Пользователи Qiwi пожаловались на блокировку кошельков — в компании говорят, что пострадал 0,1% клиентов Статьи редакции

Судя по всему, проблемы связаны с усилением защиты данных.

  • 3 августа пользователи Qiwi начали жаловаться в соцсетях на блокировку кошельков без объяснения причин. По их словам, баны начались ещё накануне после переводов денег или оплаты услуг.
  • Через несколько часов после появления жалоб в Qiwi сообщили, что блокировки происходят из-за подозрительной активности. Кроме того, 2 августа компания усилила защиту данных пользователей, и это могло повлиять на блокировки.
  • В Qiwi призвали пользователей оставить заявку на сайте, если блокировка произошла по ошибке. К ней необходимо приложить фото с паспортом в руках и экономическое обоснование последних операций.

Вчера мы усилили меры по защите данных и денег пользователей кошелька, которые затронули менее 0,1% от всех пользователей кошелька. Сейчас мы запрашиваем дополнительную информацию и документы по некоторым пользователям.

На проверку мы запрашиваем только самые необходимые документы. Если с ними всё ок, мы всегда оперативно снимаем блокировку.

из обращения Qiwi
Уведомление, которое получили пользователи

В конце июля 2023 года Qiwi ввёл временные ограничения по некоторым операциям в кошельке после проверки ЦБ: к примеру, на снятие наличных средств в банкоматах и «Qiwi Кассах».

Qiwi рассказала о ситуации с предписанием ЦБ: направили регулятору отчёт, «существенного» оттока клиентов не произошло Статьи редакции

Когда снимут ограничения на операции физлиц — всё ещё неясно.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Den Logachev

Судя по последним новостям, Киви и их подобных потихоньку душат.
Интересно, почему?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Горбунов

да они сами себя душат свинским обращением со своими клиентами

Ответить
Развернуть ветку
Den Logachev

Это да

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда