Пользователи Qiwi пожаловались на блокировку кошельков — в компании говорят, что пострадал 0,1% клиентов Статьи редакции
Судя по всему, проблемы связаны с усилением защиты данных.
- 3 августа пользователи Qiwi начали жаловаться в соцсетях на блокировку кошельков без объяснения причин. По их словам, баны начались ещё накануне после переводов денег или оплаты услуг.
- Через несколько часов после появления жалоб в Qiwi сообщили, что блокировки происходят из-за подозрительной активности. Кроме того, 2 августа компания усилила защиту данных пользователей, и это могло повлиять на блокировки.
- В Qiwi призвали пользователей оставить заявку на сайте, если блокировка произошла по ошибке. К ней необходимо приложить фото с паспортом в руках и экономическое обоснование последних операций.
В конце июля 2023 года Qiwi ввёл временные ограничения по некоторым операциям в кошельке после проверки ЦБ: к примеру, на снятие наличных средств в банкоматах и «Qiwi Кассах».
22K
показов
6.9K
открытий
Контора жила чисто на скамерах, с которых получала комиссию и банила, забирая деньги себе
Вот и сама скоро соскамится
По описанию напомнило Webmoney. )
Комментарий недоступен
Да тоже работали со скамерами и блокировали счета когда знали, что никто не будет возмущаться.
Комментарий недоступен
Тут немного другой аспект. Ясно что и банки блокируют, но вопрос-то такой: блокируют ли они во исполнение какого-то закона или блокируют они потому, что у них это часть бизнес-модели. К банкам тоже много вопросов, но там есть законодательные обоснования от регуляторов, а у всяких Киви и Вебманей (которые вообще во времена дикого запада работали) особых рамок небыло (в сравнении с банками).