В ЦБ заявили, что ждут «мудрейшего решения» «Сбербанка» отменить комиссии за переводы Статьи редакции
В банке отметили, что комиссии за переводы «есть у всех».
- Банк России призвал «Сбер» подумать над отменой комиссий за переводы, пишет ТАСС со ссылкой на первого зампреда регулятора Ольгу Скоробогатову, которая выступила на Финансовом конгрессе.
- «Мы очень ждём на “Финополисе” мудрейшее решение “Сбербанка” отменить комиссии за переводы из “Сбербанка”. Я уверяю, лояльность клиентов от этого повысится», — цитирует её агентство. Форум «Финополис» запланирован на ноябрь 2023 года.
- В ответ первый зампред «Сбера» Кирилл Царев отметил, что «комиссии за переводы есть у всех», но «если рынок пойдёт, “Сбер” тоже пойдёт». Скоробогатова ответила, что она клиент пяти российских банков и «комиссии есть не у всех».
- Согласно сайту «Сбера», при переводах по номеру счёта в другой банк комиссия составит 1-2% от суммы (максимум 5000 рублей), по номеру карты — 1,5% при переводе с дебетовой карты (минимум 30 рублей), по номеру телефона — 1% (максимум 5000 рублей). Переводы через Систему быстрых платежей до 100 тысяч рублей в месяц — без комиссии.
- Другим клиентам «Сбера» можно переводить до 50 тысяч рублей в месяц без комиссии (в приложении, веб-версии или с помощью SMS). В офисе банка комиссия составит 1,5% от суммы перевода (минимум 30 рублей, максимум 5000 рублей), через банкомат — 1% (максимум 5000 рублей).
53K
показов
22K
открытий
5
репостов
Комментарий недоступен
Святая наивность. Доводилось заниматься поддержкой платёжных сервисов, когда из-за разронордных сбоев в поддержку ночью прибегают ошалелые клиенты?
Кто будет им отвечать и разбираться в инцидентах?
Кто и чем покроет риски? На что будет работать и амортизироваться железо, обрабатывающее тысячи транзакций?
Бесплатно внешний аудит регулярный будет проходить?
Тут как с пакетами в супермаркетах: в любом случае, клиенты заплатят. Явно или неявно.
Если у сбера для провода денег разработчики или поддержка должны прибегать по ночам, то что-то у них явно не так. Тогда пусть конкуренция вытеснит это говно с рынка.
А вы уверены, что вы вообще понимаете как это работает?? Что сервисы бывают падают у всех просто вы этого не замечаете, так как очень много сервисов которые в случ падения, дубл работу. У всех банков админы, девопмсы работают сменами там где ооочень нагруженные сервисы. Когда читаю коменты, рука лицо просто.
Я когда читаю вас тоже 🤦♂️
1. Когда сервисы падают, то чаще всего это значит что сделаны через жопу. Впрочем у Сбера все такое под капотом
2. Девопесы не сидят на поддержке, для этого есть первая и вторая линии кабанчиков с гайдами и на меньший прайс который шарится на несколько продуктов сразу (а не только на переводы)
3. Про страхование переводов и фиксированную комиссию уже писали. От того что я кину сообщение в какую нить Кафку с числом не 500, а 500000 ни один девопес с одменчигом не сломаются и не получат овертаймов
Ну и добавлю, что переводы есть у всех банков, а конские комиссии из крупных банков только у сбера, что как бы намекает.
Да, Сбер банальная помоечка которая поувольняла после февраля уехавших спецов, теперь полтора года пытается пылесосить HH и завышает вилки, но идет история не очень, вакухи только множатся. На выходе видна менеджерская импотенция, раздутый фот, а клиент это все оплачивает. Классика
Не любитель сбера, никогда не был их клиентом, но скажу чем Сбер отличается от любых крупных банков. Его подразделения есть ВЕЗДЕ, в тьматаракани Альфе не всралось открывать отделение ни разу, а СБЕР это делает. И вот эти убыточные с точки зрения бизнеса, но с точки зрения социума нужные отделения - должны за что-то жить. Они никогда себя не окупали и не окупят, но социально значимы, и за чей-то счёт должны быть... Ещё раз, сбером не пользуюсь, и никогда их клиентом не был.
Я объяснил, почему что-то у СБЕРа должно стоить дороже. Потому, что есть вещи, где они тратят больше.
Но есть один нюанс, Сбер активно ЗАКРЫВАЕТ отделения. Ай ой
https://www.cnews.ru/news/top/2023-05-19_rossiyan_otluchayut_ot_sberbanka
О как, извините, отстал от жизни получается...
Покажите мне хоть один продукт сервис, приложение которое не падает никогда. Кроме поддержки которая передает инцидент дальше, специалистам, их держат на зп и то что потребуется их услуги раз в год, это не значит, что им не платят это год деньги. Тиньк переводы падали 3 раза в июле, в может даже больше. Это значит, что там написано все через жопу ??? И да сбер уволил спецов после фераля только по одной причине без банка не позволяет работал из других стран. И спецов ушло не так много как вам кажется.
Так почему комиссии конские у сбера, а не тинька?
Он вам это не скажет, свое болото хаять нельзя. Уволят
Вы тут сильно ошибаетесь, очень даже можно, просто работал и в том и в другом банке. Везде есть проблемы. Когда ты окунаешься в болото, то знаешь чуть больше чем просто пользователь и смотрящий с стороны человек. Да вакансий много, и подразделений много и направлений, а вот людей мало, мы искали к себе в команду разработ год, в неделю по 3 собеса. И такая проблема везде почти.
Я в вашем болоте работал очень долго и еще с эпохи Сбертеха которую вы, скорее всего, даже не застали.
Да вакансий много, и подразделений много и направлений, а вот людей малоБггг в начале разгоняются сотрудники внутри компании, о них вытирают ноги и преподносят это как очередную «гойду» в пропагандистских каналах (до февраля 22 сб Сбера было ваще фиолетово откуда сотрудник подключается). А потом удивляются что это HR бренд стал дурно пахнуть и люди не идут. А что случилось? Ай ой
Как вы сделал вывод, что я что то не застал там ? И до 22 нельзя было работать из других стран! В сберТехе и сейчас можно работать откуда угодно.
Вы вообще читаете что вам пишут? На практике до февраля 22 сберу было вообще фиолетово, а как выслужится решили, так почалося
Нюню, то-то и ХХ заваливают вакухами, как и профильные чатики в телеграмме. Но это конечно не связано с массовыми увольнениями. Это безусловно связано с «развитием экосистемы» и «цифровой трансформацией». И ни как не связано с не продлением договоров со многими популярными музыкальными лейблами сберзвуку. С удалением приложения из App Store. С отключением Сбера от swift-а и превращение его в пункт приема платежей с полным провалом «экосистемы» прямо на старте. И конечно же не связано с закрытием зарубежных бранчей с делистингом бумаг на Nasdaq.
уволил спецов после фераля только по одной причине без банка не позволяетА раз вы зарекнулись про тинек, даже он после продажи имеет несколько стран где разрешено работать. Но это же «другое», да? А еще есть российские банки которые вообще полную удаленку из любой страны разрешают. Представляете, не нужно ездить на Кутузу и пердеть там в штаны в +30
Это значит, что там написано все через жопу ???Ооо погромисты из сбербанка начали прозревать? Почитайте про bus factor. Причины падений разложены во всех плоскостях. Из Тинька тоже люди успели уйти за полтора года. Правда там в основном люди ушли на ЗП в валюте, а не потому что об них решили вытереть ноги
Комментарий недоступен
Но тогда это обычная часть их работы, и брать с клиентов деньги именно за переводы не нужно. Сбер - действительно монополист, и пытается выжать из рынка как можно больше денег. Банки поменьше без проблем справляются с бесплатными переводами, и с поддержкой своих сервисов в рабочем состоянии. Почему Сбер не может?
Кто сказал что не может? Не хочет!
Комментарий недоступен
Так это не работает. Можно считать, что страховка обязательная и обусловлена регулированием.
Как ОСАГО, до введения которого люди друг другу били морду на дороге и сценарий "въезжает Запорожец на перекрестке в Мерседес" был затравкой трети всех анекдотов.
Комментарий недоступен
Тут тоже есть 2 стороны. Клиент поручает финансовому процессингу что-то сделать с его деньгами.
Процессинг, соглашаясь что-то сделать с чужими деньгами, вынужден брать на себя риски.
Желающие могут на условных banki ru в жалобах 100 различных экзотических проблем, которые могут возникнуть в процессе.
Вообще считать чужие деньги (не будучи ФАС) — такое себе. Не нравится — можно ходить к другим компаниям на рынке (или жаловаться в ФАС, если некуда ходить). Или своё открыть, чтобы осознать, что бесплатно ничего не бывает.
Тут же речь примерно такая:
"Роспотребнадзор настоятельно рекомендует Пятёрочке раздавать пакеты на кассе бесплатно".
В лучшем случае это закончится включеним стоимости пакетов в товарную наценку.
Комментарий недоступен
Дмитрий, это всё звучит как глубоко продуманный бизнес-план. Конкуренты-то, видимо, не додумались, что можно вообще на процессинг денег не тратить — можно будет их легко обойти на рынке.
Когда ждать открытие вашего банка / платёжного сервиса?
но головной боли от них выше крыши
Комментарий удален модератором
Предлагаете оплачивать одни услуги за счёт выручки с других?
Такой подход встречатся нередко. Но вот польза от этого сомнительная.
Получается, что клиенты, которые пользуются только услугами-донорами берут на себя оплату услуг для клиентов, которые пользуются только услугами-реципиентами.
Это может привести к тому, что у конкурентов услуги-доноры будут дешевле и клиенты-доноры перейдут к конкурентам.
Останется сервис с клиентами-халявщиками наедине
Комментарий удален модератором
Жадность — это абсолютно нормальная и ожидаемая характеристика всех участников рынка.
Никто не хочет платить больше и брать за свои услуги меньше, если есть такая возможность.
Я же не говорю, что клиенту надо с радостью платить больше за ту же услугу. Просто подчёркиваю, что обработка платежей чего-то да стоит процессингу банка. Если он не берёт деньги за это, значит он зарабатывает где-то рядом. И не всегда это хорошо отражает интересы клиента.
Пусть рыночек решает. Не очень понимаю, что тут забыл регулятор.
Регулятор же сказал, что пользуется услугами пяти банков. А Сбер, собака, комиссию берёт. Наверное, обидно.
Бедняжки, столько забот..
я сейчас расплачусь