Дальше начинается интересное. Это очень важно. Не поручайте это никакому менеджеру, все делайте сами. Сами позвоните, сами поезжайте на встречу. Потому что, если вы действительно хотите развивать свой бизнес, если вы действительно хотите понять, чего хотят ваши клиенты, то Вам необходимо делать такие вещи самому. И задайте "бывшему" клиенту один вопрос, первый стартовый вопрос « почему вы перестали покупать у нас наш товар или нашу услугу, у кого вы сейчас покупаете, расскажите, пожалуйста?». Только не с точки зрения претензии, а просто по-человечески пусть человек расскажет, что ему не нравилось. Если Вы спросите по-доброму, то узнаете, почему человек от Вас ушел. Чаще всего все дело в том, что клиенту что-то обещали и не сделали.
а есть переводчик с цыганского?
у вас коня украли
Комментарий недоступен
самое интересное - звучит сильно, словно придуман Мариновичем. Придает веса, да? Вот только про это же пишет Стив Бланк и иже с ним. Т,е как бы это уже не принцип Мариновича, а прям аксиома стартапа на стадии мвп, даже)
Редко попадаются нормальные авторы и актуальные темы. Смысл донесен четко.
Одна проблема, это про нормальных руководителей, а не наш РАША-бизнес. У нас все надеются нанять менеджера за копейки, чтоб он продавал на миллиарды)). Как то так.
За статью огромное спасибо! +
Так по моему он именно и пишет про то что надо ЛИЧНО, самому идти, звонить, общаться.
Те если кто то все на менеджеров складывает - тому и читать не стоит
У нас ещё бывает, что менеджер сначала продаёт себя за миллиарды, а потом все продажи на копейки.