Китайские госбанки начали ужесточать условия для россиян и тех, кто ведёт бизнес в России — Bloomberg Статьи редакции

Из-за риска попасть под вторичные санкции.

  • Как минимум два государственных банка в Китае начали пересматривать свой «российский бизнес», пишет Bloomberg со ссылкой на источники на рынке. Они будут пристальнее следить за трансграничными сделками и перестанут работать с клиентами из санкционных списков и участниками российской оборонной отрасли — «независимо от того, в какой валюте проходят транзакции и где».
  • Ужесточаются и проверки клиентов — на случай если их бизнес и его выгодоприобретатели «из России». Пересмотр затронет в том числе граждан других стран, которые ведут бизнес в России или через третьи государства доставляют туда «особо важные предметы снабжения».
  • Причина — давление со стороны США. В декабре 2023 года Минфин США пригрозил, что введёт вторичные санкции против банков, помогающих России проводить сделки и — в частности — спонсировать оборонный комплекс (например, ввозить в страну полупроводники). Bloomberg отмечает, что решение американских властей «противоречиво»: оно может вынудить банки отказаться от работы с теми секторами, на которые не распространяются ограничения, просто на всякий случай.
Источник: CNN
  • В марте 2022 года Reuters сообщало, что российские компании срочно открывали счета в китайских банках на фоне санкций. Позже и те стали вводить ограничения. Например, Bank of China ограничил для клиентов российских банков переводы в юанях в банки ЕС, США, Швейцарии и Великобритании.
  • Уже в сентябре 2023 года банковская группа HSBC разослала клиентам предупреждение, что перестанет обрабатывать коммерческие платежи в Россию и Беларусь из-за «всё более сложной ситуации с регулированием».
  • После ухода из России платёжных систем Mastercard и Visa российские финансовые организации резко повысили стоимость оформления карт китайской системы UnionPay, так как с их помощью можно было платить за покупки в зарубежных онлайн- и офлайн-магазинах. Потом проблемы возникли и с UnionPay — из-за санкций против российских банков.
0
414 комментариев
Написать комментарий...
Kiss1nger

Читайте. По ТВ об этом не расскажут. Мы для Китая лишь рынок сбыта и поставщик ресурсов за копейки. О "дружбе" и "братстве" вам расскажет Зомбо-ТВ.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
Мы для Китая лишь рынок сбыта и поставщик ресурсов за копейки.

а для Германии и США?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Германия и США вкладывали сотни миллионов долларов инвестиций и были полноправными партнёрами

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Могут продолжать это делать.

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Чтобы и следующие активы отжали

Ответить
Развернуть ветку
Иван

временное управление как заморозка активов ЦБ

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

О, это временное управление чеченцами.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Такой стёб над французами после казуса с учителем без головы.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Вячеславович

гы, очередная смена темы.
я тоже так могу.
расскажи, почему китай так и не начал совместное с рф производство легковых автомобилей (переклеивание шильдиков не в счет)?
более того, открестился от совместной разработки самолета.

Ответить
Развернуть ветку
Иван
(переклеивание шильдиков не в счет)?

Машины под брендом Haval — это кроссоверы F7, его купеобразный вариант F7x, более компактный Jolion и новичок Dargo, а также большой внедорожник Н9 — выпускаются на вышеупомянутом российском заводе, открытом в 2019 году. Причём выпускаются по полному циклу, со штамповкой деталей, сваркой и окраской кузовов.

зашибись у тебя понятие шильдика

открестился от совместной разработки самолета.

российской авионики в C929 не будет, а двигатели предполагается закупать у Rolls-Royce (ранее, напомним, планировалась использовать отечественный ПД-35, да только серийной эта силовая установка станет лет через 7).

В результате СOMAC привлекла к разработке двигателя Rolls-Royce и General Electric, а для тележек шасси использовала немецкие и американские узлы.

Cамолет сейчас, скорее всего, будет преподноситься как самостоятельная разработка Китая — точно так же, как преподносится COMAC C919. И не важно, что двигатели импортные: COMAC C919 оснащают двигателями LEAP-1C производства франко-американской CFM, но самолет называют истинно китайским.

тебя в гугле забанили?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ulex

тульский завод хавал полного цикла - с вами не согласен

Ответить
Развернуть ветку
411 комментариев
Раскрывать всегда