморозили по объему от общих депозитов, но это не помешало оттоку клиентов, и сейчас банкиры жалуются, что китайцы больше не хотят размещать там вклады

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Если ведро картошки будет по 5000 спрос будет практически на нуле и прибыли будет ещё меньше

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Big Muzzy

А вы точно экономист?

Ответить
Развернуть ветку
Old Ball

Конечно растёт. Билеты по 30 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Просто мотают синей изолентой

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Илья Фирсов

как я понимаю затраты на обслуживание и ремонт минимальны, вот и получается хорошая прибыль :)

Ответить
Развернуть ветку
Zinaida Sukhanova

может потому что цены на полеты стали выше в несколько раз

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Alexey Remizov

И за все это время ты не вывел денег с этого Кипра? И кого винить, кипр?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Santiago

Может что-то случилось?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Budaev
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
О Де Колоныч

Гы. Владивосток - Тай туда-обратно 800 тысяч рублей на следующий НГ

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Алекс Р

а теперь то же самое Берлин-Рим на европейские праздники посмотри, хитрый вы товарищ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Po...

"Совокупная чистая прибыль 27 крупнейших авиакомпаний России по итогам 2022 года составила 87,8 млрд рублей, следует из финансовых отчётов перевозчиков, которые проанализировало РБК."
Не понял? А как же новость от 422дня:
"Российские авиакомпании получили 144 млрд рублей убытков от продаж по итогам 2022 года, говорится в отчёте Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, объединяет крупные авиакомпании России)."
Так прибыль или убытки?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

"От продаж" видимо не учитывает субсидии, дотации, демпферы и прочие виды доходов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Греднев

Так же и с добычей ресурсов - там рекордные прибыли, но все равно нужны льготы и списания всяких налогов постоянно!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

там списание налогов нужно, чтоб не повышать людям зарплату.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Тратить не на что, вот и увеличили.

Ну и субсидии.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гурин

Цены подняли, расписали все на осликов, отчитались о прибыли, топ менеджеры получили премии, схема рабочая

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Иванов

Технически я так понимаю они рассчитывают, что прибыль будет вложена в переоснащение парка, подоражавщий ремонт и т.п. а вкладываться в карманы владельцев, что впрочем не удивительно. Почему с такими вводными денег не закинули больше в тот же мс-21, большой вопрос, а должны быть большие сроки.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Беженцы с TJ

сейчас впринципе некуда нести, взде копают

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Давид Губернаторов

Гады, реально дороже стало летать в Сочи. Пришлось отказаться от поездки.

Ответить
Развернуть ветку
О Де Колоныч

Чё там делать?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Send Nukes
При этом в Минтрансе заявили, что продолжать субсидировать внутренние авиаперевозки из-за риска подорожания билетов на 15-30%.

продолжат*

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Васин

российские авиакомпании в 2022 году увеличили чистую прибыль на фоне санкций
Значит можно сказать что санкции идут только на пользу😂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
енот
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
О Де Колоныч

Если пустят :(

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Боты совсем не палятся

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sokol

вообще в всей Европе поезда самый дорогой вид транспорта, потом авиа, и самый дешевый автобусы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Светлана Суслова

Главное чтоб государственная поддержка была направлена на развитие инфраструктуры и стимулирование инвестиций в авиационную отрасль, а не на поддержку конкретных компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Да, определённо так и будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vova Zhevnov

Про "Санкции нам только на пользу", если кто еще в бункере и не допёр, имелось в виду "ДЛЯ НИХ". Не для всех нас.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Улитин

Может тупо перестали платить лизинговые платежи вот и прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

Лизинговым компаниям платить больше не нужно вот и прибыль тебе). Как только начнут получать отечественные самолеты, прибыль исчезнет, так как за них опять придется платить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zamir Saidov

Хоть убей, не пойму, как могла увеличиться прибыль в нынешней ситуации. Похоже, что пж не врёт, у нас действительно топ менеджеры.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Покуц

Еще бы они не увеличили!? Билеты стали как золотые!

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kosinov

Хм, а эти самые кампании, с "чистой прибылью", продолжают платить за самолеты иностранным лизинговым кампаниям ? Чинят и обслуживают технику по регламенту, оригинальными (дорогими) запчастями, а не б/у или разбором старых бортов ?

Ответить
Развернуть ветку
202 комментария
Раскрывать всегда