В ЦБ заявили, что ждут «мудрейшего решения» «Сбербанка» отменить комиссии за переводы Статьи редакции
В банке отметили, что комиссии за переводы «есть у всех».
- Банк России призвал «Сбер» подумать над отменой комиссий за переводы, пишет ТАСС со ссылкой на первого зампреда регулятора Ольгу Скоробогатову, которая выступила на Финансовом конгрессе.
- «Мы очень ждём на “Финополисе” мудрейшее решение “Сбербанка” отменить комиссии за переводы из “Сбербанка”. Я уверяю, лояльность клиентов от этого повысится», — цитирует её агентство. Форум «Финополис» запланирован на ноябрь 2023 года.
- В ответ первый зампред «Сбера» Кирилл Царев отметил, что «комиссии за переводы есть у всех», но «если рынок пойдёт, “Сбер” тоже пойдёт». Скоробогатова ответила, что она клиент пяти российских банков и «комиссии есть не у всех».
- Согласно сайту «Сбера», при переводах по номеру счёта в другой банк комиссия составит 1-2% от суммы (максимум 5000 рублей), по номеру карты — 1,5% при переводе с дебетовой карты (минимум 30 рублей), по номеру телефона — 1% (максимум 5000 рублей). Переводы через Систему быстрых платежей до 100 тысяч рублей в месяц — без комиссии.
- Другим клиентам «Сбера» можно переводить до 50 тысяч рублей в месяц без комиссии (в приложении, веб-версии или с помощью SMS). В офисе банка комиссия составит 1,5% от суммы перевода (минимум 30 рублей, максимум 5000 рублей), через банкомат — 1% (максимум 5000 рублей).
53K
показов
22K
открытий
5
репостов
Комментарий недоступен
Святая наивность. Доводилось заниматься поддержкой платёжных сервисов, когда из-за разронордных сбоев в поддержку ночью прибегают ошалелые клиенты?
Кто будет им отвечать и разбираться в инцидентах?
Кто и чем покроет риски? На что будет работать и амортизироваться железо, обрабатывающее тысячи транзакций?
Бесплатно внешний аудит регулярный будет проходить?
Тут как с пакетами в супермаркетах: в любом случае, клиенты заплатят. Явно или неявно.
Если у сбера для провода денег разработчики или поддержка должны прибегать по ночам, то что-то у них явно не так. Тогда пусть конкуренция вытеснит это говно с рынка.
А вы уверены, что вы вообще понимаете как это работает?? Что сервисы бывают падают у всех просто вы этого не замечаете, так как очень много сервисов которые в случ падения, дубл работу. У всех банков админы, девопмсы работают сменами там где ооочень нагруженные сервисы. Когда читаю коменты, рука лицо просто.
Я когда читаю вас тоже 🤦♂️
1. Когда сервисы падают, то чаще всего это значит что сделаны через жопу. Впрочем у Сбера все такое под капотом
2. Девопесы не сидят на поддержке, для этого есть первая и вторая линии кабанчиков с гайдами и на меньший прайс который шарится на несколько продуктов сразу (а не только на переводы)
3. Про страхование переводов и фиксированную комиссию уже писали. От того что я кину сообщение в какую нить Кафку с числом не 500, а 500000 ни один девопес с одменчигом не сломаются и не получат овертаймов
Покажите мне хоть один продукт сервис, приложение которое не падает никогда. Кроме поддержки которая передает инцидент дальше, специалистам, их держат на зп и то что потребуется их услуги раз в год, это не значит, что им не платят это год деньги. Тиньк переводы падали 3 раза в июле, в может даже больше. Это значит, что там написано все через жопу ??? И да сбер уволил спецов после фераля только по одной причине без банка не позволяет работал из других стран. И спецов ушло не так много как вам кажется.
Так почему комиссии конские у сбера, а не тинька?
Он вам это не скажет, свое болото хаять нельзя. Уволят
Вы тут сильно ошибаетесь, очень даже можно, просто работал и в том и в другом банке. Везде есть проблемы. Когда ты окунаешься в болото, то знаешь чуть больше чем просто пользователь и смотрящий с стороны человек. Да вакансий много, и подразделений много и направлений, а вот людей мало, мы искали к себе в команду разработ год, в неделю по 3 собеса. И такая проблема везде почти.
Я в вашем болоте работал очень долго и еще с эпохи Сбертеха которую вы, скорее всего, даже не застали.
Да вакансий много, и подразделений много и направлений, а вот людей малоБггг в начале разгоняются сотрудники внутри компании, о них вытирают ноги и преподносят это как очередную «гойду» в пропагандистских каналах (до февраля 22 сб Сбера было ваще фиолетово откуда сотрудник подключается). А потом удивляются что это HR бренд стал дурно пахнуть и люди не идут. А что случилось? Ай ой
Как вы сделал вывод, что я что то не застал там ? И до 22 нельзя было работать из других стран! В сберТехе и сейчас можно работать откуда угодно.
Вы вообще читаете что вам пишут? На практике до февраля 22 сберу было вообще фиолетово, а как выслужится решили, так почалося