День 493: Россия восстановила авиасообщение с Кубой, санкции Украины против Georgian Airways Статьи редакции
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Материал дополняется
Курсы, биржи и банки
Курсы ЦБ на 1-3 июля: доллар — 88,38 (на 1,35 рубля больше чем в пятницу, 30 июня), евро — 96,01 (на 90 копеек больше).
На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT на 7:31 мск— от 87,59 рубля.
Кто и как адаптируется
Из России на Кубу отправился первый с 2022 года рейс — самолёт Boeing 777-300ER авиакомпании «Россия» («дочка» «Аэрофлота») вылетел из аэропорта Шереметьево в Варадеро. Авиасообщение между двумя странами прервалось в начале 2022-го, когда ЕС запретил российским самолётам, в том числе частным, летать над своей территорией.
Какие есть проблемы и трудности
На подъезде к Крымскому мосту со стороны Краснодарского края образовалась пятикилометровая пробка, время ожидания досмотра превышает два часа.
Президент Украины Владимир Зеленский ввёл санкции против грузинской авиакомпании Georgian Airways и её руководства после возобновления полётов в Россию.
Контекст
Глобальные зернотрейдеры — Cargill, Viterra и Louis Dreyfus — с 1 июля прекратили экспортировать российское зерно. Доля этих трех компаний в экспорте российского зерна составляет 16%.
Количество российских банков из топ-30, которые оформляют депозиты в долларах, за год сократилось на четверть, также уменьшилось количество предложений по вкладам в евро, подсчитали аналитики Frank RG.
Гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев в интервью «Ъ» рассказал, как сеть «уничтожала» всё, что напоминало стиль MсDonald's, как придумывали новое название и как рестораны пытаются вернуть себе имя «самого большого в стране магазина игрушек».
За прошедшие полтора года в России резко возросло число кибератак, что вынуждает компании усиливать защиту и нанимать в штат специалистов по информационной безопасности. Forbes узнал, сколько тратят компании, чтобы снизить риски для бизнеса, и получится ли это сделать.
Что будет с рынком дейтинга после ухода из России сервиса для знакомств Tinder — разбирался РБК.
Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал закон, который позволяет запрещать в стране деятельность зарубежных СМИ, если иностранное государство будет осуществлять «недружественные действия» против белорусских СМИ.
Новости предыдущего дня, 30 июня — здесь.
Мне больше интересен маршрут самолета. Как я понимаю он полетит через северный полюс и Атлантику. То есть в случае проблем сядет на воду. В связи с тем что обслуживание теперь так себе и запчасти не очень достать, видимо ненадолго восстановили. А суперджет, который оказался дорнье(несмотря на вопли о полностью российской разработке) такие расстояния не покроет.
Суперджет - не дальнемагистральный самолет, он изначально проектировался для меньших расстояний.
Это понятно, вот только проектировал не в России и не россиянами. Посмотрите dornier 728/928. Причем что интересно, в российском сегменте интернета изображения и статьи основательно подчищены, заменены и удалены. В Википедии русской на изображении другая модель.
https://www.aerospace-technology.com/projects/728jet/
хуясе ты... сразу видно, что серьезный эксперт.
А как вот эти различить и понять кто у кого спиздил?
Тут достаточно взглянуть на разные соединения вертикального стабилизатора (хвоста) с фюзеляжем (телом). Сверху угловатый боинговский, снизу - плавный эйрбасовский. Знатоки расскажут про разницу в носовом отсеке, между иллюминаторами кабины пилотов и оконцовки крыльев. А ещё Virgin America эксплуатировала только Airbus.
спасибо, я-то знаю, и расстрою вас, есть 737-ые модификации с плавным соединением хвоста :) Но вы только подтверждаете, что различия косметические. Но эксперту выше это не мешает два раза отметить, что ссж спиздили у каких-то немцев на основании похожести на фотачках 🤷♂️
Там не только фотки схожи, размеры один в один, характерные лючки на крыльях и много другого. Но вы можете просто верить что еще не все просрано и что они не купили все чертежи и документацию вместе с картой поставщиков у разорившейся компании.
понимаете, мне интересно просто изучать самолёты, увлекаюсь с детства, а ващ интерес - просрано/не просрано, мне нет смысла с вами даже спорить :)
Так-то совсем уж выпендриться с дизайном самолётов сейчас трудно. Всё примерно одинаковое. Вряд ли кто-то существенно рискнёт экспериментировать, так как это потребует удлинённого цикла на испытания и первоначальные страхи. Поэтому все самолёты похожи друг на друга.
Люки и размеры одинаковые это не «примерно»
какой же пиздец в головах...
Вы, эксперты по просранному, хоть можете себе представить насколько другое крыло с пилоном должно быть, чтобы двигатель был настолько смещён назад под крыло? Не говоря уже о том, что угол самого крыла другой. А крыло - это полсамолета, вы на нём летаете фактически. В свое время на форумавиа таких как вы ссанными тряпками с улюлюканием гоняли. Лючки...🤦♂️
Ой, кажется у тебя на фото не та модель для сравнения
ну так на твоей же фотке стандартное расположение движка, а у ссж он сдвинут под крыло, алё, приём, главный эксперт по просранному :)
Откуда идиоты вроде тебя вылезают? У тебя мозг смещен и в сторону хронического дебилизма. Когда закончишь выебываться, свистни
классека ☝️
Дык ты сам надрачивать вприсядку тут начал.
Я не защищал того, кто писал про просранное. Всего лишь возразил ему, что на первый неопытный взгляд все самолёты одного класса будут примерно одинаковыми в силу наработанности моделей, конструкций и принципов.
я не вам отвечал, а V K, извините
В чем проблема купить чертежи и под себя перестроить? Суперджет весь на иностранных компонентах — прям советские инженеры вдруг стали проектировать зная западную номенклатуру и подрядчиков. Ага.
Вы так яростно дрочили на почти никому неизвестный немецкий проект самолета, что я пошел и посмотрел. И оказалось, что проблема в том, мои хомячки, что к проектированию, например, крыла немцы даже не успели приступить, ибо когда пытались продать конструкторскую документацию при банкротстве - там было примерно нихуя, даже трети самолета не было, были рендеры и модельки, на которые вы до сих пор дрочите. Что спиздили-то? Картинки? В вашем розовом смузи-мирке реальные вещи делают по картинкам? :)
Какой же мусор у вас в головах, пиздец.
Мусор — это считать покупку разработки зашкваром. Но раздражает не это, а безапелляционное враньё, причина которому — желание доказать, что русский может всё. это тупой нацизм чистой воды. И неправда.
Сухой выпускал военные самолёты, а затем за несколько лет с ноля спроектировал напичканный иностранными компонентами пассажирский. Нереально. У тебя пара лет уйдёт только на то чтобы собрать что есть по миру. Без референса основать бюро, выбрать компоненты, заказать, поставить, смонтировать впервые и ещё о поддержке договориться за 8 лет — нереально. Там бы даже бюджета не хватило на такое количество специалистов (если предположить, что они всё спланировали, что само по себе…).
Так у них карта поставщиков один в один. Это неочевидно только типам сверху, что еще хотят верить что не все просрано за 20+ лет. Поход Пригожина рассказал о правителях больше чем кто-либо еще за все годы.
А эти что? Пояснительную бригаду бы, хуй поймешь что вы хотели сказать. Экстрасенсы в отпуске
Я не очень разбираюсь в самолётах, нужны эксперты!
Чей айфон?