Израильский стартап по подбору вина Winest сооснователя сети Burger Heroes Игоря Подстрешного привлёк $800 тысяч Статьи редакции

Проект запустили в 2023 году, деньги он собрал в августе.

  • Среди инвесторов — сооснователь логистической группы Logistor Александр Фридман, глава группы креативных агентств Possible Group Андрей Виноград, креативный директор агентства Instinct Даниил Островский и соучредитель рекламной фирмы DCBL Вадим Стольберг, пишет издание CTech.
  • Полученные $800 тысяч потратят на расширение цепочки поставок вина, чтобы увеличить предложение качественных вин, ускорить доставку и при этом сохранить конкурентоспособные цены и нарастить прибыль. Цель проекта — стать лидером на израильском рынке и выйти в Европу и США.
  • Winest — стартап по персонализированному подбору вина, или «цифровой сомелье». Сначала потребитель должен пройти опрос, затем система определит его «вкусовой профиль» на основе ответов и предложит ему подходящие вина, которые можно сразу заказать.
  • Анкету разрабатывал Тазо Тамазишвили — один из лучших сомелье мира по версии Gault&Millau. В ней разные вопросы: какое вино любит потребитель (красное или белое), нравятся ли ему напитки с газом и крепкий чай, он пьёт кофе с молоком или без, какие предпочитает орехи — фундук, кешью, миндаль или макадамия, ему приятнее ягодные ароматы или фруктовые.
  • Проект запустил соучредитель сети бургерных Burger Heroes и совладелец ресторана «Дом Культур», а также «Рюмочной мечты» Игорь Подстрешный (теперь — Подстер). Позже к нему присоединились Екатерина Шохина как директор по маркетингу и Пётр Равчевский — как операционный директор. Втроём они развивают бизнес как сооснователи.
  • Шохина развивала коммуникационные стратегии для компаний Adidas, Uniqlo, BMW Group и Farfetch, а также алкогольных брендов холдингов LVMH, Diageo и Pernod Ricard. Равчевский — давний партнёр Подстера, владел несколькими ресторанами в Европе с годовым оборотом выручки в $14 млн, пишет CTech.
  • По данным израильского издания, в компании работает пять человек. Она доставляет вина в Тель-Авиве, Рамат-Гане, Гиватаиме и Холоне. Основные конкуренты — американские Winc.com, Drizly и Wine.com, бразильский Evino и немецкий Flaschenpost.
Игорь Подстрешный. Источник: Inc
0
139 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Беженцы с TJ

Хороший стартап, просто России впринципе не присуща культура наслаждаться жизнью и покупать вино часто. Тут либо бухают/жрут как в последний раз, либо просто денег на это нет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Саблин

Россия один из крупнейших винных рынков мира

Ответить
Развернуть ветку
Беженцы с TJ

1 Portugal 51.9
2 Italy 46.6
3 France 46
4 Switzerland 35.7
5 Austria 29.9
6 Australia 27.8
7 Argentina 27.6
8 Germany 27.5
9 Sweden 27
10 Netherlands 24.2
11 Spain 23.9
12 Romania 23.5
13 Czech Republic 23.2
14 UK 22.2
15 Canada 13.9
16 USA 12.2
17 Russia 8.6
18 South Africa 7.4

ну такое, потребление чуть выше африки

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Emelianov

Так в Южной Африке очень развито винное производство, огромные объемы вин ЮАР по всему миру поставляют. Так что коммент «ну такое, чуть выше южной Африки» не состоятелен

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда