{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как Тинькофф и Технопарк украли у меня 56 000 рублей? Или почему я выбрал другой банк

Должен признаться, что являюсь давним клиентом Тинькофф Банка, но последнее время они офигели в край. Обращения рассматриваются месяцами, деньги «пропадают» и ни в каких выписках их не видно, приходится потратить кучу времени и нервов, чтобы вернуть СВОИ ДЕНЬГИ.

16.11.2023 в 14:44 был в Технопарке, выбирал себе стиральную машину. Выбрал и оплатил на сайте с доставкой на 18.11.2022.

В ~21:05 в этот же день, 16.11.2023, отменил заказ, так как решил купить другую модель, и деньги моментально вернулись.

Но история не заканчивается!

17.11.2023 в 16:30 вижу, что МочаБанк (Тинькофф) списал эти деньги повторно, мол, операция прошла с задержкой.

Оба списания от 16.11.2023 и на одинаковую сумму.

Как тебе такое, Потаниноф банк?
🤦‍♂

В поддержке стандартные отписки и занимаются балабольством, ничего не хотят делать… Они до сих пор мое предыдущее обращение не рассмотрели, насколько помню уже больше месяца жду ответ!

Короче, настолько дырявый банк, что очевидные двойные ошибочные списания они проводят, да еще и с задержкой! Досвидания, Мочабанк! Можете ехать лесом.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Ранее связывались с вами по этому вопросу для прояснения ситуации. Вы обратились к нам и сообщили о двойном списании. Сотрудники ответили, что сумма не была списана с вашего счета дважды, так как деньги, списанные в первый раз, после вернули и списали повторно, когда операция обработалась. Когда вы делаете покупку и оплачиваете ее картой, мы сначала замораживаем деньги на счете, после когда к нам поступает запрос от банка обслуживающего магазин, мы направляем деньги к ним. В вашем случае мы сначала получили информацию об отмене операции, но после, банк, обслуживающий магазин подтвердил, что операция была успешна и нам пришлось списать деньги. В начале диалога вы не сообщали, что отменили операцию, после вы озвучили этот факт, и мы составили обращение для возврата денег. 17.11 вернули деньги на ваш счет.

По поводу ситуации, которая случилась ранее, коллеги также зафиксировали информацию, мы продолжаем заниматься этим вопросом. Для возврата денег взаимодействуем с платежной системой, решение будет приниматься на их стороне, поэтому такой процесс может занять больше времени.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

@Тинькофф большое спасибо, оперативно зачислили временные средства в размере списанных денег до момента оспаривания. Подтверждаю, что здесь полностью вина лежит на Технопарк и на их эквайринге. В Технопарке настолько ВИП сервис, что деньги за покупку списывают дважды 👌 Выводы сделал и больше там никогда не появлюсь. Жаль только, что вы подтверждаете запросы на списания этих балбесов и мошенников. Складывается впечатление, что они могут сколько угодно списывать, а вы ничего не можете сделать. Звучит как-то странно…

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально и всегда стараемся идти навстречу клиенту. Рады, что вы цените это.

Если к нам поступает запрос от банка, обслуживающего магазин, мы обязаны обработать эту операцию.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Если мы получаем от банка, который обслуживает магазин, запрос на списание, не можем его отклонить. Поэтому в некоторых случаях магазин может списать деньги повторно. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим, что можно сделать и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

А как вы списываете без авторизации? Кто угодно может у меня списывать сколько угодно? КАКОЙ КЛАССНЫЙ БАНК! А главное надежный! Но мне кажется, что вам подходит больше аналогия про девушек легкого поведения. Рекомендую сменить вам слоган на «Тинькофф банк - даём всем без разбора».

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Да, может. Ни блокировка, ни лимиты не помогут. Банк полностью бессилен - такой ответ банка. Почитайте
https://vc.ru/claim/918884-tinkoff-bank-aktivno-sodeystvuet-moshennikam-v-hishchenii-sredstv-so-scheta-klienta

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не сможем разобраться в ситуации без ваших данных. Отправьте, пожалуйста, их нам в личку. Мы хотим вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Направил

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо, что поделились. Напишем вам по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Я напомню, что вы не можете отвязать от моего счета СБПэй. И ответили мне "По этой ситуации мы ответим на первую статью", ссылаясь на свой ответ в первой публикации, вот этот "Мы все уточним и позже к вам вернемся.".

Если бы этот случай был связан с мошенниками, вы бы клиенту не смогли помочь. А ведь мошенники могут развести клиента. И вы ничего с этим сделать не можете. В других банках есть штатная процедура отвязки через приложение банка.

Справедливости ради уточню, что ответом НСПК я тоже не удовлетворен. Они тоже взяли время подумать и зарегистрировали обращение.

А еще сегодня у меня с задержкой уведомления по тратам начали приходить. Я узнал о покупке от держателя карты, так как уведомление пришло после возврата держателя карты. Держатель карты тоже получил смс с задержкой. По второй операции по этой же карте до сих пор мне уведомление не пришло, в списке операций отображается, держатель говорит оплата прошла корректно. Вот так вот работают уведомления. :(

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Нам еще нужно немного времени, чтобы разобраться ситуации. С решением вернемся под вашу статью.

Простите, что прислали уведомления с задержкой. Это единичный случай, уже занимаемся исправлением.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда