Должен признаться, что являюсь давним клиентом Тинькофф Банка, но последнее время они офигели в край. Обращения рассматриваются месяцами, деньги «пропадают» и ни в каких выписках их не видно, приходится потратить кучу времени и нервов, чтобы вернуть СВОИ ДЕНЬГИ.
Здравствуйте.
Если мы получаем от банка, который обслуживает магазин, запрос на списание, не можем его отклонить. Поэтому в некоторых случаях магазин может списать деньги повторно. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим, что можно сделать и постараемся помочь.
А как вы списываете без авторизации? Кто угодно может у меня списывать сколько угодно? КАКОЙ КЛАССНЫЙ БАНК! А главное надежный! Но мне кажется, что вам подходит больше аналогия про девушек легкого поведения. Рекомендую сменить вам слоган на «Тинькофф банк - даём всем без разбора».
Я напомню, что вы не можете отвязать от моего счета СБПэй. И ответили мне "По этой ситуации мы ответим на первую статью", ссылаясь на свой ответ в первой публикации, вот этот "Мы все уточним и позже к вам вернемся.".
Если бы этот случай был связан с мошенниками, вы бы клиенту не смогли помочь. А ведь мошенники могут развести клиента. И вы ничего с этим сделать не можете. В других банках есть штатная процедура отвязки через приложение банка.
Справедливости ради уточню, что ответом НСПК я тоже не удовлетворен. Они тоже взяли время подумать и зарегистрировали обращение.
А еще сегодня у меня с задержкой уведомления по тратам начали приходить. Я узнал о покупке от держателя карты, так как уведомление пришло после возврата держателя карты. Держатель карты тоже получил смс с задержкой. По второй операции по этой же карте до сих пор мне уведомление не пришло, в списке операций отображается, держатель говорит оплата прошла корректно. Вот так вот работают уведомления. :(