Офис
Lilya Ponomareva
5971

Офис пивоваренной компании AB InBev Efes в Москве

Одна из крупнейших пивоваренных компаний в России, AB InBev Efes, обновила свой центральный офис в Москве. Масштабные улучшения коснулись всех помещений общей площадью 3200 м².

В закладки

Ради создания комфортной среды и удобства сотрудников дизайнерам были отданы две переговорные комнаты и архив — на их месте расположилась просторная лаунж-зона в стиле мексиканской фазенды и большая кухня.

​Лаунж-зона AB InBev Efes

Пивоваренная компания была образована в 2018 году в результате слияния AB InBev и Anadolu Efes на территории России. Сегодня AB InBev Efes входит в число лидеров пивоваренного рынка, а портфель компании насчитывает более 75 широко известных брендов — BUD, Corona Extra, Velkopopovický Kozel, Hoegaarden, «Старый Мельник из Бочонка», «Клинское» и многие другие.

Расширенный штат новой компании разместился в просторном офисном здании в одном из самых зеленых районов Москвы — на Крылатских холмах. Это потребовало срочной реконструкции всех помещений. Кроме того, интерьер AB InBev Efes должен укреплять корпоративный дух и каждой деталью напоминать о миссии и целях пивоваренного гиганта.

Концепция

В дизайне нового офиса компания хотела подчеркнуть два ключевых акцента — это ценности AB InBev Efes и любовь к продукции, которую она производит. Корпоративная стратегия объединенной компании основывается на 10 принципах, которые делятся на три категории — мечта, люди и культура.

Ежедневно сотрудники и гости AB InBev Efes совершают настоящее путешествие в мир пивоварения — каждый метр нового офиса знакомит посетителей с технологиями производства пива.

У стойки ресепшн установлена инсталляция из меди, схематично представляющая один из этапов производства пива, а уже в open space показан весь процесс — от заготовки ингредиентов до того момента, как продукт попадет к конечному потребителю.

Ресепшен ​ AB InBev Efes
Инсталляция из меди, отсылающая к процессу пивоварения AB InBev Efes
​Коридоры офиса AB InBev Efes

Работа

Больше всего изменений претерпели переговорные комнаты — их более десяти, и каждая посвящена определенному бренду компании. Под чутким присмотром команды маркетинга дизайнеры воплотили в интерьере стилистику и ключевые элементы брендов — белого медведя, монаха-францисканца с кружкой, а также слоганы, характерные шрифты и графику.

Вместо табличек двери в переговорные украшены большими пивными крышками с логотипами.

Большая переговорная комната оформлена в стиле самого дорогого алкогольного бренда в мире — BUD — и напоминает о том, кто здесь “King of Beers”. Кроме того, она возвращает в атмосферу Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, повторяя в своем дизайне элементы легендарной BUD Boat, огромного двухпалубного корабля с настоящим вертолетом на борту, который удивлял всех болельщиков прошедшего турнира.

Переговорная BUD​ AB InBev Efes
​Переговорная BUD AB InBev Efes

Соседняя переговорная комната посвящена турецкому пилзнеру Efes — классическому средиземноморскому пиву. В помещении преобладают бело-голубые тона и декорации в морском стиле, что напоминает сотрудникам и гостям компании средиземноморское лето, символом которого является бренд.

​Переговорная Efes Pilsener AB InBev Efes

Переговорная «Старый Мельник из Бочонка» выполнена с использованием натурального дерева в теплых карамельных оттенках, а в качестве декоративных элементов были выбраны: самовар, бочки и картина с изображением мельницы.

​Переговорная «Старый Мельник из Бочонка» AB InBev Efes

Встречи в комнате Löwenbräu проходят в атмосфере Октоберфеста: чтобы воплотить в переговорной дух самого популярного в мире праздника пива, стену украсили деревянными бочками — именно в них традиционно доставляют первоклассный лагер на фестиваль. Также интерьер дополнили флажками с чередующимися ромбами белого и голубого цвета — как на флаге Баварии и изображением фрески со львом — символом бренда.

​Переговорная Löwenbräu AB InBev Efes

В переговорной Hoegaarden преобладают каменные стены и теплый свет — отсылка к стилистике бельгийских монастырей, где впервые в 1445 году был сварен этот сорт пива. Апельсины в пушистой шапке зелени напоминают о том, что в рецепте этого легендарного пива помимо классических ингредиентов присутствует цедра апельсина и кориандр.

​Переговорная Hoegaarden AB InBev Efes

Комната для встреч и совещаний, посвященная бренду Amsterdam, переносит прямиком на улицу одного из самых ярких и провокационных городов Европы. Дизайнеры выразили в интерьере неповторимый архитектурный облик столицы Нидерландов с помощью контрастной кирпичной кладки и красной подсветки.

​Переговорная Amsterdam AB InBev Efes

Кроме больших переговорных комнат, в пространстве офиса также предусмотрены дополнительные места для встреч — так называемые “bubbles” — небольшие помещения для четырёх человек, где члены команды также могут провести быстрое совещание, встретиться с партнерами или внезапно собраться на брейншторм.

Одна из переговорных “Bubbles” AB InBev Efes

Отдых

Для нового офиса было важным не только создать комфортные рабочие места, но и лаунж-зоны, где проводятся традиционные собрания для всей компании в формате coffee brains, мастер-классов по различным темам, а также неформальные встречи за обедом или просмотром любимых фильмов и спортивных мероприятий после работы.

Лаунж-зона, посвященная бренду Corona Extra и оформленная в стиле мексиканского поместья, стала фаворитом для многих сотрудников, благодаря большому количеству посадочных мест и обновленной барной стойке с настоящим разливным оборудованием.

​Зона отдыха Corona Extra AB InBev Efes

В свободное время сотрудники собираются на помостах из светлого дерева среди уютных фонариков и мягких подушек. Здесь же регулярно проводятся и «пивные четверги». Это специальные мероприятия, посвященные определенному бренду пива.

Как правило, они связаны с запуском нового сорта или рекламной кампании, когда бренд-менеджеры знакомят всю команду с особенностями и преимуществами марки, а топ-менеджеры компании открыто отвечают на все вопросы в неформальной обстановке.

Экологичность

AB InBev Efes ставит перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития: к 2025 году все производства компании будут переведены на возобновляемые источники энергии, а заводы в Омске и Клину стали пилотными площадками и уже перешли на «зеленую» энергию.

Также к 2025 году AB InBev Efes планирует выпускать продукцию исключительно в оборотной таре или в упаковке из переработанных материалов. Бережное отношение к окружающей среде воплотилось и в обновленном офисном пространстве: освещение стало энергосберегающим, в отделке были использованы преимущественно эко-материалы, а в помещениях установлены урны для раздельного сбора мусора.

Кроме того, сотрудники отказались от пластиковых стаканчиков в пользу многоразовых.

Обратная связь

Офис — это не только лицо компании, но и место, где человек проводит большую часть дня, поэтому для руководства компании было особенно важно получить от команды обратную связь.

С этой целью был проведён опрос, благодаря которому удалось узнать пожелания сотрудников по организации офисного пространства, а по окончании ремонта — отзывы о проведенной работе.

Оказалось, что все сотрудники практически на 100% удовлетворены произошедшими изменениями, ведь продуманное рабочее пространство может не только повысить продуктивность и стать источником вдохновения, но и вырастить команду, готовую на любые свершения.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Lilya Ponomareva", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0438\u0432\u043e"], "comments": 11, "likes": 5, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "office", "id": 101096, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Jan 2020 14:45:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101096, "author_id": 428867, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101096\/get","add":"\/comments\/101096\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101096"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200564, "last_count_and_date": null }
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

А одна из питерских пивоваренных компаний стала банком.

Ответить
0

А пиво на обед наливают в офисе? 

Ответить
0

Насколько я знаю нет. Олежа жадный - люли в обед раздает, а сами обеды стремиться сократить.

Ответить
0

Я бы доплачивал по триста рублей, только шоб работники не обедали. Они же налопаются в обед как пузявчики, потом час спят на ходу. Мозг все силы бросает на переваривание салатиков-волосатиков.

Ответить
0

Я бы лучше сделал 5и часовой рабочий день, после которого они могли бы идти обедать, ужинать, запускать котов в космос и покорять эверест. Все равно 8-9 часов никто не работает.

Ответить
0

Переходный период.

Я его называю "передохный период". 

Пока не передохнут начальники, выращенные в СССР.

Ответить
1

К сожалению от них набираются опыта, те, кто выращен уже после ссср. У которых будет набираться опыта следующее поколение. Так что я даже не знаю закончится ли это когда-нибудь.

Ответить

Комментарий удален

2

Дизайнерская импотенция

- "А давайте сделаем офис пивной компании в стиле пива' 

Ответить
0

Вы меня можете поправить, но они правда поставили а центр помещения электрогрили, которые используют как столики для закусок?! Серьезно? 

Ответить
1

А зачем это здесь опубликовали?

Чтобы модераторы не остались без работы, удаляя комментарии?

Ответить
0

Стены оформлены живенько, а на потолок креатива не хватило? Бюджетная подвесная конструкция, убивающая все, что сделано в других плоскостях(

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }