День 446: AB InBev Efes стала разливать пиво для Беларуси, рынок автомобилей с пробегом растёт Статьи редакции
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Курсы, биржи и банки
Курсы ЦБ на 13-15 мая: доллар — 77,2 рубля, евро — 84,25 рубля.
На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 78,70 рубля.
ЦБ выступает за усиление ответственности за незаконные инвестиционные советы, в том числе блогеров и Telegram-каналов, рассказал «РИА Новости» член совета директоров ЦБ Михаил Мамута.
Какие есть проблемы и трудности
Лидеры стран G7 намерены объявить о новых санкциях против энергетического сектора России, пресечении обхода антироссийских ограничений, а также об ограничениях экспорта. Об этом со ссылкой на источники сообщает Reuters.
Кто и как адаптируется
Как узнал «Ъ», крупные пивоваренные компании ищут способы дополнительной загрузки мощностей в условиях сокращения портфеля лицензионных брендов и снижения продаж в России. Например, AB InBev Efes стала разливать пиво для белорусского рынка.
Twiga Communication Group купила 60% в digital-агентстве «Апрель», которое занималось продвижением Estee Lauder, Red Bull, Audi, Porsche и других зарубежных брендов. По словам сторон, сумма сделки — до 500 млн рублей.
VK создаст собственную сеть центров обработки данных в Москве и Санкт-Петербурге, узнали «Ведомости».
Для подготовки специалистов в сферах разработки и использования беспилотников в 2024-2030 годы из федерального бюджета выделят 57,7 млрд рублей, выяснили «Ведомости». Из них 5,3 млрд рублей — в 2024 году, следует из паспорта проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем».
«Росатом» стал единственным владельцем южнокорейского производителя литий-ионных аккумуляторов Enertech International, узнал «Ъ».
«Сбербанк» открыл первое отделение в Севастополе, в начале мая 2023 года банк открыл первое отделение в Ялте.
Контекст
Замглавы Минфина Алексей Моисеев рассказал в интервью «Известиям» о регуляторе рынка криптовалют, перспективах приватизации и условиях формирования рынка розничных инвесторов.
Согласно данным агентства АК&М, по итогам первого квартала на российском рынке слияний и поглощений прошло 107 сделок на $12,1 млрд. Это в 2,6 раза больше в деньгах и в 1,3 раза — в количестве, чем годом ранее.
Рынок легковых автомобилей с пробегом по итогам апреля вырос на 40,7%, до 495,5 тысяч машин, подсчитали в «Автостате». Результат оказался незначительно — на 0,4% или 2 тысячи, — ниже мартовского пика продаж, пишет «Ъ».
Несколько авиакомпаний России направили в Агентство гражданской авиации Грузии запрос на получение разрешений выполнять регулярные полеты в страну, пишет РБК со ссылкой на ведомство. Оно примет решение после того, как изучит «статус авиакомпаний или их воздушных судов в отношении международных санкций или ограничений».
Власти Грузии выдали разрешение авиакомпании «Азимут» на выполнение рейсов в страну с 17 мая 2023 года.
В Центробанке предложили размещать акции госкомпаний на бирже вместо проведения приватизации. Сегодня в свободном обороте находятся в среднем 32% акций крупных российских компаний, заявил первый зампред ЦБ Владимир Чистюхин. В Банке России подсчитали, что если компании поднимут долю акций в обращении в среднем хотя бы до 35%, это позволит привлечь более 3 трлн рублей.
В ЕС обсуждают запрет на транзит санкционных товаров через Россию в третьи страны, подтвердила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. Кроме того, Евросоюз рассматривает запрет на поставки санкционных товаров в третьи страны, которые перепродают их в Россию. О об обсуждении в ЕС новых ограничений, связанных с транзитом товаров, агентство Bloomberg писало в апреле.
Новости предыдущего дня, 14 мая — здесь.
"Среди моделей по спросу лидировали Lada Granta (средняя цена — 580 тыс. руб.)"
Люди, зачем вы берёте тазики, тем более б/у? Ок, нет у вас денег на что-то получше. Ну купите вы, условно, японца на несколько лет старше за те же деньги, чем вот этот геморрой.
думаю, что вопрос в стоимости запчастей и квалификации сотрудников автосервиса. За комфорт надо платить.
Какого ты японца возьмешь на несколько лет старше за 580 тысяч?
Сейчас ниже 1.5кк рынка подержанных авто нет в части иномарок.
Многие (на самом деле не мало, это не шутка) считают, что поддерживают отечественных производителей.
Ща скажу одну вещь, пожалуйста, уважаемые владельцы автоваза, не убивайте. Ваши машины выглядят пиздец убого в потоке, чаще всего у вас не закрыт багажник, потому что вы попытались засунуть в него какую-нибудь хуйню типа ящиков или металлолома. Вот эта надпись LADA на вашей куче металла вовсе не означает, что ваш автомобиль может тягаться с нормальными иномарками. Я уже молчу, что большая часть из вас блять намеренно не обращает внимание на нерабочую лампочку в поворотниках. А отдельные индивидумы, слушающие русский рЕп в своих ржавых, убогих четырках , должны сразу отправляться на кладбище ну или нахуй. Поводя итог всему вышесказанному, могу сказать, что ни за что не променяю свой Пежо 3008 на эту поебень, собирающуюся из говна и палок и рассчитанную на такой же контингент. Всем добра и позитива🙈
Кто хочет, заработает быстро на настоящей мужской работе и купит себе иномарку.
Потому что в этом бюджете у тебя нет вариантов, или 2-3 летняя гранта, или 10-15 летняя иномарка напрочь ржавая уже и убитая, тут как бы выбирать не приходится,. Сейчас бу рынок превратился в полный хлам.
"Мы с кентом замёрзли, влезая под капот
Мой дружок в движке закопался, идиот
Он орёт, ворчит, на асфальте ключи
Вот наступила ночь, и сова нам кричит
"Зачем вы взяли эту тачку, дети?
Ведь она гнилее всех тачек в свете!
Лучше бы вы взяли старинную фирму!"
Мы взяли дерьмо! Отчего и почему?
Мы торчим, мы кричим и есть от чего
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой
Мы сядем в машину и весело споём
"Берите, граждане, отечественные тачки!"
Сектор Газа-Самые лучшие тачки народная панкрок классика!
Я так понимаю, вопрос обслуживания стоит. Во первых гранту могут починить в каждом колхозе, во вторых детали везде есть, относительно недорогие и доступные.
Японцы конечно же будут лучше и комфортнее, но цена ТО дороже, сложнее чинить, хз че будет с деталями.
Я так то тоже считаю что лучше брать Б/у. Причем всегда. Но блин, сейчас кому то не из крупных городов, советовать такое я бы не стал.
У меня бабуля с дедулей не первый раз уже покупают гранту новую, ездят около 3 лет и снова берут новую. Причина проста как пень: они заебались ремонтировать "японца на несколько лет старше за те же деньги" в своем селе.
Это ты молодой, с энергией в груди и шилом в заднице сидишь в мегаполисе с кучей автосервисов и магазинов, готов ремонтировать некруху хоть каждый день, а имея интернет под рукой, готов заказать запчасти хоть с луны. Пожилые люди в провинциях и деревнях хотят просто ездить. Для этих целей новая гранта (или даже 2-3 летняя БУ) идеальный вариант.
А ты явно не слегка придурковат. Либо ты диван, либо ты, в своём бу японце, ни разу не лазал. И не надо, побереги нервы.
Содержание в разы дешевле - вот и весь ответ. Найдите потом крыло с японки быстрот и дешево. Или бампер. Если живете не во Владивостоке то это нереально. С русской - новые детали и даже в цвет, красить тоже не прилется - посиавил итездишь дальше.
Пепонец за те же деньги - это королла не на несколько, а на 15 лет старше
Любая новая машина лучше любой старой.
Сомнительно, что белорусы страдают без Efes-овского пива, да и рынок там совсем невелик, но если поможет оставаться на плаву и сохранить рабочие места — да хоть "Химкинский Вискарёк" пусть разливают (-:
Ты вообще спишь?🤣
Чего там с Лукашенко?
Я беспокоюсь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Смотрится прикольно)
Ну и такие иномарки там есть)
где-то читал, что на Кубе и телевизоры с кинескопами люди покупают
кайф же, стильно
Эти авто там в особом статусе, их вывоз с Кубы запрещен.
Разраб и оператор беспилотника — новые супергерои страны, вот никто больше не нужен, только погонщиков дронов дайте.
Среднее образование уже готово к новшествам?
На самом деле все логично. Запрет на беспмлотники гражданские, плюс потребность в них государства. Как выйти из ситуации, когда операторы беспилотников нужны, но возможностей обучится у людей нет? Правильно, самим обучать.
забыли еще про нефтяников и газовиков, тоже нужны
Рынок авто с пробегом вырос поневоле - потому что новую хрен купишь. Даже те новые, что гонят из Казахстана и Беларуси, продаются уже с пробегом и без гарантии
Новое прочтение 90-х в 2020-х: приватизация и её перспективы: я не халявщик, я — инвестор.
Разве что крипта выбивается.
т.е. надо специалистов которые будут обучать, а их в соответствующем количестве тоже подготовить надо, надо несколько лет на обучение, нужно чтобы была вся промышленность способная не только собирать, но и производить. И нужен стимул для привлечения на эти специальности. Я так понимаю что с задачей сделать привлекательными условия по прочим критическим сферам уже сделали? А тут еще и невыездным автоматически можешь оказаться пожизненно. Даже в "дружественные" страны.
О, притянут блого-эксперто-инвесторов?
А не такие же "иксперты" в банках рекомендуют инвестировать "во всё, что движется"?
Притягиваешь за уши только ты свои комментарии. Советы по инвестициям дают не эксперты в банках, а сотрудники брокера. И этими советами можно пользоваться, а можно ими подтереться, но в конечном счете ничего плохого в них нет.
Какие данные планирует обрабатывать VK
"Лидеры стран G7 намерены объявить о новых санкциях против энергетического сектора России, пресечении обхода антироссийских ограничений, а также об ограничениях экспорта."
Так это они же, свои же санкции и обходят, лол.
- Вообще-то я с тобой не разговариваю!
- Так ты же сама мне позвонила.
- Ой все! Не надо было мне отвечать!
ЦБ выступает за усиление ответственности за незаконные инвестиционные советы, в том числе блогеров и Telegram-каналов, рассказал «РИА Новости» член совета директоров ЦБ Михаил Мамута.
Что значит незаконные инвестиционные советы?
Это что-то новое в запретах.
Или надо будет в цб бумажку покупать, что можешь давать советы.
хз как сейчас у нас, но в сша каждый второй говорит, что "это не является инвестиционным советом". нормальная мысль нагибать советчиков за лажу
Затыкание дырок членом. С одной стороны менты не хотят заниматься откровенными мошенниками, которые "дай 10к верну завтра 100к на бинарных опционах" с другой законодатели думают, что это они недоработали, поэтому менты не хотят заниматься откровенными мошенниками и шлют отписки.
Не брокер? Незаконное
Или надо будет в цб бумажку покупать, что можешь давать советыИли так. Только сроком жизни месяца в три, чтобы потом на продлениях доить
Ненуачо, вторичка авто с ДВС в разы экологичнее ё-мобилей. И Маск не навешает на уши, опять
Неужели на белорусском рынке был дефицит пива?
Беларусское пиво и пармезан. Если серьезно, то почему оставшиеся "локальные" бренды не вырастают в объеме и не отъедают мощностей?
в депилсе открывается авторынок
не понимаю почему новый автомобиль не купить? тот же форд не дорогой