«Альфа-банк» запустил «обратную верификацию» для сотрудников — чтобы клиент мог убедиться, что звонят не мошенники Статьи редакции
В приложении можно будет сгенерировать уникальный код и попросить звонящего назвать его.
- Такая верификация нужна для защиты от мошенников: чтобы клиент мог убедиться, действительно ли ему звонят из банка, сообщили в компании.
- Например, если пользователю звонят из «Альфа-банка» и он хочет удостовериться, что это не мошенники, он может сгенерировать в приложении банка уникальный одноразовый код. После этого клиент может попросить сотрудника назвать этот код — если он не совпадёт, значит, звонят мошенники. Сотрудник при этом не может присылать такой код клиенту — создать его может только пользователь.
- На первом этапе можно будет верифицировать сотрудников службы безопасности «Альфа-банка», после — если звонят из других подразделений: персональные менеджеры, телемаркетинг и другое. Когда это станет доступно — в банке пока не уточняют.
- Функция работает на iOS в двух последних рекомендованных банком приложениях — «Деньги» и «Деньги пришли», а также в приложении на Android версии 11.60 и выше.
- В «Альфа-банке» отмечают, что будут рады, если их решение поддержат и другие банки — в таком случае компания готова «делиться экспертизой».
61K
показов
39K
открытий
2
репоста
— Вам поступит СМС с кодом, введите его в поле ввода...
— Так, я там тоже запрос отправил, а ну-ка говори код, али ты не из банка?
Дело хорошее, какая-то верификация нужна, ибо «сотрудников» уже немеряно. Только вот большинство разговоров прекращаются задолго до запросов и подтверждений.
Ну по-сути это и решает ситуацию, когда разговор "затянулся". Если ты уже скинул на второй секунде, то зачем тебе верификация какая-то)
Чтобы не скинуть звонок настоящего сотрудника банка, я полагаю :)
Сбросил и позвонил сам. С вас 500 рублей за совет)