Пользователи Qiwi пожаловались на блокировку кошельков — в компании говорят, что пострадал 0,1% клиентов Статьи редакции
Судя по всему, проблемы связаны с усилением защиты данных.
- 3 августа пользователи Qiwi начали жаловаться в соцсетях на блокировку кошельков без объяснения причин. По их словам, баны начались ещё накануне после переводов денег или оплаты услуг.
- Через несколько часов после появления жалоб в Qiwi сообщили, что блокировки происходят из-за подозрительной активности. Кроме того, 2 августа компания усилила защиту данных пользователей, и это могло повлиять на блокировки.
- В Qiwi призвали пользователей оставить заявку на сайте, если блокировка произошла по ошибке. К ней необходимо приложить фото с паспортом в руках и экономическое обоснование последних операций.
В конце июля 2023 года Qiwi ввёл временные ограничения по некоторым операциям в кошельке после проверки ЦБ: к примеру, на снятие наличных средств в банкоматах и «Qiwi Кассах».
22K
показов
6.9K
открытий
Заблочили кошелек, выслал все запрошенные данные, пришлось даже переотправлять селфи, типа на первом плохо видно, и все равно заблочили. Хорошо что за пару часов до блока вывел все что там накопилось, т.к от знакомых узнал что пошли блокировки. У двух знакомых тоже заблочили. В общем таких не мало. Но я всегда был готов что это когда нибудь случится, у киви всегда была репутация шарашки-отмывашки.
а в рф есть другие. ?? киви еще более честный чем сбер. они хоть сгачала предупредили.
киви меня не предупреждали. меня предупредили друзья, что пошла волна банов в киви. чисто по случайности я не пострадал.
Комментарий недоступен
с чего вы взяли что отдаст ?? у вас был опыт блокировки счета или списания со сбера в пользу... мошеников и сбер вернул ???