Израильский стартап по подбору вина Winest сооснователя сети Burger Heroes Игоря Подстрешного привлёк $800 тысяч Статьи редакции

Проект запустили в 2023 году, деньги он собрал в августе.

  • Среди инвесторов — сооснователь логистической группы Logistor Александр Фридман, глава группы креативных агентств Possible Group Андрей Виноград, креативный директор агентства Instinct Даниил Островский и соучредитель рекламной фирмы DCBL Вадим Стольберг, пишет издание CTech.
  • Полученные $800 тысяч потратят на расширение цепочки поставок вина, чтобы увеличить предложение качественных вин, ускорить доставку и при этом сохранить конкурентоспособные цены и нарастить прибыль. Цель проекта — стать лидером на израильском рынке и выйти в Европу и США.
  • Winest — стартап по персонализированному подбору вина, или «цифровой сомелье». Сначала потребитель должен пройти опрос, затем система определит его «вкусовой профиль» на основе ответов и предложит ему подходящие вина, которые можно сразу заказать.
  • Анкету разрабатывал Тазо Тамазишвили — один из лучших сомелье мира по версии Gault&Millau. В ней разные вопросы: какое вино любит потребитель (красное или белое), нравятся ли ему напитки с газом и крепкий чай, он пьёт кофе с молоком или без, какие предпочитает орехи — фундук, кешью, миндаль или макадамия, ему приятнее ягодные ароматы или фруктовые.
  • Проект запустил соучредитель сети бургерных Burger Heroes и совладелец ресторана «Дом Культур», а также «Рюмочной мечты» Игорь Подстрешный (теперь — Подстер). Позже к нему присоединились Екатерина Шохина как директор по маркетингу и Пётр Равчевский — как операционный директор. Втроём они развивают бизнес как сооснователи.
  • Шохина развивала коммуникационные стратегии для компаний Adidas, Uniqlo, BMW Group и Farfetch, а также алкогольных брендов холдингов LVMH, Diageo и Pernod Ricard. Равчевский — давний партнёр Подстера, владел несколькими ресторанами в Европе с годовым оборотом выручки в $14 млн, пишет CTech.
  • По данным израильского издания, в компании работает пять человек. Она доставляет вина в Тель-Авиве, Рамат-Гане, Гиватаиме и Холоне. Основные конкуренты — американские Winc.com, Drizly и Wine.com, бразильский Evino и немецкий Flaschenpost.
Игорь Подстрешный. Источник: Inc
0
139 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Беженцы с TJ

Хороший стартап, просто России впринципе не присуща культура наслаждаться жизнью и покупать вино часто. Тут либо бухают/жрут как в последний раз, либо просто денег на это нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Вино в РФ достаточно дорого стоит. Что-то, что можно пить от 1.5к стоит. Большинство хочет ужраться максимум за 500. А в той же Испании можно купить вино прямо на частной винодельне за 5 евро.
При этом даже крымское авторское вино тоже стоит ощутимо дороже 5 евро.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Так 5 евро - это как раз 500 рублей !

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Так это вполне приличное вино. В России за 500 р только пойло

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

в КБ годную риоху можно купить за пятихат, которую ты будешь пить и нахваливать (если тебе сказать что она за 7 тыр).
Вся эта хуйня с сомелье просто маркетинговый булшит. Любой сомелье с именем опозорится на слепой дегустации, если ее организовал не он или его друзья.
Есть золотое правило - "ты пьешь этикетку"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Ну, сравнивать цены на вино в России и Израиле - так себе идея...
( как говорится, "на вкус и цвет товарищей нет" ... )

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда