{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

День 430: на заводе «Москвич» решили производить велосипеды, рейсов в Турцию будет в полтора раза больше Статьи редакции

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Это текст от 29 апреля. Главное за следующий день, 30 апреля — здесь.
Фото «Интерфакса»

Курсы, биржи и банки

Курсы ЦБ на 29-30 апреля: доллар — 80,5 рубля, евро — 88,37 рубля.

Курсы на Мосбирже на закрытии торгов 28 апреля: доллар — 80,25 рубля, евро — 88,67 рубля.

Курсы на Forex: доллар — 79,25 рубля, евро — 87,32 рубля.

На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 82,15 рубля.

Кто и как адаптируется

Личная инвестиционная компания Rix Capital основателей Playrix братьев Дмитрия и Игоря Бухманов переехала в Лондон, сообщил Bloomberg со ссылкой на источники. По данным агентства, компания управляет примерно $4 млрд и входит в число крупнейших в мире семейных офисов.

Компании Турции этим летом дополнительно будут выполнять 49 рейсов в неделю, общее количество рейсов вырастет до 629. Российские перевозчики планируют выполнить в неделю более 720 рейсов по 62 маршрутам, это в 1,5 раза больше год к году.

По итогам первого квартала 2023 года на «Авито» продали на 18% больше смартфонов год к году. Самым продаваемым брендом стал Apple: его доля составила 59% от всех продаж. Средняя стоимость нового iPhone на «Авито» за год составила 48 тысяч рублей, б/у iPhone — 21 тысячу рублей. При этом в обычных ритейлерских сетях отмечают снижение продаж iPhone, указывает «Ъ».

На заводе «Москвич» кроме электромобилей планируют производить велосипеды, сообщил журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов. «Мы работаем над тем, чтобы сделать и свой собственный российский, отечественный качественный велосипед. Уверен, что коллеги с этим справятся, и через пару лет мы увидим на дорогах города качественные российские велосипеды», — сказал Ликсутов.

Контекст

Интерес россиян к языкам стран релокации значительно снизился в 2023 году, пишет РБК со ссылкой на исследование маркетплейса услуг «Профи». «Больше всего по всей России сократился интерес к изучению иврита (сокращение на 64%), грузинского (-46%) и сербского языков (-11%). Исключением стали армянский и турецкий языки, спрос на услуги репетиторов по этим языкам вырос на 8 и 7% соответственно», — сообщили в «Профи».

Новости предыдущего дня, 28 апреля — здесь.

0
461 комментарий
Написать комментарий...
Илья

Как плотно увлекающийся велотематикой последние 13 лет, будучи велосипедистом-энтузиастом, хочу внести ясность для уважаемой аудитории.

Велосипед как готовый продукт - совершенно не похожая ни на что другое вещь. Это не автомобиль и не гаджет по сути сборки и производства. Это выглядит так: в мире есть глобально 2 стандарта деталей - МТВ и шоссейные. Отдельно стоит мир ВМХ и мелкосерийные прогулочные велосипеды. Плюс нестандартизированный мусор в народе известный как "Ашанбайки".

МТВ+шоссейные велосипеды занимают около 90% рынка велосипедов. Делятся они между собой в пропорции примерно 80/20, так как внутри МТВ сильно больше подклассов. Поэтому с некоторыми упрощениями можно сказать, что "говорим велосипед - имеем в виду МТВ".
Так вот, в мире МТВ все запчасти имеют единые стандарты. На весь рынок есть только 2 вида взаимозаменяемых рулей, 1 вид вилок с 2 вариациями, 2 основных вида кареток, 2 вида сёдел, 1 вид переключателей, 1 вид манеток, 2 вида дисковых тормозов, 2 вида ободных тормозов, 1 вид педалей, 3 вида-типоразмера колес и т.д. При том чем дальше, тем ближе становятся миры МТВ и шоссе и тем больше шоссейники получают МТВ-стандартов. Например, шоссейники уже почти полностью перешли на МТВ-стандарт рулей 31,8мм, а МТВ получили стандарт ободов 28"-29"-700с и завоёвывают популярность.

То есть во всём мире когда мы говорим "разработать велосипед", мы имеем в виду по факту разработать свой собственный дизайн (в производственном смысле, не эстетическом) рамы и подобрать под идею создаваемой модели комбинацию компонентов сторонних производителей. Потому как унификация стандартов позволяет поставить почти на любую модель МТВ-велосипеда почти любую деталь почти от любого другого МТВ-велосипеда.
То есть и мировые гиганты из США/Европы типа Trek и Commencal, и гиганты из Азии типа Giant и Merida, и псевдо-российские Stels с Forward - все последние лет 20-30 работают по одному принципу: разработка новой модели или линейки велосипедов (или даже нового класса) - это собственная разработка своими инженерами рамы под свою задумку и подбор под неё всего остального с рынка, от вилки до грипс. И все бренды, что не российские и не китайские, обычно строят свои модели из зарекомендовавших себя десятилетиями деталей японской компании Shimano и американской Sram c её дочерними брендами. То есть хороший качественный велосипед - это "рама + Shimano/Sram + шины" (Есть исключения, но это либо топовые детали от независимых производителей, либо мелкосерийная хипстота).

Вопросы к чиновникам.
- Как и из чего они собрались производить качественный велосипед, если Shimano, Sram и мелкосерийные топовые бренды недоступны?
- Как они собрались делать качественный велосипед, не имея никакого опыта в конструировании рам и не имея оборудования для этого?
- Как велосипед станет российским, если по факту будет состоять из китайских бюджетных комплектующих на 90-100% (уверен, рамы тоже будут бюджетными китайскими)?

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

А как "айфон" считается американским, если он на 100% собран из китайских и околокитайских деталей? Да и собран тоже в Китае.

Если рама (из стали, в чем проблема?) будет производиться в России (опять же, из российского сырья), почему вы считаете, что это будет не российское производство?

Почему у Маска, не имеющего опыта в автомобилестроении, получилось делать одни из лучших электромобилей? Вы считаете, сделать раму вела сложнее? Вы знаете, какие специалисты привлечены в этот проект? Они без соответствующего опыта в велосипедном деле?

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Рамы из стали это зашквар)))

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Скажите это производителям одних из самых дорогих рам. Они стальные.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

и самые тяжелые))) ссылка есть на эти "самые дорогие" рамы?)

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Поищите в интернете. Когда-то смотрел сюжет (не Дискавере, а что-то подобное), там рассказывали о рамах ручной работы, которые делают американцы, именно из стали, очень дорогие, и заказов у них на пару лет вперед. Причем там никакой цыганщины, просто стальные рамы для вела.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Не стали, а хром-молибденового сплава. И это сугубо утилитарная вещь со своими целями, плюсами и минусами

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

По факту ответить нечего, только минусовать умеем? Ясно-понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Я человек простой. Вижу чушь или негативное поведение - минусую. Я завязал с комментированием чуши и спорами с теми, кто несет чушь. Не вижу смысла.
Добра вам, удачи и процветания!

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Как и ожидалось - никакой конкретики, лишь увиливания с целью сохранить лицо и не показать еще больше свою глупость. Не кашляйте.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Собственно, и статьи ваши именно и показали, что сказать вам нечего по существу - ничего толком не набрали. Символично.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Нет аргументов как раз у Прокопенко, поскольку на прямые и конкретные вопросы он не смог внятно ответить и бежал три остановки за мной, чтобы сказать, как ему неинтересно отвечать и комментировать. Пусть бегает, все равно ничего толкового не может сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Уважаемый человек без имени и фамилии, ну какие аргументы могут быть в ответ на вашу чушь на велотематику, в которой, судя по всему вы совершенно не разбираетесь? Что вам ответить на заявления о том, что "самые дорогие рамы стальные"? Нет, не самые. И нет, не просто стальные, а хром-молибденовые. И речь не о кастомшопе, а о массовом производстве. Не вижу смысла разжевывать и знакомить вас с тем, что есть в гугле и ютьюбе на расстоянии одного поискового запроса от вас. Вы что-то где-то видели по Дискавери когда-то, но ничего не поняли или поняли неправильно. Зачем мне вам это доказывать? И все посты которые я дизлайкнул - чушь и теории от человека, который не увлекается, не разбирается и не в теме. Зачем мне тратить время на аргументы, пруфы и всё остальное, если это всё есть в открытом доступе? Берите, читайте, смотрите, просвещайтесь. И присоединяйтесь к вело-тематике!:) У нас тут очень интересно и увлекательно: больше десятка только основных дисциплин катания и классов велосипедов, сотни деталей которые можно попробовать и обкатать, сотни велосообществ на любой вкус, террабайты информации о моделях, стандартах, видах велосипедов и компонентов и инновациях чтобы поспорить о них на велофорумах:) У нас тут целый увлекательный мир где можно найти себе интересное на любой вкус:) я вот, например, больше люблю накручивать километры и ставить личные рекорды, чем холиварить о количестве стандартов резьб:) а вы сможете как раз найти себя в диванной экспертности на этих самых форумах - их у нас тоже много:) Присоединяйтесь!:) Добра вам, здоровья, хороших людей вокруг и незабываемых веломаршрутов!:)

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Неуважаемый Илья, вы налили опять тут воды, не ответив ни на один конкретный вопрос. Из вас эксперт - как из меня балерина. Впрочем, и по свой сфере деятельности (рекламой занимаетесь? маркетингом?) статьи ваши пустые, потому никаких охватов на VC и не набирают. Это прекрасный показатель «качества» вашего контента. Но зато вы тут бежали три остановки на трамваем, чтобы сказать мне, что не комментируете - и опять накатали простыню воды. Смешно смотреть на ваши потуги, что-то толковое выдать. Не ваше это))) И опять на конкретные вопросы Илья не ответил. Чушь написал инфоцыгвнскую, а конкретно ответить постеснялся. Повторю. Мне нетрудно. А как "айфон" считается американским, если он на 100% собран из китайских и околокитайских деталей? Да и собран тоже в Китае.

Если рама (из стали, в чем проблема?) будет производиться в России (опять же, из российского сырья), почему вы считаете, что это будет не российское производство?

Почему у Маска, не имеющего опыта в автомобилестроении, получилось делать одни из лучших электромобилей? Вы считаете, сделать раму вела сложнее? Вы знаете, какие специалисты привлечены в этот проект? Они без соответствующего опыта в велосипедном деле?

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Спасибо за добрые слова, но вы мне льситите:) Мэтров особых не было:) но за пределы VC одна улетела бодро, это правда)) так что один из местных хейтеров даже обвинял меня в том что это я статью сплагиатил, а не наоборот мою растащили по пикабушечкам и инстаграмам инфоцыган:)
Собственно, старый аккаунт потому и удалил, что там накопилось в комментах слишком много споров с дурачками. Поэтому и завязал с ними общаться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда