«Альфа-банк» запустил «обратную верификацию» для сотрудников — чтобы клиент мог убедиться, что звонят не мошенники Статьи редакции

В приложении можно будет сгенерировать уникальный код и попросить звонящего назвать его.

  • Такая верификация нужна для защиты от мошенников: чтобы клиент мог убедиться, действительно ли ему звонят из банка, сообщили в компании.
  • Например, если пользователю звонят из «Альфа-банка» и он хочет удостовериться, что это не мошенники, он может сгенерировать в приложении банка уникальный одноразовый код. После этого клиент может попросить сотрудника назвать этот код — если он не совпадёт, значит, звонят мошенники. Сотрудник при этом не может присылать такой код клиенту — создать его может только пользователь.
  • На первом этапе можно будет верифицировать сотрудников службы безопасности «Альфа-банка», после — если звонят из других подразделений: персональные менеджеры, телемаркетинг и другое. Когда это станет доступно — в банке пока не уточняют.
  • Функция работает на iOS в двух последних рекомендованных банком приложениях — «Деньги» и «Деньги пришли», а также в приложении на Android версии 11.60 и выше.
  • В «Альфа-банке» отмечают, что будут рады, если их решение поддержат и другие банки — в таком случае компания готова «делиться экспертизой».
0
283 комментария
Написать комментарий...
Алексей Остров

Мне кажется, более разумно отправлять push-сообщение перед звонком "банк хочет с вами связаться". С указанием ФИО, кто позвонит и возможностью переноса звонка на попозже. Как основную функцию. А генерация кода - это прекрасно, но неудобно, поэтому использоваться особо не будет.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Будут слать сообщения в мессенджерах перед звонком и пытаться замаскироваться под банк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда