{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

День 430: на заводе «Москвич» решили производить велосипеды, рейсов в Турцию будет в полтора раза больше Статьи редакции

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Это текст от 29 апреля. Главное за следующий день, 30 апреля — здесь.
Фото «Интерфакса»

Курсы, биржи и банки

Курсы ЦБ на 29-30 апреля: доллар — 80,5 рубля, евро — 88,37 рубля.

Курсы на Мосбирже на закрытии торгов 28 апреля: доллар — 80,25 рубля, евро — 88,67 рубля.

Курсы на Forex: доллар — 79,25 рубля, евро — 87,32 рубля.

На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 82,15 рубля.

Кто и как адаптируется

Личная инвестиционная компания Rix Capital основателей Playrix братьев Дмитрия и Игоря Бухманов переехала в Лондон, сообщил Bloomberg со ссылкой на источники. По данным агентства, компания управляет примерно $4 млрд и входит в число крупнейших в мире семейных офисов.

Компании Турции этим летом дополнительно будут выполнять 49 рейсов в неделю, общее количество рейсов вырастет до 629. Российские перевозчики планируют выполнить в неделю более 720 рейсов по 62 маршрутам, это в 1,5 раза больше год к году.

По итогам первого квартала 2023 года на «Авито» продали на 18% больше смартфонов год к году. Самым продаваемым брендом стал Apple: его доля составила 59% от всех продаж. Средняя стоимость нового iPhone на «Авито» за год составила 48 тысяч рублей, б/у iPhone — 21 тысячу рублей. При этом в обычных ритейлерских сетях отмечают снижение продаж iPhone, указывает «Ъ».

На заводе «Москвич» кроме электромобилей планируют производить велосипеды, сообщил журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов. «Мы работаем над тем, чтобы сделать и свой собственный российский, отечественный качественный велосипед. Уверен, что коллеги с этим справятся, и через пару лет мы увидим на дорогах города качественные российские велосипеды», — сказал Ликсутов.

Контекст

Интерес россиян к языкам стран релокации значительно снизился в 2023 году, пишет РБК со ссылкой на исследование маркетплейса услуг «Профи». «Больше всего по всей России сократился интерес к изучению иврита (сокращение на 64%), грузинского (-46%) и сербского языков (-11%). Исключением стали армянский и турецкий языки, спрос на услуги репетиторов по этим языкам вырос на 8 и 7% соответственно», — сообщили в «Профи».

Новости предыдущего дня, 28 апреля — здесь.

0
461 комментарий
Написать комментарий...
Илья

Как плотно увлекающийся велотематикой последние 13 лет, будучи велосипедистом-энтузиастом, хочу внести ясность для уважаемой аудитории.

Велосипед как готовый продукт - совершенно не похожая ни на что другое вещь. Это не автомобиль и не гаджет по сути сборки и производства. Это выглядит так: в мире есть глобально 2 стандарта деталей - МТВ и шоссейные. Отдельно стоит мир ВМХ и мелкосерийные прогулочные велосипеды. Плюс нестандартизированный мусор в народе известный как "Ашанбайки".

МТВ+шоссейные велосипеды занимают около 90% рынка велосипедов. Делятся они между собой в пропорции примерно 80/20, так как внутри МТВ сильно больше подклассов. Поэтому с некоторыми упрощениями можно сказать, что "говорим велосипед - имеем в виду МТВ".
Так вот, в мире МТВ все запчасти имеют единые стандарты. На весь рынок есть только 2 вида взаимозаменяемых рулей, 1 вид вилок с 2 вариациями, 2 основных вида кареток, 2 вида сёдел, 1 вид переключателей, 1 вид манеток, 2 вида дисковых тормозов, 2 вида ободных тормозов, 1 вид педалей, 3 вида-типоразмера колес и т.д. При том чем дальше, тем ближе становятся миры МТВ и шоссе и тем больше шоссейники получают МТВ-стандартов. Например, шоссейники уже почти полностью перешли на МТВ-стандарт рулей 31,8мм, а МТВ получили стандарт ободов 28"-29"-700с и завоёвывают популярность.

То есть во всём мире когда мы говорим "разработать велосипед", мы имеем в виду по факту разработать свой собственный дизайн (в производственном смысле, не эстетическом) рамы и подобрать под идею создаваемой модели комбинацию компонентов сторонних производителей. Потому как унификация стандартов позволяет поставить почти на любую модель МТВ-велосипеда почти любую деталь почти от любого другого МТВ-велосипеда.
То есть и мировые гиганты из США/Европы типа Trek и Commencal, и гиганты из Азии типа Giant и Merida, и псевдо-российские Stels с Forward - все последние лет 20-30 работают по одному принципу: разработка новой модели или линейки велосипедов (или даже нового класса) - это собственная разработка своими инженерами рамы под свою задумку и подбор под неё всего остального с рынка, от вилки до грипс. И все бренды, что не российские и не китайские, обычно строят свои модели из зарекомендовавших себя десятилетиями деталей японской компании Shimano и американской Sram c её дочерними брендами. То есть хороший качественный велосипед - это "рама + Shimano/Sram + шины" (Есть исключения, но это либо топовые детали от независимых производителей, либо мелкосерийная хипстота).

Вопросы к чиновникам.
- Как и из чего они собрались производить качественный велосипед, если Shimano, Sram и мелкосерийные топовые бренды недоступны?
- Как они собрались делать качественный велосипед, не имея никакого опыта в конструировании рам и не имея оборудования для этого?
- Как велосипед станет российским, если по факту будет состоять из китайских бюджетных комплектующих на 90-100% (уверен, рамы тоже будут бюджетными китайскими)?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Я не чиновник, а всего лишь велосипедист со стажем 16 лет (последние 6 на итальянском шоссейнике), но на ваши вопросы могу ответить одной фразой - будут пилить бюджет))
Вероятнее всего, что ничего они не будут ни конструировать, ни разрабатывать с нуля - будут лепить шильдик "М" на ОЕМ велосипеды из Китая.
А насчет shimano и sram - на них свет клином не сошелся. Sensah например вполне может заменить их, и по качеству в среднем сегменте он уже нормальный и не уступает.
Честно говоря мне не понятно зачем вообще в эту тему лезть, потому что массово у нас велосипед не используют. Находят 100 отговорок чтобы ездить на машине, метро, автобусе: грязно, холодно, дождь, жарко, снег нет дорог.
Вот вы сказали что большинство рынка это МТБ и Шоссе, но в голландии например большинство велосипедов это обычные прогулочные велосипеды - дешевые и простые в обслуживании, и именно в эту нишу москвичу и нужно влезать. Да там не будет большой маржи, но с имиджевой точки зрения это лучший варант - чтобы в прокате туристы брали москвич, на работу обычные люди ездили на москвиче, чтобы их были тучи вокруг. Чтобы его можно было купить за 10к и обслужить за 1к в год, поменяв цепь и звездочку. А залезать в бойню с Меридой, Треком и прочими не стоит, тем более с топовыми итальянскими марками, которые на этом собаку съели за много десятилетий - они затопчут.
PS: я бы очень хотел ездить на российском карбоновом шоссейнике, пусть даже с китайским обвесом, но это утопия, нет у нас такой емкости рынка.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Armen N.

отличный обзор, камрад, тянет на статью. если напишите, дайте знать, эта тематика мне интересна.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

(Прочитал и узнал, что, оказывается, мой купленный 20 лет назад велик собран из чего-то хорошего.)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алексей Соколов
Как и из чего они собрались производить качественный велосипед, если Shimano, Sram и мелкосерийные топовые бренды недоступны?

Только Shimano и Sram)) Никто кроме Shimano и Sram в мире больше ничего достойного не делает. Есть только Shimano и Sram, а все остально просто бессмысленное говно, которое даже Ашана не достойно. Збс, рынок поделили))

Как они собрались делать качественный велосипед, не имея никакого опыта в конструировании рам и не имея оборудования для этого?

Мы поняли, только Shimano и Sram могут что-то делать. Все остальные ничего не могут. Ни оборудование купить, ни научиться.

Как велосипед станет российским, если по факту будет состоять из китайских бюджетных комплектующих на 90-100% (уверен, рамы тоже будут бюджетными китайскими)?

Вы если французский багет в Лондоне съедите, у вас потом говно будет французское, британское или российское?
Удивительно, что iPhone собранный в Китае из китайских комплектующих у вас американский. А все, что в России собрано из китайских комплектующих, какое угодно, только не российское.

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Uzabila

1. Спасибо
2. Комментарий лучше многих статей
3. Единственное - "завоёвывают популярность"? Думается всё же, что рука капитализма хочет меньше разнообразия для уменьшения стоимости производства. Поэтому везде унисекс.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Mikhail Shamov
Как они собрались делать качественный велосипед, не имея никакого опыта в конструировании рам

Позовут спецов с Формата или Стелса, как вариант

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

А как "айфон" считается американским, если он на 100% собран из китайских и околокитайских деталей? Да и собран тоже в Китае.

Если рама (из стали, в чем проблема?) будет производиться в России (опять же, из российского сырья), почему вы считаете, что это будет не российское производство?

Почему у Маска, не имеющего опыта в автомобилестроении, получилось делать одни из лучших электромобилей? Вы считаете, сделать раму вела сложнее? Вы знаете, какие специалисты привлечены в этот проект? Они без соответствующего опыта в велосипедном деле?

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Maximus Severus

Да, б..ть, в любой современной индустрии так, в любой: отраслевой стандарт+производители компонентов+сборщики+производители допов+кастомизация=любой товар

Ответить
Развернуть ветку
Олег Олег

ну раму сварить - технически очень простая процедцра, даже очень простая.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Timofeyev

Шимана - Срам... Турист и без этого был нормальным велосипедом. :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кирилл Макеев
если Shimano, Sram и мелкосерийные топовые бренды недоступны

Недоступны как процессоры Intel и amd (которые как и все вилосипеды производят на Тайване) или недоступны как то по другому?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Добряков

никак они не собираются делать качественный велосипед

Ответить
Развернуть ветку
Genby

- Как они собрались делать качественный велосипед, не имея никакого опыта в конструировании рам и не имея оборудования для этого?

То есть страна которая 100 удачных запусков шатлов в космос отправила производство велосипедика не осилит?)))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mikhail Shamov
На весь рынок есть
1 вид педалей

Ну да, ну да, контакты, топталки - это всё один вид :)

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Месье знает толк в извращениях)))

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Так там будет "Ашан хлам" делаться.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

Китайцы походу предложили поставлять велики )

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Поняли, что машины их тут собирают не очень. Решили: ладно, что-нибудь попроще им дадим. Оптимисты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Саша G

Но, надо немного подождать ...и через пару лет мы увидим...

Я тоже умею инфопукать - через пару лет, я стану долларовым миллиардером...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Артур Маслов

Пригласили китайцев на завод Москвич.
Китайцы приехали, посмотрели. Собрали пресс конференцию
-Ну как вам наш завод, уважаемые китайцы?
-У вас очень красивые дети.
-Дети? Спасибо! А что насчет завода?
-У вас очень умные, красивые и здоровые дети
-Да какие дети? Как вам завод-то?
-У вас просто замечательные дети. А вот то что вы делаете руками у вас нихрена не получается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
S.Capusta

Я подозреваю, что речь видимо идет об электровелосипедах.
Так что скорее всего да, вы правы..

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Вместо машин.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Пойдём на сайт Washington Post жаловаться что ничего не пишут про завод Москвич.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Kruason

А ты какой то особенный экстаз получаешь когда название страны коверкаешь?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артур Маслов

А госдолг видели?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Santiago
Ответить
Развернуть ветку
Kiss1nger
Ответить
Развернуть ветку
OrthoTox

Позаботьтесь о Москвиче, за банками в США есть кому посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Ну что ж.
Пришло время изобретать велосипед.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пахомов

и переклеивать названия

Ответить
Развернуть ветку
Kruason
«Мы работаем над тем, чтобы сделать и свой собственный российский, отечественный качественный велосипед. Уверен, что коллеги с этим справятся, и через пару лет мы увидим на дорогах города качественные российские велосипеды»

Собственный (/российский/отечественный) - 4 раза
Качественный - 2 раза.
Есть подозрение, что в публичных интервью у чиновников теперь стоит задача пропитать буквально каждое предложение патриотизмом

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков

Не только там, но еще и в науке, в журналах ВАКовских настойчиво просят давать более позитивный подход на текущие изменения в экономике

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Нет

Если не будет установлено наличие патриотизма в речи, то грозит статья за госизмену - пожизненное. А скоро и смертная казнь. Так что это они от безисходности.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Степень «отечестаенности» велосипедов Москвич, судя по всему, будет точно такой же, как у машин.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

Попросил ИИ собрать велосипед из Москвича 408, результат

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Я бы такой взял.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Jonas Kotovsky
Ответить
Развернуть ветку
Нет

Барахло.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Уверен, что коллеги с этим справятся, и через пару лет мы увидим на дорогах города качественные российские велосипеды», — сказал Ликсутов.

Мы строим: недорого, быстро, качественно.
Выберите 2 пункта из 3.

Конкретики опять никакой.
Какие велосипеды? В какой ценовой категории?

И чем Лискунова тот же Stels не устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Совсем охренел народ, конкретики им вместо туманных обещаний, жрите что дают, вам может ещё вместо обещаний, то что уже сделанно сообщать?!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Грустный

На чем? Какие велосипеды? Карбоновые грейвелы на аналоге grx? Быстрее мужики начнут рожать чем подобные байки появятся

Ответить
Развернуть ветку
Уша Миткин

Бизнес-план:
1. Создаём отечественный велосипед (по законам patriotизма – под названием «Moskvich-Velosiped» либо «Рашн сити байк»).
2. Объявляем все остальные модели велосипедов не соответствующими российским стандартам и подлежащими обязательной сертификации (со всеми надлежащими процедурами и тарифами).
3. Вводим для велосипедистов обязательное страхование и права на вождение.
4. Формируем страховую тарифную сетку с повышающим 10X-коэффициентом для всех велосипедов, кроме отечественных.
5. Выделяем платные парковочные места для велосипедистов.
Золотое дно. Ключевым элементом которого мог бы стать отечественный велосипед. А Stels при таком раскладе – выступал бы в своей, не менее денежной лиге.
И вот при таком раскладе – Ликсутова всё устроило бы идеально. Даже Stels.

Ответить
Развернуть ветку
Рэдрик Шухарт

Свой собственный российский велосипед - это такое же говно из каталожных китайских рам с алика как у "российских" производителей велосипедов типа Stels, Wels, Forward и прочий Black One?

Закупились оптом отдельно рамами, отдельно обвеской, отдельно колёсами, собрали шестигранником, накинули маржу 100%+ = хуяк, российский велосипед!
Схема появилась задолго до Москвича-JAC'a.

Просто насколько мне известно, кроме TSB Bikes Антона Степанова никто в РФ велосипеды сам не делает, только сборка из кучки китайских запчастей. Даже рамы никто кроме команды Антона не варит, не говоря уже о навеске.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

Закупились оптом отдельно рамами, отдельно обвеской, отдельно колёсами, собрали шестигранником, накинули маржу 100%+ = хуяк, российский велосипед!

более того, шестигранник не нужен, как правило сборку делают в магазине

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Талов

Тритон (ушел), Рапид, Москвич (реальное название уже существующего бренда), Лис (закрылся кажется).
Навеску делает Гарбарук(кажется украинцы они), еще например аксайская мастерская делает ключи.
А ещё есть бренд Syre, объявивиший карбоновый российские велосипеды по 3500$

Ответить
Развернуть ветку
Po...

А шильдик? Шильдик же ещё!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

Да похер на США, я лично тут живу и налоги оплачиваю!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Алекс Д.

А сколько в РФ банков обанкротилось за это время?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Дмитрий Иванов

Два колеса,
Одно тебе другое мне
Велосипед
Давай висеть у нас все есть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Это вы еще скидочную цену указали для IT-специалистов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Griby Lenina
Уверен, что коллеги с этим справятся, и через пару лет мы увидим на дорогах города качественные российские велосипеды

Ну наконец-то планку пониже опустили.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Вообще-то, в России делают качественные велосипеды и немало. Но, гражданин Эстонии не про это, а про госбюджет.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Телипко

Теперь изучают языки только с целью расширения кругозора)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Нет

Значительно снизился - отличная статистика, всегда любил посмотреть на относительные цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Теперь стараются восстановить знание русского языка. один из примеров перед вами.🤣

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Ударим велосипедом по российскому бездорожью!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Эколог номер один всей планеты очень старается, но есть же люди, которые всегда недовольны.🤣

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Лошади стоят, как хороший автомобиль.

🏇Дочери и бывшей жене Романа Абрамовича принадлежат 39 лошадей и они продолжают находиться в Великобритании несмотря на санкции против олигарха. Согласно базе данных Международной федерации конного спорта (FEI), Софье и её матери Ирине принадлежат 14 лошадей. Одна из них, Валькири Де Занге, стоит порядка 1,4 млн евро. Кроме того, согласно базе данных Англо-европейской племенной книги, на Софью зарегистрированы еще 25 лошадей для разведения и продажи.

🏇Борису Ротенбергу с супругой Кариной принадлежат минимум 24 лошади и они также до сих пор находятся в Европе. Три из двадцати четырёх лошадей Ротенбергов стоят около 900 тыс евро каждая

🏇Анне Брусиловой — внебрачной дочери Владимира Евтушенкова — принадлежат 15 лошадей. Девушка владеет собственным премиальным конным клубом в Московской области Emerald Stables. «У Брусиловой далеко не все лошади спортивные, каких-то она спасала с бойни. Своей лучшей лошадью она считает кобылу Чини Мини», — рассказала «Вёрстке» подруга Брусиловой. По словам собеседника, знакомого с историей Чини Мини, «разумная цена за эту кобылу — 80 тыс евро».

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Melissa Mata

Казалось бы: в Турции перестали выдавать туристические ВНЖ российским гражданам, а количество рейсов между тем всё растёт и растёт... Чудеса, да и только!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Прасковьин
а количество рейсов между тем всё растёт и растёт...

Обычный туризм обычных пакетников в голову не пришел?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фоксик

Россия настолько осуверенитетилась, что возращается челноки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ыукпуъ

"и через пару лет мы увидим на дорогах города качественные российские велосипеды"
-А регионам дадите покататься?

Ответить
Развернуть ветку
Dev

а вам негде :-) сначала дороги постройте или ждите специализированный горный велосипед

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Алекс Д.
Мы работаем над тем, чтобы сделать и свой собственный российский, отечественный качественный велосипед. Уверен, что коллеги с этим справятся, и через пару лет мы увидим на дорогах города качественные российские велосипеды

Охренеть, а разве в совке не делали хорошие велосипеды? ах да, только галоши для Африки...

Ответить
Развернуть ветку
Ыукпуъ

А они точно были хорошие? Во времена совка, за бугром во всю уже были скоростные/карбоновые и прочие крутые технологии.
Тот замушка мэра, наверно говорил про качество, сопоставимо другим нынешним изобретателям велосипедов. Какое там качество в те времена были? Крепкость? Но зачем она, когда велосипед с ею весил под "100 кг" Когда опять же, где то там, уже карбоновые детали или даже рамы начали производить.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Po...

Ну велосипеды конечно делали но...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Boldyrev

Если слаще морковки ничего не есть, то, конечно, морковка сладкая.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Кстати это уже плагиат. Какой то цех в начале десятых лепил велосипеды Москвич.

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Это же ХВЗ. Какой же это Москвич?

Ответить
Развернуть ветку
Рэдрик Шухарт

Это вроде ХВЗ.
ХВЗ закрыт и был в другой стране.

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Велосипедыч, твой выход

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Ну на заводе Ленинского комсомола еще и педальные машинки выпускали. Ждем их возвращения.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симагин

Рейсов в Турцию будет в полтора раза больше - это наверное хорошо, только что и цены на турпутевки тоже выросли, примерно на 20-30%. Поэтому, кто будет заполнять все эти самолеты - не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Тем русским, которые мотаются к родственникам в Россию повидаться. Справедливости ради, даже сейчас в Стамбуле куча русских туристов, думаю в Анталии в сезон тоже будет куча. Ехать то особо больше некуда. Не в Сочи же в конце концов. Хотя у приличного количества мужчин призывного возраста есть все шансы в Крыму к лету отдохнуть)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Нет

Они походу договорились за ремонт самолетов в Турции, поэтому и будут туда гонять разваливающиеся корыта, чтобы совсем не попадали.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrew F.

Число рейсов увеличилось. Гостиницы в Турции подешевели.
Поездка "в целом" подорожала вдвое к 2018му.

Ответить
Развернуть ветку
Ed R

Ездят даже в апреле - друзья ездили. Мы бы тоже подумали, если бы рейс был прямой, но пока наш аэропорт закрыт для полетов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Чёт дорого вы его купили...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роман Вячеславович

а покажи сейчас счет в инвестициях

Ответить
Развернуть ветку
Timur Nasiybullin

Кто редактор этих новостей? Переводить Year to date как год к году это ДНО 😂. По-русски будет намного проще и понятнее писать такие вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Продюсер душнила

Это распространенная формулировка и часто применяется.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Иванов

А как правильно будет? "За последний год"?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Arkhangelsky

Год-к-году это нормальный перевод, но только если в источнике year-to-year.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Москвич педальный для педальных...
Педалируй по жизни...

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Ну или раз уже мы в зад движемся то так:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Etna

да уж, удовольствие непередаваемое

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вадим Чиняев

Судя по заголовку - рейсы будут на велосипедах москвич ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
The Popov

Все строго по плану

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Маленкова

пусть машины нормально делают, а потом уже за другое берутся

Ответить
Развернуть ветку
Уравновешенный Ганс

рейсов в Турцию будет в полтора раза больше
Вот это достижение

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сма

Хм… чем же, интересно, и перед кем так провинились велосипедисты?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

В итоге будут на китайские велосипеды, клеить наши шилдики) если режим криворукий и не умеет туалетную бумагу делать, то тут не о чем говорить

Ответить
Развернуть ветку
Права Ольга

Думаю, что российские велосипеды будут доступны для широкой аудитории и будут конкурентоспособны на мировом рынке.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSam

Безымянный. Как же ты запарил.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

В 1952 году отец привёз из Швейцарии велосипед (фирму не помню).
Алюминиевая рама, вес не помню, но лёгкий.
Коробка на три передачи во втулке заднего колеса, с одной звёздочкой (патент), с переключателем передач на руле (патент). В горку ездить было удобно.
Удобные педали (патент).
Динамо (патент) с яркой фарой.
Два ручных тормоза на обода обоих колес (патент).
Багажник с пружинным удержателем груза (патент), с возможностью перевозки пассажира до 40 кг.
Отщёлкивающаяся подставка для парковки (патент).
Спидометр (патент).

Отец, брат и племянник поочередно в сумме наездили за 50+лет более 100,000 км, с мелкими доступными ремонтами.

Присматриваюсь рефлекторно на велопарковках к велосипедам, подобной комплектации не встречал пока.

Ответить
Развернуть ветку
андрей шемякин

Планетарная втулка давно есть.
Обидные тормоза тоже есть.
Ну это щас только кастом собирать.
100 000км, обода не стёрлись, тормоза не износились, втулка не износилась.
Гонево.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
андрей шемякин

50+ лет и 100 000км с мелкими ремонтами?
Не верю.
Обода стираются за 15000 км.
Втулка планетарная без ремонта?
Сказка обычная- вот был у нас велосипед в детстве.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Соломонов

ээм, нужно пару лет на производство качественного велосипеда?

Ответить
Развернуть ветку
андрей шемякин

А ты не знал это? Цикл производства как раз пару лет где-то во всём мире.
Нарисовать раму, протестить её, заказать комплектуху, произвести сборку.

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда