Unibell

+6
с 2023

Исследования, разработка и внедрение технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и понимания естественного языка.

3 подписчика
0 подписок
Как вернуть клиентов в январе: работающие техники удержания

Что делать, чтобы не потерять клиентов после праздников? Простые техники, которые помогут вашему бизнесу преодолеть спад.

Гид по сезонным акциям: как подготовить бизнес к 2025 году и извлечь максимум выгоды

Ваша цель - увеличить продажи, привлечь новых клиентов и укрепить лояльность? Для этих задач прекрасно подойдет использование сезонных спецпредложений.

Как создать SMS-кампанию, которая действительно работает: шаг за шагом

Хотите, чтобы ваши сообщения не просто открывали, но и ждали? В этом руководстве — всё, что нужно знать, чтобы создать эффективную SMS-рассылку.

Как сочетать голосового робота и SMS-сообщения для взрывного роста продаж?

Представьте ситуацию: клиент приобрел в вашем интернет магазине товар, и это отличная возможность предложить ему что-то ещё — не навязчиво, а так, чтобы он сам заинтересовался. Как это сделать? Объединить силу голосового робота и SMS!

Внедрение голосового робота в бизнес: 4 вопроса, которые нужно решить до старта

Прежде чем погружаться в автоматизацию, важно понимать, как сделать это эффективно. Какие задачи можно автоматизировать? С какими технологиями его интегрировать? В этой статье мы расскажем, как подготовиться к внедрению, избежать подводных камней и извлечь максимум пользы для вашего бизнеса.

Как зарубежные компании используют голосовых роботов⤵️

Сегодня рассмотрим конкретные примеры использования голосовых решений по всему миру.

Как улучшить сервис с помощью NPS-опросов: голосовые роботы на страже лояльности клиентов.

Клиентский сервис — основа успеха любого бизнеса. Но как понять, что ваши покупатели действительно довольны?

5 способов привлечь клиентов без контекстной рекламы и таргета: практические рекомендации.

Когда все говорят о рекламе в интернете, кажется, что других инструментов для привлечения клиентов просто не существует. Но это далеко не так.

Человек VS робот: кто лучше продает, экономит время, деньги?

Отделы продаж часто застревают в рутинных звонках, теряя время на задачи, которые можно автоматизировать.

5 шагов к успешному запуску голосового робота: избегаем провала и достигаем результата.

Вам предстоит запуск массового обзвона, но есть опасения, что проект может не оправдать ожиданий?

Как моментальная авторизация на кассе увеличивает вашу прибыль и снижает затраты.

Современные технологии позволяют сделать процесс аутентификации на кассе быстрым, удобным и выгодным как для клиентов, так и для бизнеса.

Обучаем, обсуждаем, общаемся. Рассказываем о 5 способах вернуть потерянных клиентов.

Уход клиентов — неприятная ситуация для бизнеса. А одновременный массовый уход клиентов может негативно сказаться на финансовых показателях и создать проблемы с ростом компании. При этом важно помнить, что на поиск новых клиентов уходит много ресурсов и денег. И обычно гораздо больше, чем на сохранение старых.

11