VK купила сервис для онлайн-записи в сфере услуг Yclients Статьи редакции
Сумма сделки могла составить больше 3 млрд рублей.
- VK купила 100% долей в группе Yclients. Сервисы для записи клиентов «бесшовно интегрируют» в платформы VK. За счёт этого холдинг планирует «укрепить лидерские позиции в b2b-сегменте». Основатели Yclients покинут компанию и займутся международными проектами, знает источник Forbes, близкий к сделке.
- По собственным данным, Yclients занимает 60% рынка платного ПО для малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Инвестициями в Yclients, кроме VK, интересовался МТС и холдинг Kismet, контролирующий «Авито», знает другой собеседник Forbes и инвестор, анализировавший проект для вложений. О интересе «Ростелекома» к проекту рассказывал источник в венчурной среде. Kismet опроверг интерес к Yclients, в МТС отказались от комментариев, «Ростелеком» сообщил, что «не комментирует незавершенные сделки.
- По данным базы «Контур.Фокуса», выручка ООО «Уайклаентс» в 2022 году составила 822,8 млн рублей, чистый убыток — 51,4 млн рублей. На сайте компании указано, что общее количество компаний-клиентов превысило 42 тысячи.
- Стороны не раскрыли сумму сделки. По словам знакомого с ситуацией источника и собеседника издания, близкого к одному из инвесторов, бизнес оценили в 4-4,5 показателя выручки (3,2-3,7 млрд рублей).
- Yclients основали в 2015 году Юрий Петров, Дмитрий Шестаков, Антон Луцевич и Станислав Петрик, указано в презентации для инвесторов. Кроме сервиса для бизнеса, через который можно записываться в салоны красоты, спортзалы и другие места, у компании есть приложение Yplaces — агрегатор компаний, в которых доступна онлайн-запись.
35K
показов
13K
открытий
я один не понимаю зачем они покупают такого уровня сервисы? аудитория по сравнению с аудиторией ВК мизерная, инновационности в сервисе я не вижу. небольшая команда из программистов ВК реализует сервис такой за 3-6 месяцев
О
Так то уже были попытки написать и у Яндекса - даже купили стартап но с треском провалились - очень сложная аудитория пользователей из сферы красоты и индустрии услуг - скорее купили команду и опыт
Посмотрим
Согласился бы, но нет. Там доля рынка только. Опыт и комада – если бы были, то сервис бы рос. А так количество юзеров не меняется, при наличии убытков.
Прирост в почти 40% прибыли за год и 30% клиентов это «количество юзеров не меняется»?
По открытым источникам. Трафик за 6 месяцев упал с 7,3млн до 6,6млн
Прибыль за 22 год отрицательная
Проект хороший, но хороших управленцев явно там не хватает.
Опыт fresha говорит, что аудитория вполне норм