{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как оценить, успевает ли компания меняться с окружающим миром?

Вы знаете, что моё любимое слово - это цифровизация. Так вот, получайте способ оценить успевает ли ваша компания меняться с окружающим миром.

Итак. Поставьте перед собой цель в развитии вашей компании. Например, есть два способа постановки такой цели: 1-й - это + 25 процентов к результатам прошлого года. Почему 25 процентов? Потому что десять или около того это инфляция и примерно 10 -15 процентов на менеджерские усилия. Если мы хотя бы будем делать меньше ошибок, чем в прошлом году, то на 25 процентов мы должны вырасти.

2 способ построения цели, когда мы хотим вырасти в два, в три раза. Это возможно. Я знаю бизнесы, которые выросли в десятки раз в этом году. И знаете, что отличает эти бизнесы? Простая вещь - их продукт оказался адекватен тем изменениям, которые происходят на рынке. Я утверждаю, что нет никакого кризиса, а есть ваша адекватность, либо неадекватность меняющейся ситуации в конкуренции. Компании, которые предложили новые продукты, новые услуги, которые смогли построить новый маркетинг и вышли на другие каналы, они в порядке, они растут, а те компании, которые не сделали этого рассказывают про кризис и другие отмазки.

Шаг 1. Определяем цель роста, минимум 25 процентов, либо например, выстраиваем план по достижению цели вырасти в 2-3 раза. На сайте marinovich.ru вы сможете бесплатно скачать книгу «как создать работающий план развитие бизнеса» и следуем плану в методичке.

Следующий шаг - понять, адекватен ли продукт рынку, потому что если нет, то сколько бы мы не старались, то ничего у нас с точки зрения развития, не выйдет. А как найти рабочую и успешную бизнес модель? Начинайте читать vc.ru, следить за Теккранчем, за мной, потому что именно там публикуют те бизнес-модели, которые оказались успешны и далее начинаем внедрять.

Если вы хотите меняться, то добро пожаловать в переменчивый мир. Есть классное видео, найдите его в ютюбе называется «стабильности больше нет» и в нем перечисляются не только профессии, которые уходят с рынка, важно обратить внимание на 10 компетенций, которые перечислены. По каждой из этих компетенций там есть конкретные авторы, есть конкретные эксперты, которые могут вам помочь. Например, я уверен в том, что всё больше и больше будет появляться автоматизированных-роботизированных услуг. Например, будут появляться все больше роботов-пиццерий, где ты даже не встретишься ни с каким кассиром, ты просто нажмёшь на кнопку, выберешь пиццу и всего через три минуты тебе ее отдадут. Или наоборот будут рестораны с очень большими чеками, потому что только с ними будет выгодно держать сотрудников.

Середина будет размываться, поэтому на рынке останутся, либо дешевые салоны красоты, дешевые столовые, где практически людей не будет, либо совсем людей не будет. И наоборот дорогие салоны красоты и рестораны с людьми, но там будет высокий средний чек и там будет маржа. Посередине все будет заканчиваться, поэтому определите где вы сейчас находитесь и уже сейчас думайте над тем, как сегодня в этой точке делать бизнес, который будет востребован через время. Потому что уже есть автоматы по продаже цветов, перчаток, масок, автоматизированные роботы уборщики и многое-многое другое.

Все эти примеры, хороший способ задуматься о том, насколько ваша бизнес-модель адекватна к текущим изменениям, например, подумать о том, как использовать искусственные интеллекты, чат-боты и другие инструменты, которые позволяют не терять лиды, не терять продажи.

Самое главное внедряйте и меняйтесь!

Владимир Маринович
0
1 комментарий
Роман Грицина

Прям много полезностей. Отметил для себя несколько пунктов. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда