{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

День 585: во Владивостоке перестали работать паркоматы из-за санкций ЕС Статьи редакции

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Это текст от 1 октября. Главное за следующий день, 2 октября — здесь.
Паркомат во Владивостоке, фото ИА PrimaMedia

Курсы, биржи и банки

Курсы ЦБ на 30 сентября – 2 октября: доллар — 97,41 рубля (на 41 копейку больше, чем 29 сентября), евро — 103,16 рубля (на 1,05 рубля больше).

Курсы на Мосбирже: доллар — 97,96 рубля, евро — 103,35 рубля.

Курсы на Forex: доллар — 96,79 рубля, евро — 102,34 рубля.

Кто и как адаптируется

Вступил в силу запрет ЦБ на использование SWIFT для переводов по России. Так регулятор хочет «обеспечить надёжность и бесперебойность обмена данными при проведении операций».

Также вступило в силу ограничение на продажу неквалифицированным инвесторам ценных бумаг, выпущенных эмитентами из «недружественных стран».

Какие есть проблемы и трудности

Компания-производитель парковочного оборудования Flowbird отключила поддержку паркоматов во Владивостоке. Она объяснила решение «ужесточением санкций ЕС». Местный оператор пока не назвал, сколько времени займёт решение проблемы.

Контекст

На Госуслугах стала обязательной двухфакторная аутентификация. Надо выбрать один из вариантов проверки: подтверждение по SMS, одноразовый код из специального приложения или вход по биометрии.

Новости предыдущего дня, 30 сентября — здесь.

0
162 комментария
Написать комментарий...
Alex Nosov

Ну наконец-то эти сраные паркоматы сломались!
Логика местных властей - машины вдоль обочин мешают движению, поэтому запретим парковку, распилим деньги на многоуровневых паркингах, но не построим их, потом запрещенные для парковки обочины сделаем зоной платной парковки, ибо мешают движению только бесплатно стоящие авто, а платно стоящие не мешают. Никого не смущает, что когда дорога из 4 полос сужается в 2 полосы, то проблема не из-за паркующихся на обочине, а из-за сужения дороги. Ну и эвакуаторы, когда они грузятся одновременно с обеих сторон, это тоже движению не мешает.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Ща автолюбители набегут и будут говорить, что платные парковки - зло, и что санкции - это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Не надо путать платные парковки и платные обочины.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Чтобы регулировать спрос, пока ничего лучше не придумали. Иначе весь город будет завален машинами.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

До паркоматов на обочинах машины стояли бесплатно. После паркоматов на обочинах машины стоят платно. Мест как не было, так и нет. В чем выражается тут регулирование?

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Значит цены повышать надо, чтобы места всегда были. Вообще на весь день машину на городской земле оставлять должно быть дорого, чтобы всегда места были для тех, кому надо на час-два.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Офигеть ты гений! А может надо сначала развить городскую инфраструктуру и создать общественный транспорт, ну чтобы людям было не дорого на машине, а удобнее на автобусе/трамвае, не? С такими гениальными идеями у тебя все шансы стать в моем городе следующим мэром.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Не, ну про транспорт я согласен, это само собой разумеющееся. Проблема в том, что часто даже на самый хороший транспорт не хотят пересаживаться, пока какие-то ограничения для авто не появляются. Во Владивостоке вообще выделенки для общественного транспорта есть?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Выделенки недавно появились. Но проблема не в них, а в том, что у нас автобусы частным компаниям принадлежат. Компании эти используют автобусный бизнес для отмывания денег. За рулем сидят выходцы из средней азии и их мотивация в пассажирообороте, они не на зарплате, а на проценте. По выделенкам они не ездят, им больше нравится носиться по левой полосе, там удобнее объезжать по встречке. На дороге в 3-4 полосы они на остановку заезжают с крайнего левого поперек дороги. Когда автобусник спешит, то без проблем пролетает перекресток на красный свет. Если вдруг у двух частично совпал маршрут и они от разных компаний, то начинается гонка с подрезанием. Если у трех и двое из одной конторы, то на остановке тот, кто раньше с этой линии сворачивает, зажимает конкурента и дает выехать вперед товарищу. Вечером на автобусе почти не уехать, по расписанию может маршрут работать до 22-23 часов, а по факту в 21 уже никого нет. Людей мало и им невыгодно ездить. Их штрафуют, но штрафы смешные, один автобус за день больше сумму отбивает. Был мэр, который сказал, что по истечению контрактов на маршруты, новые будут заключаться на условиях фиксы за маршрут. Т.е. ранее компания платила городу за маршрут фиксу и далее всю выручку брала себе. По его предложению город платил компании фиксу на регулярной основе, а вся выручка с перевозки шла в город. Таким образом автобусы были бы независимы от пассажиропотока, компании имели бы стабильную прибыль. Но этим мэром были крайне недовольны региональные власти и ему пришлось уйти раньше, чем закончились контракты.

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Ну в общем ситуация как во многих городах РФ...

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда