Производитель электрофургонов Arrival объявил, что изучает возможную продажу компании Статьи редакции

Или любую другую «стратегическую сделку».

  • Британский автопроизводитель отчитался за первую половину 2023 года: убыток за этот период составил $155,7 млн. В первой половине 2022-го он был $100 млн. Выручки нет: компания предупреждала, что не сможет выйти на неё до 2024 года.
  • Arrival также объявил, что рассматривает потенциальную продажу компании или «альтернативный стратегический процесс». Для этого автопроизводитель привлёк от Antara Capital и Highbridge Capital Management бридж-кредит на $10 млн, который подразумевает ещё два возможных транша по $20 млн. Их компания сможет получить при согласии на это кредиторов.
  • В связи с возможной продажей автопроизводитель также опубликовал презентацию, которую показывал «потенциальным партнёрам».
  • TechCrunch отмечает, что компания оказалась в «жёстких рамках». Получить такой кредит — всё равно что «занять деньги, чтобы заправиться, доехать до дилера и продать машину», пишет издание.
Фото: Arrival 
  • Бывший глава Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. При выходе на биржу бумаги стоили $22,8 за штуку.
  • В ноябре 2022 года Свердлов ушёл с поста гендиректора на фоне финансовых проблем стартапа. Его место временно занял Питер Кунео, а после — Игорь Торгов. Последний принял радикальные меры для сокращения расходов — например, уволил половину сотрудников. После компания сократила ещё 25% штата.
  • В том же ноябре Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, если они не будут торговаться выше $1 за штуку в течение месяца. Производитель выполнил условия, но в ноябре 2023-го биржа снова выдала предупреждение: на этот раз из-за задержки отчётности.
  • В марте 2023-го Arrival привлёк $300 млн от инвестиционной компании Westwood Capital «на работу в этом году». Компания продолжала искать деньги для производства XL — электрических фургонов для доставки. К августу она планировала запустить автоматизированную сборку фургонов. А начать поставки клиентам в США — в конце 2024 года.
0
103 комментария
Написать комментарий...
Андрей Комягин

нарисовать красивые рендеры, надуть пузырь на бирже, продать - PROFIT! Sounds like a plan!

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

не, ну тоже надо уметь. Русский Васька, без опыта, с совершенно надуманной и заведомо нереализуемым проектом столько лет разводит лохов на баблос.. мне бы такого в мой стартап

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Комягин

да, парни там профессионально разводят по красоте)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рявкин

Опыт похоже то у него есть)
Когда по найму работал

Ответить
Развернуть ветку
Твой друг и товарищ

Здесь с легкостью сможешь найти

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

Поработай в гос. конторах, побудь замминистром и у тебя так получится)))

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Если у вас такое мышление касательно рынка стартапов, закрывайте свой стартап сразу, не мучайтесь

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда