Пользователи Qiwi пожаловались на блокировку кошельков — в компании говорят, что пострадал 0,1% клиентов Статьи редакции

Судя по всему, проблемы связаны с усилением защиты данных.

  • 3 августа пользователи Qiwi начали жаловаться в соцсетях на блокировку кошельков без объяснения причин. По их словам, баны начались ещё накануне после переводов денег или оплаты услуг.
  • Через несколько часов после появления жалоб в Qiwi сообщили, что блокировки происходят из-за подозрительной активности. Кроме того, 2 августа компания усилила защиту данных пользователей, и это могло повлиять на блокировки.
  • В Qiwi призвали пользователей оставить заявку на сайте, если блокировка произошла по ошибке. К ней необходимо приложить фото с паспортом в руках и экономическое обоснование последних операций.

Вчера мы усилили меры по защите данных и денег пользователей кошелька, которые затронули менее 0,1% от всех пользователей кошелька. Сейчас мы запрашиваем дополнительную информацию и документы по некоторым пользователям.

На проверку мы запрашиваем только самые необходимые документы. Если с ними всё ок, мы всегда оперативно снимаем блокировку.

из обращения Qiwi
Уведомление, которое получили пользователи

В конце июля 2023 года Qiwi ввёл временные ограничения по некоторым операциям в кошельке после проверки ЦБ: к примеру, на снятие наличных средств в банкоматах и «Qiwi Кассах».

Qiwi рассказала о ситуации с предписанием ЦБ: направили регулятору отчёт, «существенного» оттока клиентов не произошло Статьи редакции

Когда снимут ограничения на операции физлиц — всё ещё неясно.

0
106 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Job. ber J.

Я обычный пользователь, и меня забанили, а потом вообще расторгли со мной договор. И не объяснили причину. Кошелек был верифицирован по всем правилам, все документы, которые они просили, я им предоставила. Я раньше была о Киви отличного мнения, а теперь я просто в шоке и в ярости.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда