«Коммерсантъ»: МТС задумался о выходе на рынок онлайн-заказа такси Статьи редакции
Оператор обсуждал возможность сделки с сервисом Gett, говорят источники.
- МТС интересуется выходом на рынок онлайн-заказа такси, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на три источника в интернет-отрасли. По словам одного из собеседников издания, оператор обсуждал возможность сделки с сервисом Gett, но не дошёл до продвинутых переговоров.
- Президент МТС Алексей Корня заявил в кулуарах ПМЭФ-2019, что стратегия оператора — построение экосистемы и выход на разные цифровые продукты. Он отметил, что «ничего конкретного сейчас нет». В АФК «Система» (материнский холдинг МТС) отказались от комментариев.
- Знакомый с акционерам Gett источник сообщил, что сделку с агрегатором рассматривала и Mail.ru Group, но стороны якобы не сошлись в цене. Mail.ru Group оценила российский бизнес Gett в $150 млн, а акционеры сервиса рассчитывали на оценку $450–600 млн.
- Gett также обсуждала возможность передачи своего российского бизнеса «Сбербанку» в счёт долга, слышал источник издания. Это позволилось бы запустить функцию вызова такси в приложении «Сбербанк Онлайн», отмечает он. В Mail.ru Group, «Сбербанке» и Gett не комментируют эту информацию.
- В 2017 году МТС запустил сервис «МТС Такси» в партнёрстве с агрегатором «Ситимобил». Однако через пять месяцев оператор закрыл проект. В 2018 году об инвестициях в «Ситимобил» объявили Mail.ru Group и «Мегафон» — по итогам первого раунда компании получили около 18% и 16% в сервисе соответственно.
- Обновлено 27.06.2019: В МТС сообщили, что компания не планирует в краткосрочной перспективе выходить на рынок онлайн-заказа такси.
0
показов
5K
открытий
МТС такси:
100 руб за 10 км
Далее 54 руб* за 1 км**
* - с 9.00 до 17.30***
** - кроме Рублевского и Кутузовского шоссе****
*** - в остальное время 60 руб за 10 минут *****
**** - при покупке пакета МТС Смартдрайв ******
***** - если поездка меньше 10 минут, то стоимость 150 руб
****** - мы не ожидали, что вы дочитаете до сюда, поэтому все подробности на отдельной странице в интернете
******* - но не скажем на какой именно, сами ищите на https://mts.ru
Лучший комментарий
Главное, вовремя зайти на рынок такси - думал МТС.
Не успевают за трендами, сейчас модно голосовыми ассистентами интересоваться
Голосовой помощник Яйцо от МТС. Чтобы вызвать, нужно почесать экран.
Предполагаю, что прототипом для их ГА должен быть Шалтай-Болтай.
Задумываться о них
Зачем мне в Сбербанк онлайн ещё и такси? Там и так уже сторис есть. Или Сбербанк просто хочет захватить вселенную?
Вы просто не в курсе. Они хотят стать Сбером (а не Сбербанком) со своей экосистемой
Оперативно.
Пользуюсь Гетт. Последние 2-3 месяца умирает уже. Жаль.
Не успею дойти до Вашего величества =(
А это что было?
Не уверен, что простая копия с существующих сервисов - это нужно.
Возможно, будет интересно - если предложат некую новую модель сервиса.
Метро Петропавловская размышляет об открытии хостела...
Яйцо за все берется смело...
Разговоры ни о чем: обсуждал, но не дошел до переговоров. Это как, предложил, а ему ответили "нет", "подумаем" или что-то в этом роде? Так зачем тогда писать об этом, если даже никто не знает, чем закончилась беседа?
Системе пора регруппироваться и начать объединять свои активны на единой цифровой платформе. Созданием экосистемы должны руководить профессионалы, которые понимают, что такое цифровой бизнес. В МТС таких экспертов нет.
Каким образом вы это видите? Там, кмк, общее - только операционная система и офисный пакет
Диверсифицируются хайпово.
Комментарий недоступен
таксовичкоф тут еще облигации разместил на 150 млн и вышел в Казахстан, видимо и его пытаются купить.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пользуюсь только GETT, рад на 100%. Адекватные водители, высокое качество обслуживания. Не слышал никаких ужасных историй про них, особенно как о других агрегаторах.
Комментарий удален модератором