5 способов увеличить продажи перед праздниками

Раскачать аудиторию на покупки в канун праздников? Нет ничего легче!

У людей в это время хорошее настроение – они нацелены на покупки подарков для родных и друзей. Новый год, 23 февраля, 8 марта, наступающее 1 мая – отличная возможность повысить продажи и лояльность клиентов.

Рассказываем, как получить праздничную конверсию:

  • Подарочные наборы. Не все люди любят ходить по магазинам в поисках подарков. Идеальный вариант для такого сегмента – готовые подарочные боксы. Клиенту не надо ничего придумывать – вы предлагаете готовое решение;
  • Поздравление + сообщение о скидке/акции. Впереди 1 мая? Запустите праздничную sms-рассылку. Коротко поздравьте клиента и сообщите приятную новость о выгодном предложении. Пример: «Наша торговая сеть поздравляет вас с днем весны и труда. Только с 1 по 3 мая скидки до 13%. Для VIP клиентов sms можно персонализировать. Написать имя абонента и поздравление. Поверьте, людям приятно, когда о них вспоминают и делают подарки. Пользователи обычно читают 98% доставленных SMS, так что охват у рассылок отличный. Шансы на то, что клиент придет в праздничный день к вам и сделает покупку повышаются в несколько раз. Праздничная рассылка выгодна и тем, что закрепляет положительные ассоциации. Название вашего бренда = хорошие новости;
  • Конкурсы в соцсетях. Так вы не только улучшаете продажи на перспективу, но и вовлекаете аудиторию. Подарки за лайк или репост работают безупречно;
  • Праздничный обзвон с помощью бота. Это отличная альтернатива sms-рассылке. Клиент не читает сухой текст, а слушает приятный женский или мужской голос с поздравлением. Такой подход вызывает больше эмоций, если робот разговаривает как человек, и предлагает выгодную скидку или акцию. В этом случае стоит позаботиться о том, чтобы сообщение получилось приятным и эффектным. Явный роботизированный голос вызывает обратный эффект – клиент не дослушает и повесит трубку. Преимущество автообзвона в сравнении с рассылкой – цена. Услуга голосового бота обходится в 4 раза дешевле массовых sms. А еще не надо загружать сотрудников с задачей обзвона. Робот сделает это эффективней и быстрее;
  • Приятный бонус. Здесь все зависит от вашего бизнеса. Подарите сертификат, пригласите на тест-драйв, бесплатный урок английского или тренировку. Для оповещения можно также использовать sms-рассылку или обзвон. Обе услуги легко настроить на любую дату и время.

Как видите, канун праздников способствует увеличению продаж – люди готовы тратить деньги. Главное – найти способ, который действительно подходит для вашего бизнеса.

Надеемся, что наши советы были вам полезны

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда