{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Московские власти одобрили проект новой штаб-квартиры «Яндекса» с открытым парком и террасой на крыше Статьи редакции

Офис построят на месте гостиницы «Корстон» на улице Косыгина.

Москомархитектура одобрила архитектурно-градостроительное решение для новой штаб-квартиры «Яндекса» на улице Косыгина в Гагаринском районе Москвы. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Москомархитектура, РБК

«Фасады облицуют титановыми панелями светлого оттенка, часть стен и атриум закроет витражное остекление. Кровля будет иметь сложный контур с эксплуатируемыми террасами вдоль фасада и на кровле», — рассказал главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Три крыла комплекса объединит центральный атриум с прозрачной кровлей и общественным пространством. Высота здания будет варьироваться: чем ближе к жилым домам, тем ниже.

  • «Яндекс» представил проект новой штаб-квартиры в июне 2020 года. Первые два этажа будут открыты для горожан: там появятся кафе, аптеки и другой бизнес. Компания также планирует благоустроить территорию около штаб-квартиры — между улицами Академика Зелинского и Академика Зельдовича. Площадь здания составит 170 тысяч м², максимальная высота — 75 м.
  • Проект разработало лондонское бюро PLP Architecture, главный архитектор — президент компании Ли Полисано. В подготовке также участвуют российские бюро АПЕКС и РТДА. Инвестиции в проект «Яндекс» не раскрывает.
0
321 комментарий
Написать комментарий...
Grigory Lugovoy

Выглядит здорово, но хотелось бы узнать, что касается экологичности этих офисов, насколько задействованы зеленые технологии? Все-таки на Яндекс равняются...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Куча стекол = надо охлаждать летом и нагревать зимой. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kroll

Так бриты делали – этим хоть кол на голове теши

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Любое здание, в любой стране должно проходить нормы по теплоизоляции и соответствовать классу энергоэффективности. К тому же, такие проекты делает обычно интернациональная команда. где каждый отвечает за свой сегмент работ.
Прежде чем в следующий раз написать глупость, советую чуть глубже изучить реализацию подобных проектов 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kroll

Спасибо, кэп! Прежде чем в следующий раз писать дерзость, советую сперва чуть глубже изучить реалии эксплуатации надезигнерованного интернациональными командами девочек-архитекторов; начать рекомендую с Grenfell Tower, 20 Fenchurch Street и, к примеру, Millennium Bridge

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Привет, прежде чем писать глупости и демонстрировать свое невежество в следующий раз, советую еще раз внимательно прочитать то, что я тебе написал в предыдущем посте.
Такие интернациональные проекты, как штаб-квартира Яндекса, не делаются одной группой из девочек-дизайнеров. За такие проекты отвечают несколько команд и субподрядчиков в разных странах. Каждый отвечает за свою часть (архитектура, инжиниринг, BIM-проектирования, адаптация под эксплуатацию и нормы в стране возведения) Это "международное" разделение труда позволяет строить и проектировать объекты таким компаниям, как PLP, по всему миру (в частности, в РФ они уже спроектировали штаб-квартиру для JetBrains. Главный архитектор, кстати, партнер из PLP, но он американец) После этого они проходят в местных комиссиях лицензирование на соблюдение норм и стандартов. 
При чем тут частные случаи отдельных факапов, вроде резонирующего моста, вообще непонятно. Тем более учитывая, что все это не типовые постройки, а сложные архитектурные проекты. Вы еще Crossrail сравните с прокладкой метро в чистом поле, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kroll
При чем тут частные случаи отдельных факапов, вроде резонирующего моста, вообще непонятно

нутк, вы б со своего диванного броневичка слезали, переставали бы брызгать слюной и копипастить сюда горы очевидных банальностей, начинали слушать собеседника, задавать вопросы, глядишь и разобрались бы...

190 Strand с квартирками под пятюню (для узкоглазых инвесторов, само-собой, в гробу видавших тот Лондон) – уже пару лет у него просто течёт из стен;

а как вам домик за £16M, который просто завалили целиком на той неделе? – ваши коллеги, wannabe_метростроевцы, решили заглянуть под фундамент

Это не частные случаи, а новый норм наших дней – рукожопы; по одному только Лондону вовсе не сложно сбацать списочек в сотни позиций адового зашквара в проектах с любыми бюджетами – от единиц лямов £ и до распрекрасного Crossrail

все это не типовые постройки, а сложные архитектурные проекты

в каком месте Grenfell Tower сложный и нетиповой? И такого добра, с куриным помётом vs норм утеплитель – шесть! сотен!! зданий!!! – частный случай, ога

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер
начинали слушать собеседника, задавать вопросы

Зачем мне задавать вопросы человеку, который путает общее и частное? Он даже не понимает, что ему говорят, и почему-то приводит примеры Лондона. Хотя строиться все это будет не в Лондоне. и даже не в Британии, со всеми вытекающими, о которых я уже неоднократно говорил в предыдущих постах. Если вы не умеете в такую элементарную логику, то зачем вообще вы продолжаете здесь копипастить глупости с форумов?

190 Strand с квартирками под пятюню

Я таких примеров вам могу привести из любой страны, но зачем? Получается, что по вашей логике, весь сектор строительства в мире надо закрывать.
Берлин не может аэропорт построить уже 10 лет, потому что нарушения и недочеты. И что. как это влияет на репутацию строительной и инженерной отрасли? спойлер: никак, потому что это частные случаи. Когда ты строишь сложно, много и в рамках требований, то факапы неизбежны. 

который просто завалили целиком на той неделе

именно поэтому я и сказал. что Crossrail - это не прокладка метро в чистом поле. А сложнейший инфраструктурный проект.

только Лондону

не только Лондону, а любому сопоставимому городу

Grenfell Tower

Это здание никакого отношения к индивидуальным современным решениям архбюро не имеет. Подобным типом облицовки зданий занимаются компании по всему миру. То что были нарушены нормы заказчиком и подрядчиком никак не связано с архитектурным решением 70-х годов.
P.S. 

190 Strand...уже пару лет у него просто течёт из стен

А скиньте мне какую-то ссылку на форум, СМИ, соцсети или что-то, где об этом можно почитать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kroll

Ой-ой, как воинственно-то!..

даже не понимает, что ему говорят, и почему-то приводит примеры Лондона. Хотя строиться все это будет не в Лондоне. и даже не в Британии, со всеми вытекающими, о которых я уже неоднократно говорил в предыдущих постах. Если вы не умеете в такую элементарную логику, то зачем вообще вы продолжаете здесь копипастить глупости с форумов?

Чувак, заканчивай с веществами; давай ещё раз, по порядку: проект делают бриты (и он настолько неудачен, каким ОНИ его задумывают, независимо от выбора строй. площадки и подрядчика); я – брит и оч хорошо знаю без форумов и соцсеточек, какой эстетико-архитектурный мрак тут царит в головах и как в UK принято работу работать – херово, всегда... вот это всё я и имел ввиду своим первым комментарием (не к вам); т.о. удачи Яндексу, она ему пригодится

А скиньте мне какую-то ссылку на форум, СМИ, соцсети или что-то, где об этом можно почитать

Ааахах! я вам просто сделаю пару фоток другой раз, как буду проходить мимо...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Какой ты бритт? Ты понаехавший в страну, который возомнил себя экспертом в том в чем ты не разбираешься от слова "совсем". Ты не можешь привести пример, потому что ты читаешь жёлтые паблики и собираешь поверхностную инфу
Пример с тем самым домом за много млн фунтов, который ты привел, никакого отношения к метростроевцам не имеет. Он был разрушен из-за попытки перепланировки самим владельцем.
Только человек недалёкий может говорить об эстетике британской архитектуры, как о мраке. Т.к. это автоматически обнуляет всю современную эстетику архитектуры Северной Европы, включая Скандинавию и Нидерланды.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel One

Жить только не удобно в этой эстетике. Все маленькой от беспробудной нищеты. Даже когда по телеку говорят Елисейский дворец люди представляют что-то большое, а на самом деле там площадка, 20х40, где длинный автомобиль впритык разворачивается. Хорошо, если деньги есть выкупить себе несколько этажей и сделать нормальное жилье, а если нет денег, то очень тесно жить придется. Старое жилье в Европе не удобное

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

В Европе количество квадратных метров на одного жителя во всех странах выше, чем в бывшем СНГ. Поэтому ваш комментарий так же лишён смысла. То что люди не могут себе позволить роскошный пентхаус в старом Париже, а он размером с ЦАО Мск или Манхэттен, ну так и в ЦАО 90 % не могут себе позволить снять даже комнату

Ответить
Развернуть ветку
Pavel One

На сколько мне известно, в Европе на одного жителя приходится ровно столько квадратных метров, сколько он купил или арендовал, как и в России? В Париже и на Манхэттене дешевле жилье, чем в Москве и виды из окна на культовые сооружения, а не на трубы и пятиэтажки

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Не понимаю о чем вы говорите. Есть абсолютные цифры в квадратных метрах (футах) на жителя. И в Западной Европе эти цифры выше, чем в Восточной Европе, за исключением отдельных локаций, вроде Парижа.
Касаемо сравнения, например, в Париже средняя стоимость 10К евро за квадрат при зп около 3000 евро. В Мск 300К рублей при зарплате 90К. Считайте сами. Конечно, в этих локациях за нал никто не покупает, а берут в ипотеку. В Париже ипотека 1.5-2 % в среднем, в Мск от 6%

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда