{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

День 446: AB InBev Efes стала разливать пиво для Беларуси, рынок автомобилей с пробегом растёт Статьи редакции

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Это текст от 15 мая. Главное за следующий день, 16 мая — здесь.
Источник: av.by

Курсы, биржи и банки

Курсы ЦБ на 13-15 мая: доллар — 77,2 рубля, евро — 84,25 рубля.

Курсы на Мосбирже на 07:06 мск: доллар — 78 рублей, евро — 84,99 рубля.

Курсы на Forex на 21:24 мск 12 мая: доллар — 77,08 рубля, евро — 83,64 рубля.

На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 78,70 рубля.

ЦБ выступает за усиление ответственности за незаконные инвестиционные советы, в том числе блогеров и Telegram-каналов, рассказал «РИА Новости» член совета директоров ЦБ Михаил Мамута.

Какие есть проблемы и трудности

Лидеры стран G7 намерены объявить о новых санкциях против энергетического сектора России, пресечении обхода антироссийских ограничений, а также об ограничениях экспорта. Об этом со ссылкой на источники сообщает Reuters.

Кто и как адаптируется

Как узнал «Ъ», крупные пивоваренные компании ищут способы дополнительной загрузки мощностей в условиях сокращения портфеля лицензионных брендов и снижения продаж в России. Например, AB InBev Efes стала разливать пиво для белорусского рынка.

Twiga Communication Group купила 60% в digital-агентстве «Апрель», которое занималось продвижением Estee Lauder, Red Bull, Audi, Porsche и других зарубежных брендов. По словам сторон, сумма сделки — до 500 млн рублей.

VK создаст собственную сеть центров обработки данных в Москве и Санкт-Петербурге, узнали «Ведомости».

Для подготовки специалистов в сферах разработки и использования беспилотников в 2024-2030 годы из федерального бюджета выделят 57,7 млрд рублей, выяснили «Ведомости». Из них 5,3 млрд рублей — в 2024 году, следует из паспорта проекта «Кадры для беспилотных авиационных систем».

«Росатом» стал единственным владельцем южнокорейского производителя литий-ионных аккумуляторов Enertech International, узнал «Ъ».

«Сбербанк» открыл первое отделение в Севастополе, в начале мая 2023 года банк открыл первое отделение в Ялте.

Контекст

Замглавы Минфина Алексей Моисеев рассказал в интервью «Известиям» о регуляторе рынка криптовалют, перспективах приватизации и условиях формирования рынка розничных инвесторов.

Согласно данным агентства АК&М, по итогам первого квартала на российском рынке слияний и поглощений прошло 107 сделок на $12,1 млрд. Это в 2,6 раза больше в деньгах и в 1,3 раза — в количестве, чем годом ранее.

Рынок легковых автомобилей с пробегом по итогам апреля вырос на 40,7%, до 495,5 тысяч машин, подсчитали в «Автостате». Результат оказался незначительно — на 0,4% или 2 тысячи, — ниже мартовского пика продаж, пишет «Ъ».

Несколько авиакомпаний России направили в Агентство гражданской авиации Грузии запрос на получение разрешений выполнять регулярные полеты в страну, пишет РБК со ссылкой на ведомство. Оно примет решение после того, как изучит «статус авиакомпаний или их воздушных судов в отношении международных санкций или ограничений».

Власти Грузии выдали разрешение авиакомпании «Азимут» на выполнение рейсов в страну с 17 мая 2023 года.

В Центробанке предложили размещать акции госкомпаний на бирже вместо проведения приватизации. Сегодня в свободном обороте находятся в среднем 32% акций крупных российских компаний, заявил первый зампред ЦБ Владимир Чистюхин. В Банке России подсчитали, что если компании поднимут долю акций в обращении в среднем хотя бы до 35%, это позволит привлечь более 3 трлн рублей.

В ЕС обсуждают запрет на транзит санкционных товаров через Россию в третьи страны, подтвердила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. Кроме того, Евросоюз рассматривает запрет на поставки санкционных товаров в третьи страны, которые перепродают их в Россию. О об обсуждении в ЕС новых ограничений, связанных с транзитом товаров, агентство Bloomberg писало в апреле.

Новости предыдущего дня, 14 мая — здесь.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

"Среди моделей по спросу лидировали Lada Granta (средняя цена — 580 тыс. руб.)"

Люди, зачем вы берёте тазики, тем более б/у? Ок, нет у вас денег на что-то получше. Ну купите вы, условно, японца на несколько лет старше за те же деньги, чем вот этот геморрой.

Ответить
Развернуть ветку
Милфхантер

Какого ты японца возьмешь на несколько лет старше за 580 тысяч?
Сейчас ниже 1.5кк рынка подержанных авто нет в части иномарок.

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Можно. Если барыгам не отстегивать, а с аукциона заказать. Это будет либо кей(гей)-кар 0.7 л. объема типа Судзуки Альто. Если полноразмерный мотор, то это будет вонючая Дайхатсу Бун либо еще более вонючий Ниссан АД. Но это блин автомобиль, а не автоваз! С концидионером, автоматом, рулем, 4 колесами, и небольшим пробегом. Цена, конечно же, во Владивостоке и только с одним посредником, у которого с японцами договор. Если начинать платить всяким ублюдкам, цена растет.

Ответить
Развернуть ветку
Милфхантер

Правый руль сразу мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Мимо чего? Если мимо приобретения нормального автомобиля за нормальную цену, то да - мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Alex J. Alen

Мимо адекватного использования авто.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Почти 10 лет ездил на правом руле (Приус) и проблем не знал.

Ответить
Развернуть ветку
Alex J. Alen

Молодец, возьми с полки пирожок, что ты ещё хочешь от меня услышать? Или ты статистика? Человек муравьиная личность? В тебе миллионы пользователей приусов?

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Так непонятно, что на пруль-то ополчились, какая разница где он, хоть по центру. Тем более если коробка автомат.

Ответить
Развернуть ветку
Alex J. Alen

Не очень его безопасно эксплуатировать на дорогах с правосторонним движением. Можно возразить, что "всё зависит от навыка пилота", но я бы не стал доверять вопрос обзорности в ведение пилота (мы всегда должны при проектировании опасных систем ориентироваться на самого тупого пользователя, если он выживет, значит система хорошая). Ну и в текущей ситуации советовать брать сильно бу японца (читай некроту) весьма рискованное занятие.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov
Не очень его безопасно эксплуатировать на дорогах с правосторонним движением

Постою тут в ожидании пруфов

Ответить
Развернуть ветку
Alex J. Alen

Пруфы чего? Того что у тебя нет нормальной обзорности встречного движения, кроме как через систему зеркал?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Пруфы опасности эксплуатации. Если тебе навыки не позволяют безопасно эксплуатировать автомобиль, то это твоя личная проблема, а не глобальные статистические данные. Открою тебе страшную тайну - на ДВ никто не использует ни систему зеркал, ни обгонные камеры, при этом как-то особо по аварийности среди регионов не выделяемся. Как говорится - все беды из-за прокладки между рулем и сиденьем.

Ответить
Развернуть ветку
Alex J. Alen

Смотри выше. Если твою систему не может эксплуатировать полный идиот, а твоя система подразумевает использование элементов социал-дарвинизма, то твоя система полный хлам.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Если мою систему не может использовать полный идиот, то это замечательная система, ограничивающая пользователей от идиотов.

Ответить
Развернуть ветку
Alex J. Alen

Чаще всего это означает, что тебе продали косую систему, а то что ты в ней разобрался продали в качестве элитарности пользователя, в данном случае кто идиот, можешь догадаться сам ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Тут и догадываться нечего - у кого ума не хватило разобраться и нужны инструкции, тот и идиот. И хорошо, что не будет этим пользоваться. Другим легче и безопаснее.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Ок, в какой-то степени соглашусь. С другой стороны интересно статистику по выживаемости посмотреть, наверняка у японцев с безопасностью все ок, даже у 10-летних, в отличие от тазиков. Сам бы конечно взял пруль, но уже не актуально)

Ответить
Развернуть ветку
Alex J. Alen

Тоже весьма бессмысленное занятие. У нас отвратительное техническое состояние автомобилей, в частности тормозной системы, а также резины (что невероятно важно). У нас ужасная организация дорог и не менее плохое их качество. Поэтому пока мы дойдем до изначального качества автомобиля в плане пассивной/активной безопасности, мы должны все эти слои приводящие к ДТП с различными последствиями преодолеть. Чаще всего в городских ДТП никто практически не пострадает и повреждения авто будут плюс-минус одинаковыми в случае ДТП авто примерно последних лет 20, а в ДТП на трассе будут куски метала и трупы вокруг.

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Адекватного, блять, чему? Цене? Неадекватно. Потребительским качествам - нет. Стоимости обслуживания - ноу. Амортизации и упущенной выгоде при продаже - опять неадекватно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex J. Alen

Нравится пердолинг с японским некро? Пердолься. (да, нихонцы гайдзинам не будут сливать то, что ещё не способны укатать сами)

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Да легко! Правда надо искать на аукционах... а еще там будет правый руль... А еще скорее всего размер с дорожную сумку... ну еще и цена такая только во Владике... ну в общем можно)

А теперь представь среднестатистического покупателя гранты в виде 50+ мужичка из провинции. В рот ебал он твои праворульные холодильники с такими заморочками.

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

и да и нет, к прулю привыкнуть можно, спору нет. если 90% езды по городу, так и вообще удобно выходить прямо на обочину/пеш дорожку. но вот по трассе сколько не убеждай, при движении 1+1 нужно высовываться почти целиком и это не безопасно.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Да просто подальше надо оттягиваться, тогда видно всё. Ну или камеру поставить.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Надо просто по ПДД не дышать в задницу впереди идущему, а выдержать дистанцию. Но с положением руля есть другой нюанс - леворукие авто на дорогах чаще держатся левого края, праворукие правого, что влияет на боковой интервал со встречкой. Особенно явно это заметно у малоопытных водителей и тех, кто не смотря на опыт нормально чувствовать габариты не научился.

Ответить
Развернуть ветку
aleksandr Rus13

Где найти не ублюдков, почему Ниссан АД вонючий и Владик это далеко, что будет с запчастями?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Громов

Так-с, это что тут за пропаганда, м?

Ответить
Развернуть ветку
Дичь Петрович

Да не, можно найти машины и дешевле 1.5 к. Но после изучения истории авто через Автотеку интерес к таким находкам пропадает)

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда