Производитель электрофургонов Arrival объявил, что изучает возможную продажу компании Статьи редакции

Или любую другую «стратегическую сделку».

  • Британский автопроизводитель отчитался за первую половину 2023 года: убыток за этот период составил $155,7 млн. В первой половине 2022-го он был $100 млн. Выручки нет: компания предупреждала, что не сможет выйти на неё до 2024 года.
  • Arrival также объявил, что рассматривает потенциальную продажу компании или «альтернативный стратегический процесс». Для этого автопроизводитель привлёк от Antara Capital и Highbridge Capital Management бридж-кредит на $10 млн, который подразумевает ещё два возможных транша по $20 млн. Их компания сможет получить при согласии на это кредиторов.
  • В связи с возможной продажей автопроизводитель также опубликовал презентацию, которую показывал «потенциальным партнёрам».
  • TechCrunch отмечает, что компания оказалась в «жёстких рамках». Получить такой кредит — всё равно что «занять деньги, чтобы заправиться, доехать до дилера и продать машину», пишет издание.
Фото: Arrival 
  • Бывший глава Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. При выходе на биржу бумаги стоили $22,8 за штуку.
  • В ноябре 2022 года Свердлов ушёл с поста гендиректора на фоне финансовых проблем стартапа. Его место временно занял Питер Кунео, а после — Игорь Торгов. Последний принял радикальные меры для сокращения расходов — например, уволил половину сотрудников. После компания сократила ещё 25% штата.
  • В том же ноябре Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи, если они не будут торговаться выше $1 за штуку в течение месяца. Производитель выполнил условия, но в ноябре 2023-го биржа снова выдала предупреждение: на этот раз из-за задержки отчётности.
  • В марте 2023-го Arrival привлёк $300 млн от инвестиционной компании Westwood Capital «на работу в этом году». Компания продолжала искать деньги для производства XL — электрических фургонов для доставки. К августу она планировала запустить автоматизированную сборку фургонов. А начать поставки клиентам в США — в конце 2024 года.
0
103 комментария
Написать комментарий...
Fallen-117

"Хорошие русские" бузинесмены очень любят лгать:

Свердлов Денис Львович
Любил очень гос. кормушки:
Замминистра в Минкомсвязи РФ (5 августа 2013 - 11 ноября 2013). Главный конструктор ГАС «Выборы».
Ростех (2014 - июнь 2015).
Росэлектроника (сентябрь 2014 - 29 июня 2015 года).
Март 2015 - Arrival. В конце 2022 покинул пост гендира.
И потом он солгал, как типичный чинуша, кем он был: "Я родился в Грузии и работал в России. Моя жена, трое детей и я покинули Россию в 2013 году, ещё до случая с Крымом, и я был тогда шокирован. После двух лет во Франции, в 2015 году мы переехали в Лондон, где я основал Arrival."

Прохоров Михаил Дмитриевич - израильское гражданство с конца марта 2022 года.
Май 2009 - сентябрь 2011 - член Комиссии при Президенте РФ.
12.04.2010 - 07.04.2014 - Ё-мобиль был его PR-проектом для участия в президентских выборах в качестве кандидата-спойлера царька.

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

У Прохорова онэксим,норникель и полюс-золото пропущены.

Ответить
Развернуть ветку
Fallen-117

Да просто он талант, никак это не связано с его папашкой и друзья обычные:
Родился в Москве, в семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР Дмитрия Ионовича Прохорова. А однокурсниками и друзьями Михаила Дмитриевича были будущий губернатор Красноярского края Александр Хлопонин и будущий первый заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации Андрей Козлов.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда