Заблокировали киви кошелек 2023 год
Вот и до меня добрался это злосчастный день, когда Qiwi теряет голову, и начинает творить беспредел, в общем как у нас и принято. Решил сделать перевод, да уже не первый, но всё таки в рамках закона, о точнее правил киви. Тут меня и ждал форс-мажор, заблокировали киви кошелек, умники, которые привыкли кушать за наш счёт, а потом ещё ложки ломать нам об голову. Ну и ладно, думаю я, будем действовать снова по их правилам. Только вот зачем они, те самые законы, если не работают? Все документы предъявил, написал объяснение, но нет, кошелёк заблокирован. Так решил не я, а служба безопасности, видимо сам центр банк. Теперь мне нужно отправить заверенную копию паспорта, с прочими документами, для получения, своих денег. Сумма для меня не маленькая, это 14 000 рублей, да ещё и в нужный момент.
Вот мне теперь и хочется понять, когда этому беспределу перекроют дорогу? Не ужели мы уже и в правду не можем управлять собственными деньгами? Платим огромные проценты, при этом остаёмся виноватыми. Нас зажимают каждый день, видимо подобные организации, не понимают простых вещей. Яма, которую они копают, становится всё глубже. Выбираться придётся самим, так как простой народ, который они сегодня обдирают, руку им уже не подаст. А это простые правила жизни, которые обязательно доберутся до каждого.
Комментарий удален модератором
к киви уже давно веры нет года два назад пользовался только им теперь на 2 кошах юмани и пеер а киви на свалку
Пеер может да, а вот юмани я бы не стал рекламу делать, так как они тоже практикуют блокировки, или только стали это делать.
незнаю у меня проблем с юмани не возникало
Всё таки прошу вас быть очень аккуратными с этими кошельком. Большие суммы не держите, а также переводы контролируйте, чтобы дать отчёт в случаи запроса.
в основном работаю с пеером удобно плюс крипту принимает плюс своя биржа юмани чисто как оплата покупок в онлайн магазах
Если только так. Переводы, получение денег за работу, с рекламы допустим, всё это лишнее.
Здравствуйте! Мы не блокируем кошельки без серьезной причины: только для безопасности или из-за подозрений в нарушениях, — всё согласно пользовательскому соглашению. Все возможные причины перечислены в пункте 4.19.
Юмани широким шагом идёт в историю рунета. Тоже заблокировали кошелек "за подозрения", бред.
Связались с вами в лс, чтобы всё проверить.
Комментарий удален автором поста
Да вы что? У меня был заблокирован кошелёк юмани не так давно. Да переводов было очень много, всё по работе, и я не самозанятый, это причина может быть, не спорю. Вебмастер, всё чисто, деньги от людей, и за рекламу. Зарегистрировали на жену кошелёк, перевёл ей деньги со своего киви, и заблокировали её кошелёк, один только перевод, так на всякий случай. Причина блокировки, нельзя получать деньги с человека который был заблокирован в юмани. Вот это праздник.. до смеха.. А теперь давайте подумаем.. А если я не знаю, что человек был у вас заблокирован, и получил от него средства, что я должен получить блокировку? Это не причина! Вы считаете себя нормальной системой платежей?
А вам сейчас напишут разное.
Ого, им еще кто-то пользуется
Здравствуйте!
Кошелёк может быть заблокирован, когда система безопасности замечает в нём подозрительную активность. В этом случае мы обязаны реагировать и проводить проверку на основании п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Отметим, что она составлена в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями Банка России.
Специалисты детально анализируют документы и операции, после чего принимают решение о продолжении или прекращении сотрудничества. Служба безопасности вынуждена прекращать сотрудничество только в крайнем случае, если видит, что деятельность в кошельке нарушает правила сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/zvd.pdf
В случае расторжения мы всегда предлагаем клиенту вывести деньги на счёт в другом банке. Обычно переводим баланс полностью, но сейчас есть временный лимит — 1000 рублей в месяц. Как только его снимут, специалисты смогут перечислить все ваши средства одной операцией. Мы рассчитываем, что ситуация улучшится в скором времени, тогда мы сможем перевести остаток денег полностью.
Вы мне дали такой возможности, вывести мои средства. Вы не смотрите, при каких обстоятельствах находится человек. У меня столько проблем возникло из-за вас. Давайте решим вопрос, покажите свою лучшую сторону. Я вам всё предъявил, фото, объяснение, откуда переводы (фото) Всё что вы запросили, включая договор от оператора сотовой связи.
Я вам больше скажу, давайте просто переведём мои средства на телефон, именно тот, на котором висит ваш КИВИ. Или выводите мне по тысячи, или на другой аккаунт. Делайте что-то, вы усложняете жизнь людям, и себе в будущем. Воровство, всегда наказывается. Всегда не получится опираться на то, что люди просто махнут рукой.
Андрей, подскажите, пожалуйста, номер своего обращения. Хотим отметить, что для перевода остатка мы запрашиваем нотариально заверенные копии документов согласно п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, об этом специалисты всегда сообщают по заявке.
В соответствии с п.9.2 оферты перевод остатка выполняется на банковские реквизиты. Мы не производим переводы на счета других платёжных систем и баланс телефона.
Не пишите, оправдания ваши, оставьте себе. Темы будем подымать, давить вашу шарагу.
Вот в этом и дела, что вы хитрые жабы. Которые делают всё, для того чтобы человек махнул рукой. Почти везде, онлайн индификация. Я вам отвечаю, вашей конторе жить не долго осталось. Вы себя там под правительство не записывайте. Слетите скора, копите недовольных дальше. Что вы делаете люди?