Пользователи Qiwi пожаловались на блокировку кошельков — в компании говорят, что пострадал 0,1% клиентов Статьи редакции
Судя по всему, проблемы связаны с усилением защиты данных.
- 3 августа пользователи Qiwi начали жаловаться в соцсетях на блокировку кошельков без объяснения причин. По их словам, баны начались ещё накануне после переводов денег или оплаты услуг.
- Через несколько часов после появления жалоб в Qiwi сообщили, что блокировки происходят из-за подозрительной активности. Кроме того, 2 августа компания усилила защиту данных пользователей, и это могло повлиять на блокировки.
- В Qiwi призвали пользователей оставить заявку на сайте, если блокировка произошла по ошибке. К ней необходимо приложить фото с паспортом в руках и экономическое обоснование последних операций.
В конце июля 2023 года Qiwi ввёл временные ограничения по некоторым операциям в кошельке после проверки ЦБ: к примеру, на снятие наличных средств в банкоматах и «Qiwi Кассах».
22K
показов
6.9K
открытий
Заблочили кошелек, выслал все запрошенные данные, пришлось даже переотправлять селфи, типа на первом плохо видно, и все равно заблочили. Хорошо что за пару часов до блока вывел все что там накопилось, т.к от знакомых узнал что пошли блокировки. У двух знакомых тоже заблочили. В общем таких не мало. Но я всегда был готов что это когда нибудь случится, у киви всегда была репутация шарашки-отмывашки.
Лимиты на перевод же поставили 1000 руб в месяц. СБП вообще отключили. Как выводили-то?
брали кредит в мфо и отдавали с киви