Подписан
Отписаться

Владимир Маринович

–4
Зарегистрировался

Почему нужно партнерское соглашение и как его составлять

Доводилось ли вам работать с кем-то в паре? Быть партнёрами? Я терял деньги 3 раза, и каждый из этих раз был только потому, что я не фиксировал со своим партнером кто и как и за что отвечает. Однажды мой партнёр единолично принял решение, которое привело просто к колоссальным денежным потерям. Он поступил так потому, что был уверен – раз я его…

3 волшебных цифры или как мотивировать персонал на прибыль?

Эти цифры - 3,7 и 90. Что в них особенного? Давайте с этим разберемся.

Владимир Маринович

Антикризисное управление компанией. Инструменты

Мы все – фанаты администрирования
Давайте по-честному, нам очень часто хочется командовать, издавать указы и распоряжения, причем не просто так, а чтобы они в непременном порядке выполнялись. И поверьте, это желание похоже на массовую эпидемию у менеджеров по всей стране. У меня есть уже почти хрестоматийная история про клиента, крупную…

Владимир Маринович

Подобное притягивает подобное! Мир это отражение. Человек притягивает к себе похожих на него людей и от того, как он отреагирует на такие «зеркала», зависит очень многое. Ведь это и партнёры, и клиенты и просто окружающие люди, которые создают вокруг себя определённую атмосферу и настрой, которые влияют на процесс и результат дела.

Владимир Маринович

Организация – живой организм. Адаптируемся к изменениям

Как понять термин «адаптация к изменениям»?

Как искать людей с предпринимательским мышлением и как законно их перевести на KPI?

Люди с предпринимательским мышлением, кто это?

Как поддержать энергию для жизни и бизнеса?

Мои родители дали мне какой-то невероятный заряд энергии. Это правда. Но кроме той энергии, которую дали, есть энергия, которую необходимо сжигать и пополнять. Об этом и будет текст. Я расскажу вам про свой опыт, из которого каждый сможет взять что-то себе.

Владимир Маринович

Как измерить эффективность отдела маркетинга?

Маркетинг постоянно меняется, а за эти последние несколько лет изменения происходят очень стремительно. Этому поспособствовало развитие технологий. Теперь старая маркетинговая система больше не работает, мнение людей о покупках изменилось, восприятие информации тоже. А в завершении поменялись и инструменты маркетинга. Холодные звонки, электронные…

Владимир Маринович

Комментарии