День 424: российские авиакомпании в 2022 году увеличили чистую прибыль на фоне санкций Статьи редакции
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Курсы, биржи и банки
Курсы ЦБ на 23 апреля: доллар — 81,49 рубля, евро — 89,35 рубля.
На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 84,62 рубля.
Кто и как адаптируется
Совокупная чистая прибыль 27 крупнейших авиакомпаний России по итогам 2022 года составила 87,8 млрд рублей, следует из финансовых отчётов перевозчиков, которые проанализировало РБК. Например, прибыль S7 составила 34,4 млрд рублей (рост в 2,3 раза год к году), «Уральских авиалиний» — 13,5 млрд рублей (рост в 2,5 раза), «Победы» — 15 млрд рублей (рост в 4,4 раза). При этом в Минтрансе заявили, что продолжат субсидировать внутренние авиаперевозки из-за риска подорожания билетов на 15-30%.
Контекст
Власти Кипра заморозили активы лиц, которых США и Великобритания подозревают в помощи «российским олигархам» с обходом санкций, заявил местный финансовый комиссар Павлос Иоанну. До этого Bank of Cyprus сообщил о закрытии 4000 счетов российских клиентов, у которых нет резидентства ЕС.
Авиакомпания «Победа» сообщила о планах по расширению маршрутной сети в Среднюю Азию. Перевозчик работает над получением допусков на полёты в Бишкек и ОШ.
Новости предыдущего дня, 22 апреля — здесь.
Комментарий удален модератором
Приватизация прибыли, национализация убытков
эти нехорошие гады не только субсидии получают, они еще и цены на внутренние перевозки задрали раза в 1,5
Кроме прибыли есть еще отношение долга к EBITDA и нерентабельные направления, стоимость по которым и субсидируется. Но это все сложнааа для аудитории вц
Так был же чувачок в Почте России, который себе нормальные бонусы выписал, поскольку субсидии от государства — тоже прибыль ¯\_(ツ)_/¯
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/11/28/667137-genprokuratura-obvinila-gendirektora
В этой отрастили ещё и сокращения практикуют. Прибыль же растёт. Надо понимать!
Мурад, предлагаю выдвинуть вас в министры транспорта, вы все быстро решите)
Вообще же вникать не нужно ни во что, все на раз-два щелкаете!
А если серьёзно, то есть субсидии на социальные направления, куда летать нужно, но не окупается для авиакомпаний, например. И много чего другого
Вы не учли, что работает и растёт потребление пилы по дереву. Разумеется, будет расти.
Может поэтому и прибыль?
Субсидируют, чтобы не улетели из России :)
Из источника. Это на тему многочисленных комментариев, что без денег этих 4000 россиян Кипру хана.
хана не хана, а звоночек для офшора сверх тревожный, тот кто офшорил на Кипре, просто больше туда не понесет
Скорее всего. Кипр — деревня повышенного комфорта. Там населения менее 1.5 млн.
в швейцарских банках еще меньше заморозили по объему от общих депозитов, но это не помешало оттоку клиентов, и сейчас банкиры жалуются, что китайцы больше не хотят размещать там вклады
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если ведро картошки будет по 5000 спрос будет практически на нуле и прибыли будет ещё меньше
А вы точно экономист?
Конечно растёт. Билеты по 30 тысяч
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Просто мотают синей изолентой
как я понимаю затраты на обслуживание и ремонт минимальны, вот и получается хорошая прибыль :)
может потому что цены на полеты стали выше в несколько раз
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И за все это время ты не вывел денег с этого Кипра? И кого винить, кипр?
Может что-то случилось?
Комментарий недоступен
Сейчас вот посмотрел - германия-греция те же 15-20к рублей.
вот например франкфурт-неаполь:
https://www.google.com/travel/flights?tfs=CBsQAnpsQ2pSSVJFcHNhREZEWjBGWE9FRkJSSGhuWm1kQ1J5MHRMUzB0TFMwdExXeG1jbVV4TWtGQlFVRkJSMUpHY1dsRlMxcG9VMEZCRWdWTVNETXpOaG9MQ0pxSkFSQUFHZ05TVlVJNEhIQzZxQUU9GihqDAgCEggvbS8wMnowahIKMjAyMy0wNS0wNnIMCAISCC9tLzBmaHN6GihqDAgCEggvbS8wZmhzehIKMjAyMy0wNS0xMnIMCAISCC9tLzAyejBqcAFAAUgBmAEBUgNSVUKyARIYASABKgwIAhIIL20vMGZoc3o&hl=ru&curr=RUB&sa=X&ved=0CAQQtY0DKABqGAoTCMjxzqP_wP4CFQAAAAAdAAAAABC9AQ&gl=ru
Гы. Владивосток - Тай туда-обратно 800 тысяч рублей на следующий НГ
а теперь то же самое Берлин-Рим на европейские праздники посмотри, хитрый вы товарищ
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
"Совокупная чистая прибыль 27 крупнейших авиакомпаний России по итогам 2022 года составила 87,8 млрд рублей, следует из финансовых отчётов перевозчиков, которые проанализировало РБК."
Не понял? А как же новость от 422дня:
"Российские авиакомпании получили 144 млрд рублей убытков от продаж по итогам 2022 года, говорится в отчёте Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ, объединяет крупные авиакомпании России)."
Так прибыль или убытки?
Комментарий недоступен
"От продаж" видимо не учитывает субсидии, дотации, демпферы и прочие виды доходов
Комментарий недоступен
Так же и с добычей ресурсов - там рекордные прибыли, но все равно нужны льготы и списания всяких налогов постоянно!
там списание налогов нужно, чтоб не повышать людям зарплату.
Тратить не на что, вот и увеличили.
Ну и субсидии.
Цены подняли, расписали все на осликов, отчитались о прибыли, топ менеджеры получили премии, схема рабочая
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Технически я так понимаю они рассчитывают, что прибыль будет вложена в переоснащение парка, подоражавщий ремонт и т.п. а вкладываться в карманы владельцев, что впрочем не удивительно. Почему с такими вводными денег не закинули больше в тот же мс-21, большой вопрос, а должны быть большие сроки.
Комментарий удален модератором
сейчас впринципе некуда нести, взде копают
Комментарий удален модератором
Гады, реально дороже стало летать в Сочи. Пришлось отказаться от поездки.
Чё там делать?
продолжат*
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
российские авиакомпании в 2022 году увеличили чистую прибыль на фоне санкций
Значит можно сказать что санкции идут только на пользу😂
Комментарий удален модератором
@Участковый дубликат, оригинал - https://vc.ru/finance/674147-den-424-rossiyskie-aviakompanii-v-2022-godu-uvelichili-chistuyu-pribyl-na-fone-sankciy?comment=5834424
Комментарий недоступен
Если пустят :(
Боты совсем не палятся
Комментарий недоступен
вообще в всей Европе поезда самый дорогой вид транспорта, потом авиа, и самый дешевый автобусы
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Главное чтоб государственная поддержка была направлена на развитие инфраструктуры и стимулирование инвестиций в авиационную отрасль, а не на поддержку конкретных компаний.
Да, определённо так и будет.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Про "Санкции нам только на пользу", если кто еще в бункере и не допёр, имелось в виду "ДЛЯ НИХ". Не для всех нас.
Может тупо перестали платить лизинговые платежи вот и прибыль?
Лизинговым компаниям платить больше не нужно вот и прибыль тебе). Как только начнут получать отечественные самолеты, прибыль исчезнет, так как за них опять придется платить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хоть убей, не пойму, как могла увеличиться прибыль в нынешней ситуации. Похоже, что пж не врёт, у нас действительно топ менеджеры.
Еще бы они не увеличили!? Билеты стали как золотые!
Хм, а эти самые кампании, с "чистой прибылью", продолжают платить за самолеты иностранным лизинговым кампаниям ? Чинят и обслуживают технику по регламенту, оригинальными (дорогими) запчастями, а не б/у или разбором старых бортов ?