{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

День 514: «Уральские авиалинии» захотели купить 38 российских самолётов и получили право на выкуп лайнеров Airbus Статьи редакции

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Это текст от 22 июля. Главное за следующий день, 23 июля — здесь.
Источник: «Смотрим»

Курсы, биржи и банки

Курсы ЦБ на 22-24 июля: доллар — 90,38 рубля (на 47 копеек меньше, чем 21 июля), евро — 100,65 рубля (на 1,18 рубля меньше).

Курсы на Мосбирже на закрытии торгов 21 июля: доллар — 90,92 рубля, евро— 101,2 рубля.

Курсы на Forex на закрытии торгов 21 июля: доллар — 90,93 рубля, евро — 101,14 рубля.

На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 90,83 рубля.

Кто и как адаптируется

«Уральские авиалинии» подали заявку на покупку в лизинг 38 российских самолётов МС-21 с расчётом получить их в 2029-2030 годах. В планах также выкупить 19 авиалайнеров Airbus — по словам гендиректора компании Сергея Скуратова, разрешение от США и ЕС уже есть.

Контекст

РБК изучило данные центробанков соседних для России стран и обратило внимание, что объём денежных переводов из России в Армению, Казахстан, Грузию и Кыргызстан снизился впервые с марта 2022 года. Так, в мае 2023 года в упомянутые государства поступило на 33% меньше год к году — $625,9 млн.

Турпоток из России в Оман увеличился благодаря возобновлению прямых рейсов между Москвой и Маскатом, отметил туроператор Resort Holiday. По его данным, рост бронирований составил порядка 35%. О том же сообщили и в «Интуристе», отметив «гибкую тарифную политику» авиаперевозчика.

Количество кафе и ресторанов с летними верандами в 16 крупнейших городах России выросло на 37% с июля 2019 года по июль 2023-го — до 8000 точек, подсчитали в «2ГИС». Этому способствуют послабления в законе, однако рост всё равно сдержанный. Среди причин последнего — подорожание цен на строительные конструкции и мебель, в том числе из-за увеличения стоимости импортных товаров и материалов.

В «Авиасейлс» изучили, как изменился спрос на авиабилеты в Грузию, а также Марокко после возобновления прямого сообщения между Россией и этими странами. Грузия поднялась в пятёрке лидеров у россиян с пятого на третье место, обогнав ОАЭ и Израиль. Марокко не пользуется повышенным спросом, но в списке направлений государство поднялось с 42 места на 36.

Новости предыдущего дня, 21 июля — здесь.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Серж

Пошли заказики на самолеты российские,это радует.
Там еще на месте торгового центра завод по сборке беспилотников ланцет открыли,вот что санкции животворящие делают

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Когда поставят самолеты, тогда и можно радоваться. Пока это всего лишь пустые слова.

С ланцетом надеюсь это шутка. Что в этом хорошего? Выпускаем дроны которые моментально уничтожаются на фронте и оплачиваем это из ФНБ которые больше 10 лет копили.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Зима

Да заказчики то есть, а с самолетами как?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
ctqwa
Ответить
Развернуть ветку
sles

"на месте торгового центра завод по сборке беспилотников ланцет открыли" зато заводы стоят, автозавод, например.

Ответить
Развернуть ветку
wlad

"на месте торгового центра завод по сборке беспилотников ланцет открыли"

Завод кривых зеркал ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Giraffe

Может прилететь в завод по сборке беспилотников. Немного безответственно военное производство так размещать, нет?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
дед Мазай и ёжики
В планах также выкупить 19 авиалайнеров Airbus — по словам гендиректора компании Сергея Скуратова, разрешение от США и ЕС уже есть
Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

А почему нет? Эти самолеты уже утиль по международным стандартам - тк не проходят обслуживание у сертифицированных компаний, то их текущая цена = цене лома. Получить за них что-то сейчас для лезингодателя только профит. Тк даже вернув их назад их никуда не продать - их надо разобрать до винтика и делать полную экспертизу что дороже чем новый купить. А без обслуживания правильного и бумажки они не могут быть допущены к полетам 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

раздавлен практически. Сейчас до 100 догонят, можно 00 отрезать и тогда точно можно будет сказать, что "доллар докатился до стоимости в 1 рубль".

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Konstantin Tars

да уже сколько можно его уничтожать, только слышно

Ответить
Развернуть ветку
Thom322

Все покупают и продают. Адаптируется. Доллар по 90 экономика стоит как... У покойника

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Невероятный Блондин
подали на покупку

Типа милостыню подали?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

А как они выкупят аирбас? У кого? У лизингодателей? Странно, что просто не национализировали, зачем платить

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Странно, что просто не национализировали

они это фактически и сделали. Только вот для других стран это силы не имеет. И при полете практически в любую другую страну, самолеты заберут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
wlad

"по словам гендиректора компании Сергея Скуратова, разрешение от США и ЕС уже есть."

Честное пионерское... И не только ЮСА но Гейропы тоже. Разрешение. Ведь кто то верит в этот бред.
Да и запчасти начнут поставлять.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Жаль суммы переводов в рублях нет. Думаю не сильно и упали

Ответить
Развернуть ветку
Dozent

Уже построили МС21, Boeing и Airbus уже напряглись

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

В смысле - "напряглись"? Уже приползли к отечественному изготовителю полностью углепластикого крыла с полными зубами валюты в надежде купить патент.
А за двигателями ПД-14 - очередь больше чем в обновлённые "ЖРИ и точка"!

В общем - тут на одном специализированном форуме уже вовсю обсуждают банкротство А и В и последующую гегемонию МС.
https://www.forumavia.ru/t/203419/#236
Хотя даже среди них - есть ряд скептиков которые считают что ситайские C9x9 - рано сбрасывать со счетов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Марокко не пользуется повышенным спросом,

Конечно, по 500€ евро в одну сторону

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
514: «Уральские авиалинии» подали на покупку 38 российских самолётов

Я случайно 93 мб .rar архивов

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Киргизы только жить хорошо начали, но видно не судьба

Ответить
Развернуть ветку
Борис Вишневский

Пора еще одну революцию делать, а то эта власть откровенно пророссийская, поэтому туда никто деньги и не переводит

Ответить
Развернуть ветку
Monica Wright

"Грузия поднялась в пятёрке лидеров у россиян" а что насчет цен, все еще космические?

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда