Хотите, чтобы ваши сообщения не просто открывали, но и ждали? В этом руководстве — всё, что нужно знать, чтобы создать эффективную SMS-рассылку.
Представьте ситуацию: клиент приобрел в вашем интернет магазине товар, и это отличная возможность предложить ему что-то ещё — не навязчиво, а так, чтобы он сам заинтересовался. Как это сделать? Объединить силу голосового робота и SMS!
Прежде чем погружаться в автоматизацию, важно понимать, как сделать это эффективно. Какие задачи можно автоматизировать? С какими технологиями его интегрировать? В этой статье мы расскажем, как подготовиться к внедрению, избежать подводных камней и извлечь максимум пользы для вашего бизнеса.
Клиентский сервис — основа успеха любого бизнеса. Но как понять, что ваши покупатели действительно довольны?
Когда все говорят о рекламе в интернете, кажется, что других инструментов для привлечения клиентов просто не существует. Но это далеко не так.
Отделы продаж часто застревают в рутинных звонках, теряя время на задачи, которые можно автоматизировать.
Современные технологии позволяют сделать процесс аутентификации на кассе быстрым, удобным и выгодным как для клиентов, так и для бизнеса.
Уход клиентов — неприятная ситуация для бизнеса. А одновременный массовый уход клиентов может негативно сказаться на финансовых показателях и создать проблемы с ростом компании. При этом важно помнить, что на поиск новых клиентов уходит много ресурсов и денег. И обычно гораздо больше, чем на сохранение старых.
Незаконная расклейка объявлений в неположенных местах – старая и до сих пор актуальная проблема современных мегаполисов. До недавних пор инспекторам городских администраций приходилось тратить время на сбор номеров телефонов и обзвон нарушителей. Это достаточно сильная нагрузка на сотрудников без должной отдачи. За один рабочий день инспектор фикси…
Пока клиенты отдыхают – продажи падают! В любом бизнесе есть сезонные спады, особенно летом. Люди уходят в отпуска, активность конкурентов невысокая, отдел продаж работает в пассивном режиме.